ArtNick 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Skeptik Еще раз -- для меня ни разу не стоит вопрос, зачем нужна дисциплина большой формации. Мне непонятна логика принятия некоторых решений. Только и всего. Мой вопрос был о том, по каким критериям залп Сайпресов в плотной формации предпочтительнее некоординируемой разбежки. С вероятностью, стремящейся к единице, я большие формации прыгать не буду, так что у вас вряд ли есть повод для беспокойства... :p Скрытый смысл в том, что на самом деле в формациях с участием Белоглазова немного другая система паникёрства. Если вдруг первый паникёр (а именно его раскрытие будет являться началом отсчёта для раскрытия второго паникёра и т.д ) не прореагирует на команду на раскрытие, то вскоре будет раскрыт парашют кого-нибудь из базовой основы, который и станет сигналом для начала разбежки первого яруса и отсчёта задержки раскрытия второго паникёра. То есть ситуация, когда у двух паникёров отказали пищалки не приведёт к отсутствию сигнала на начало разбежки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtNick 0 Жалоба Опубликовано: 18 л С огромным наслаждением прочитал тред. Попробую коротенько его скомпилировать в виде вводной : Вы в запотевшем в ноль и наглухо заколоченном шлеме на высоте 900 метров обнаруживаете над собой интенсивно тречащее тело, потерявшее сознание от насморка, которое до высоты 600 метров упрямо повторяет все Ваши манёвры по уходу от него, оставаясь чётко над Вами. Итак, Ваши действия: -1. Немедленное раскрытие. -2 Медленное раскрытие. -3 Бриффинг в воздухе с участием всех заинтересованных сторон и руководителя по безопасности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 18 л ArtNick Ну нельзя же так издеваться Кстати, ты забыл еще один пункт: вытащить медузу и тречить нафиг, попутно размахивая ей в разные стороны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tvit 3 Жалоба Опубликовано: 17 л В холодное время (весна-осень) уже под куполом изнутри запотевает стекло в шлеме (Z1). Причем запотевает в нижнем секторе, так, что на приземлении, чтобы видеть землю приходится до предела голову наклонять вперед-вниз, и то не очень помогает. Как бороться? Можно ли антифогом обрабатывать? Заранее спасибо за советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyolik 0 Жалоба Опубликовано: 17 л 1) Забрало открывай 2) Обработай антизапотевающим средством (антифогом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Синяя птица 0 Жалоба Опубликовано: 17 л После открытия парашюта линзу шлема надо открывать, тогда и запотевать будет нечему. Антифог толком все равно не поможет. А риск неудачного приземления, если линза вдруг запотеет больше обычного - очень велик. Единственное - обязательно на земле потренироваться открывать линзу в перчатках. Особенно зимних. Иногда для этого требуется некоторая сноровка/привычка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peligrosa 0 Жалоба Опубликовано: 17 л есть такая хрень - clear antifog (по-моему так называеться). Эта штука используеться против запотевания стекол, но для линз тоже помагает. По крайней мере мне помагала в свое время до того счастливого дня как у меня материлизовался новенький оксиджн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л tvit поменяй линзу, поставь новую вариант антифога - это "бюджетный вариант", когда почему-то не хотят/не могут менять затертую линзу - тогда спрей-антифог твой друг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л Синяя птица открывание забрала - плохая практика это уже от безвыходности слезы в глазах от холодного ветра, упавшее обратно запотевшее забрало в момент приземления, кувыркание с открытым забралом - все это нехорошие моменты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peligrosa 0 Жалоба Опубликовано: 17 л to Grisha Антифог или новая линза) Полностью согласна. Всего 1 раз приземлялась с открытой линзой по необходимости (отуродовали в прыге ) и как-то желания повторять этот квест нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyolik 0 Жалоба Опубликовано: 17 л слезы в глазах от холодного ветра, упавшее обратно запотевшее забрало в момент приземления, кувыркание с открытым забралом - все это нехорошие моменты Ну ты Гриша и обрисовал Это что ж за шлем? За всю свою созательную карьеру использовал только Z1, и ничего такого не наблюдалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Я приоткрываю шлем, делаю маленькую щелку, обзор уменьшается очень незначительно. При кувырканиях шлем просто захлопывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rurja 0 Жалоба Опубликовано: 17 л никогда не чувствовала дискомфорта от открытого забрала под куполом.. есть антиантифоговый и более народный метод) опасно озвучивать здесь)реакция предсказуема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tvit 3 Жалоба Опубликовано: 17 л поменяй линзу, поставь новую вариант антифога - это "бюджетный вариант", когда почему-то не хотят/не могут менять затертую линзу - тогда спрей-антифог твой друг В шлеме отпрыгано где-то 150 прыгов, изнутри никогда ее не тер вообще не трогал, а запотевание отмечал еще в прошлом сезоне, после 30-40 прыгов. Неужели линзу так часто менять надо??? Единственное - обязательно на земле потренироваться открывать линзу в перчатках. Особенно зимних. Иногда для этого требуется некоторая сноровка/привычка. Пробовал. В зимних перчатках - нереально подцепить забрало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 17 л rurja опасно озвучивать здесь мыльный чтоле метод? :-) tvit может это не столько запотевание сколько конденсат от выдоха через нос? может имеет смысл сделать "отсечку" (платок например) а зимой использовать подшлемник также закрывающий нос? или выдыхать ртом? и максимально открыть как оно там правильно называется вентиляционное отверстие которое обычно призакрыто внутренней мягкой подкладкой шлема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Дышать по-другому пробовали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Вдох носом, выдох ртом - в щель и будет тебе счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 17 л мыльный чтоле метод? :-) Мыльный вариант это на день прыгов. Проверено. Если линзу обрабатывать антифогом народ говорит что покрытие быстро портится. Я остановился на том что максимально открыл вентиляционное отверстие. Кстати зимой можно надеть под Z-1 лыжные очки предварительно сняв забрало. Вариант побывали при -30 вполне рабочий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Пробовал. В зимних перчатках - нереально подцепить забрало... учите матчасть. на Z1 не надо ничего подцеплять. сжимаете одной рукой забрало с боков и нажимаете указательным пальцем на "кнопку". всё... можно не подцепляя поднимать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanic 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Самое неприятное - это запотевание во фрифоле. Антифог помогает, но не до конца. Линза - прыгов 100. Шлем - пр-ва КЛМН. Изначально вентиляционные отверстия практически полностью перекрывались подкладкой. С помощью канцелярского ножа удалил подкладку напротив вент. отверстий. Стало лучше, но не до конца. А какой антифог лучше? З.Ы. Кстати, очень сильно на запотевание влияет, то, насколько вечером хорошо было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tvit 3 Жалоба Опубликовано: 17 л учите матчасть. на Z1 не надо ничего подцеплять. сжимаете одной рукой забрало с боков и нажимаете указательным пальцем на "кнопку". всё... можно не подцепляя поднимать Спасибо, не знал. Но все таки с открытым забралом несколько стремно... Помнится, уажаемый Шарадкин когда-то выкладывал здесь фотку своего шлема со следами осы на забрале - грязное пятно с отатками полосатого хвоста... А если в глаз??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tvit 3 Жалоба Опубликовано: 17 л С вентиляционным отверстием пробовал экспериментировать - не помогает. Дышать ртом - то же самое. Попробую пару дырок проплавить в линзе, о результате доложу-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л ...Попробую пару дырок проплавить в линзе, о результате доложу-) есть антиантифоговый и более народный метод) опасно озвучивать здесь)реакция предсказуема после этого уже можно озвучивать По теме: Я прыгаю в очках. Они тож потеют. Причем геммор в том, что влага слегка подмерзает. И под куполом (даже если их слегка отодвинуть от лица, чтоб усилить вентиляцию) ни фига не видно. Теперь юзаю антифог и не жужжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Спасибо, не знал. Но все таки с открытым забралом несколько стремно... Помнится, уажаемый Шарадкин когда-то выкладывал здесь фотку своего шлема со следами осы на забрале - грязное пятно с отатками полосатого хвоста... А если в глаз??? Чтобы такое получить это знаешь какая скорость на заходе должна быть? Открывай забрало - не парься! А антифог на родную зетковскую линзу вроде плохо действует (читал, что не надо этого делать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л Спасибо, не знал. Но все таки с открытым забралом несколько стремно... Помнится, уажаемый Шарадкин когда-то выкладывал здесь фотку своего шлема со следами осы на забрале - грязное пятно с отатками полосатого хвоста... А если в глаз??? Чтобы такое получить это знаешь какая скорость на заходе должна быть? Открывай забрало - не парься! Вот небольшой пример возможного косяка: Чел убрался. Свидетели говорят, что подушку не сделал. Было: Чел летел, все гуд. Вдруг мошка (майский жук и т.д.) в глаз попадает, второй рефлекторно закрывается тоже (слезы из глаз и т.д.). удар о землю. Раньше я тоже пытался свупить в шлеме, открывая забрало. потом увидел Лехин пост. Купил открытый шлем и очки. Буквально спустя неделю. Получаю мошкой прямо в очки, (в месте как раз напротив глаза) которая благополучно размазывается по стеклу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах