Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л Какие плюсы, какие минусы одного перед другим ? HMA тоньше. как это сопоставимо с вектран ? допустим вектран 500 и HMA 700 ? Как сопоставимо по изнашиванию (Как сопоставимо на разрыв) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 17 л по личному опыту, рвется нах НМА, особенно 300 за то свист как от миг 29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л HMA тоньше. как это сопоставимо с вектран ? допустим вектран 500 и HMA 700 ? Разной силы стропы ХМА имеют разную толщину. ХМА500 или 700 (675) чуть тоньше, но перимерно той же толщины что и Вектран500 или 700. Изнашивание зависит от разных факторов. Есть люди которые выжимали 1000-1200 прыгов из одного набора Вектрана. я лично отпрыгал около 900 на одном vectran lineset. так же бывают случаи когда вектрановые стропы с 200 прыгов выглядели хуже 700 прыгов. Если заботится о стропах (не тащить купол к себе когда собираешь его, не прыгать в песке, не мочить, не оставлять на солнце, не капать потом, не снимать с деревьев и т.д. и т.п) они прослужат дольше. A рвется все. ХМА300 - 150-200 прыгов. Я видел 4 лопнувшие стропы ХМА300 после 80 прыгов. Это было на competition куполе - то есть много прыгов в песок, в воду и т.п. http://www.performancedesigns.com/hma.asp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л Разной силы стропы ХМА имеют разную толщину. Погоди. Чет я запутался. XMA (иксМА) это разве не другой тип строп ?... или чего-то путаю ? 700 (675) чуть тоньше, но перимерно той же толщины что и .или 700. 700 HMA примерно тоже что и 700 вектран ??? В чем смысл HMA тогда ? http://www.performancedesigns.com/hma.asp Да видел уже, спасибо просто там я ни чего конкретно не увидел (может плохо смотрел). Т.е. интересует именно сравнилка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л XMA=HMA, транзлит rulez Ага, плохо смотрел. там все это есть How does HMA stretch on opening, compared to Microline, Vectran, or even Dacron? Stretch on opening involves two separate issues. The first issue is the elasticity, or amount of “give” the line has when it is loaded during opening. Second, is the tendency of the line to return to its original length, both after the initial opening “shock” is complete and also over a period of several jumps. The line types we are comparing have similar elasticity when loaded, with the exception of Dacron. Dacron is far more elastic than Microline, Vectran, or HMA. HMA and Vectran, however, return to their original lengths better than either Microline or Dacron. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Можно было бы и перевести... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л Ага, плохо смотрел. там все это есть How does HMA stretch on opening, compared to Microline, Vectran, or even Dacron? Stretch on opening involves two separate issues. The first issue is the elasticity, or amount of “give” the line has when it is loaded during opening. Second, is the tendency of the line to return to its original length, both after the initial opening “shock” is complete and also over a period of several jumps. The line types we are comparing have similar elasticity when loaded, with the exception of Dacron. Dacron is far more elastic than Microline, Vectran, or HMA. HMA and Vectran, however, return to their original lengths better than either Microline or Dacron. Я имел ввиду не микролайн и HMA а именно в чем плюсы HMA перед вектраном? ...и в чем минусы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л О размере строп, конечно же вы знаете что 300, 340, 350, 500, 550, 675, 700, 725, 750, ... - это все относится к характеристике стропы на прочность. 350HMA - стропа расчитанная на 350 lbs (фунтов) Не знаю почему, но я заметил что часто в обычных разговорах цифры округляются - 340-350, 500-550, 675-700-750. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л а именно в чем плюсы HMA перед вектраном? ...и в чем минусы ? Чуть потоньше, но вектран живет дольше. В размере 500 (700, 1000) ХМА и 500 (700, 1000) вектран разницы по толщине очень мало. Если тебе важна надежность и жизнь стропы, как я тебе уже обьяснял, большой разницы в скорости между этими размерами ты не заметишь - бери Вектран500. Если тебе надо максумум перформанса, то бери себе ХМА350. Но готовься менять стропы каждые 250-350 прыгов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л а именно в чем плюсы HMA перед вектраном? ...и в чем минусы ? Чуть потоньше, но вектран живет дольше. В размере 500 (700, 1000) ХМА и 500 (700, 1000) вектран разницы по толщине очень мало. Если тебе важна надежность и жизнь стропы, как я тебе уже обьяснял, большой разницы в скорости между этими размерами ты не заметишь - бери Вектран500. Если тебе надо максумум перформанса, то бери себе ХМА350. Но готовься менять стропы каждые 250-350 прыгов. СПАСИБО! именно это я и хотел услышать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л ага. Ну и в догонку - выбор строп зависит назначения купола, способностей и нужд пилота. Например, на одном куполе у меня будет вектран 500, это мой рабочий купол с обычным слайдером, на другом HМА350, RDS - это competition купол. Оба примерно одинаковые по размеру 92 (комп) и 96 (рабочий) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах