123 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Какая будет разница в поведении/скорости и тп. у купола, между двумя парашютягами с одинаково-загруженными мешками одинаковой фирмы? Скажем на загрузке 1.0, причем одного вес 50 кг, а у другого 100 кг. (Купол второго ясный пень в два раза больше чем у первого) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Короткий ответ: Маленький купол будет реагировать более агрессивно на все вводы чем большой. Длинный ответ: http://www.performancedesigns.com/docs/wingload.pdf и http://www.performancedesigns.com/docs/choosing1.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л или: http://www.dropzone.com/cgi-bin/safety/det...page.cgi?ID=619 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
123 0 Жалоба Опубликовано: 17 л А почему так? Ведь пропорции одинаковые... З.Ы там англицкий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л У меньшего стропы короче. Думай о теле под куполом, как о маятнике. И короткого маятника дуга короче. То есть после ввода СК у тела под маленьким куполом займет меньше времени, что бы вернуться в нейтральную позицию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л А если поставить стропы длиннее, то получаем такую дискотеку, что получаем почти акро-крыло сам проверял... приходится тушить маятник, т.е. раскачку... восновном по крену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
123 0 Жалоба Опубликовано: 17 л шаталов ты хотел сказать что стропы у них одинаковые, но соотношение длинн строп к куполу разные, я так понимаю. А что мешает меньшому куполу ставить меньшие стропы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Наличие навыков русского языка и физики, а так-же желания прочитать пост выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 17 л на 120м куполе при загрузке 1.4 дернешь клеванту до упора и получишь закрутку. на 190м при той же загрузке и тех же вводах крутанет хорошо, но закрутки не получится. туда же: в установившемся прямолинейном полете натяжение строп равно весу парашутиста. при равных загрузках под куполом бОльшего размера висит более тяжелый парашютист, соответственно сила натяжения строп больше, что опять же в препятствует закруткам при резких вводах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 17 л 123 ты хотел сказать что стропы у них одинаковые, но соотношение длинн строп к куполу разные Как раз неодинаковые -- у меньшего купола стропы короче по абсолютной длине. Если бы были одинаковые, то картина была бы в точности противоположной: у маленького купола в пропорции стропы были бы длинее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах