Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
123

Разница в загрузках

Recommended Posts

Какая будет разница в поведении/скорости и тп. у купола, между двумя парашютягами с одинаково-загруженными мешками одинаковой фирмы?

Скажем на загрузке 1.0, причем одного вес 50 кг, а у другого 100 кг.

(Купол второго ясный пень в два раза больше чем у первого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткий ответ: Маленький купол будет реагировать более агрессивно на все вводы чем большой.

Длинный ответ: http://www.performancedesigns.com/docs/wingload.pdf

и

http://www.performancedesigns.com/docs/choosing1.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему так?

Ведь пропорции одинаковые...

З.Ы там англицкий :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меньшего стропы короче. Думай о теле под куполом, как о маятнике. И короткого маятника дуга короче. То есть после ввода СК у тела под маленьким куполом займет меньше времени, что бы вернуться в нейтральную позицию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если поставить стропы длиннее, то получаем такую дискотеку, что получаем почти акро-крыло :lol: сам проверял... приходится тушить маятник, т.е. раскачку... восновном по крену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаталов

ты хотел сказать что стропы у них одинаковые, но соотношение длинн строп к куполу разные, я так понимаю.

А что мешает меньшому куполу ставить меньшие стропы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие навыков русского языка и физики, а так-же желания прочитать пост выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на 120м куполе при загрузке 1.4 дернешь клеванту до упора и получишь закрутку. на 190м при той же загрузке и тех же вводах крутанет хорошо, но закрутки не получится.

туда же: в установившемся прямолинейном полете натяжение строп равно весу парашутиста. при равных загрузках под куполом бОльшего размера висит более тяжелый парашютист, соответственно сила натяжения строп больше, что опять же в препятствует закруткам при резких вводах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123

ты хотел сказать что стропы у них одинаковые, но соотношение длинн строп к куполу разные

Как раз неодинаковые -- у меньшего купола стропы короче по абсолютной длине. Если бы были одинаковые, то картина была бы в точности противоположной: у маленького купола в пропорции стропы были бы длинее... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...