Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
extremal

Знакомство с AEROS Ballistic 115!

Recommended Posts

Полетал на AEROS Ballistic 115...

Дык так прозрел...просто на отдатых шпарит купол так, что слезы вышибает...если сравнивать с Одессеем, то скорость выше раза в 1,5.при этом купол более летучий(более пологая глиссада и ,соответственно, более длинный пролет).

Плюс - за счет использования роликов(на свободных концах, как на параплане) для строп управления - вводы мягкие и очень-очень легкие.

Глиссада более пологая...думаю из-за того, что нервюры в лобике жесктие, как на параплане. за счет этого держиться афигительно профиль и делает сопла всегда открытыми для набегающего потока...плюс...сама верхняя и нижняя оболочка ровная...за счет жесткой ткани. То есть крыло уже приближено к аэродинамически чистому - самолетному.

Вероятно от того и летные качества крыла.

А по-поводу турбуленции: при загрузке 1.4 ... 1.5 крыло разрезает всю турбуляку как нож масло.

P.S. Впечатления очень положительные B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"как в параплане"

создатель явно до этого немало сконструирывал парапланов, из за этого и получилось в мешке хорошее качество планирования :)

З.Ы купол не видел, но могу поспорить что у него большое удлинение :)

А по-поводу турбуленции: при загрузке 1.4 ... 1.5 крыло разрезает всю турбуляку как нож масло.

не будь таким беспечным ! турбуленция это невидимый и очень коварный убийца ... она разрушает большие самолеты, не говоря уже о том что может сделать с маленьким куполом из ткани. Если тебя интересует эта тема почитай статьи Brian Germain, он сам когда-то чуть не погиб из-за турбуленции, после чего много времени посвятил иследованию этого явления и дает очень хорошие советы как этого избежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...купол не видел, но могу поспорить что у него большое удлинение :)

Едва ли...Удлиннение обычного косача...не более ;)

см. тут http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=4073

аппарат виден и в профиль и в плане...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...купол не видел, но могу поспорить что у него большое удлинение :)

Едва ли...Удлиннение обычного косача...не более ;)

Ну тогда точно тонкий профиль :)

Парапланеры стремяться к этому :))

Я не удивлюсь если в описании будут не "клеванты" а "брэйки" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В описании не будет слова парашют или параплан, а согласно терминологии - спидглайдер.

Описание тут: http://ballistic.speedflying.ru

Удлинение 2.81

Жесткости на невьюрах сделаны только для комфорта наполнения крыла с маленьким окном.

А вот профиль, как говорят парапланеристы - парашютный :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, я прошел полноценный курс обучения GL. Летал на Клементьева, Тихой бухте и, получив добро от инструктора, сделал слет со скалы Форканта. Обучение сопровождалось изучением аэрологии и явлениями, связанными с этим. Да и сам по образованию авиаконструктор - о "динамике полета" знаю не по наслышке. Я говорю о той турбулентности, которая допускает безопасный полет спидгайдера B)

Так вот, проходя сквозь неё, на AEROS Ballistic можно особо не париться! По сравнению с прыговыми парашютами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...