Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 17 л Думаю что будет мягче , однако увеличивается вероятность перехлёста . B) Однажды после открытия обнаружил что СУ не зачекованы (прыгал не на своей системе со шпилечной чековкой, так вот укладчик зачековал как обычно вот я и получил на открытии купол на фулл-спид) по ощущениям открывался долго и мягко . Это был мой Кроссфайр? Корссфайры не считаются, им действительно пофиг, открываются мягко в любом случае, если только слайдер вверху. Велик, подозреваю, тебя приложил бы так, что мало не показалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorsuvorov 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Наверное стоит вспомнить, что в процессе раскрытия парашют (типа "крыло") это еще не "крыло", а прямоугольный кусок (в общем случае) ткани с веревочками (стропами). А в полете полностью надутый RAM купол разве не "рямоугольный кусок ткани с веревочками"? Николай , закон Бернулли не посвяшен всецело "паращюту типа "крыло"", он описывает динамику движушихся жидкостей. в частности, одно из следствий етого закона что чем быстрее воздух движется вдоль поверхности, тем меньше давления он на нее оказывает. я боюсь утомить тебя деталями, но если интересно, я могу продолжить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 17 л А кто мне тогда объяснит такую вещь: Производители бэйс-снаряжения рекомендуют для быстрого и стабильного открытия использовать ГЛУБОКУЮ зачековку СУ (на предсвале), когда можно позволить себе открытие смягчить (далеко от объекта + запас высоты) - МЕЛКУЮ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorsuvorov 4 Жалоба Опубликовано: 17 л А кто мне тогда объяснит такую вещь: Производители бэйс-снаряжения рекомендуют для быстрого и стабильного открытия использовать ГЛУБОКУЮ зачековку СУ (на предсвале), когда можно позволить себе открытие смягчить (далеко от объекта + запас высоты) - МЕЛКУЮ. Ха-ха-ха, ето кто тебе такое сказал? deep settings сделаны не для того чтоб открытие ускорить а для того чтоб уменьшить forward speed на открытии, биться об обьект послабже, в случае 180. если зачековать shallow settings slider off купол надуется быстрее. ето особенно заметно на PCA jumps. Если slider up зачековать на deep settings купол будет фитилить чуть дольще, что может сильно напугать. проверить очень просто: надо только обьект выбрать который ети ехперименты простит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Я сейчас разговаривал с Rusty Vest (PD) и получил ответ на наш вопрос. Обобщая, купол с незачекованными СУ раскроется мягко или мягче чем с зачекованными. Основная причина - хвост купола "хватает" воздух на открытии с зачекованными СУ. В противоположной конфигурации хвост этого не делает, что дает более мягкое открытие. Надо заметить что на некоторых куполах это не правило, но в основном это будет именно так. P.S. рад, что научился чему-то "новому" и изменил свое мнение, основанное на ошибочных учениях старых парашютистов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 17 л шаталов Мне примерно тоже говорила моя спина во время экспериметов с глубиной зачековки )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л RazorёnoFF, зачем пробовать на себе? мне себя родного жалко, я у меня один. Предпочитаю учиться на чужих опытах Кстати, ПД не тестирует открытия с незачекованными стропами. Раньше, при жестких открытиях рвались стропы, купола, CK. Производители делали выводы, улучшали оборудование. На сегодняшний день матчасть делается крепкой и надежной (в основном ). Что в очереди на разрыв после оборудования? Правильно, жопа пилота. Даже смелые и бравые тест пилоты не хотят эксперементировать на ней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorsuvorov 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Глубина зачековки ето только один фактор влияющий на скорость открытия, наряду s canopy design, размер купола, способ упаковки, deployment method, and the air speed. все что я описал основано на практическом опыте (сыне ошибок трудных)на ФОХ 265 и Рaven 282, free pack into base container в обоих конфигурациях. Unique eхperiеnce. actual results may vary Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 17 л шаталов Впервые пришлось экспериментировать когда прыгал с девайсом под названием ПО-16. Решал дилемму: вязать СУ или не вязать, а если вязать то насколько глубоко)) (На этом парашюте СУ штатно не чекуются, приходилось делать вышеупомянутый хитрый узел) Ну и когда опрыгиваю на скайдайве новый бэйс-купол, пробую его с разными режимами зачековки. На НОРМАЛЬНОЙ скайдайверской технике экспериментировать желания нет, обычно и так всё ОК, ну разве только можно иногда удлиннить СУ ниже зачековочной петли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krunku 38 Жалоба Опубликовано: 17 л RazorёnoFF Всегда была уверена, что глубина зачековки слайдер-ап и слайдер-нах отличается из-за того, что стропы проходят или не проходят через кольца на свободных. Причем отличается ровно на столько, насколько различается длина условной "гипотенузы" (слайдер-нах) и суммы длин условных "катетов" (со слайдером). Т.е. глубина втягивания хвоста купола в обоих случаях одинакова. Сама прыгаю бамс на ОЧЕНЬ глубокой зачековке (ввод свободным дает свал) и со слайдером и без. На открытия не жалуюсь, открывается быстро и не бьет, хотя даже при терминалках ничего ни под какие резинки не сую и не кручу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л (изменено) krunku Пока купол не наполнен более чем на половину разницы в "длине" СУ практически нет, т.к. "гипотенузы" в обоих случаях будут приблизительно равны. А в начальный момент раскрытия купола абсолютно "равны". victorsuvorov Дата 12.10.2007 - 18:39 Глубина зачековки ето только один фактор влияющий на скорость открытия, наряду s canopy design, размер купола, способ упаковки, deployment method, and the air speed. Верно, но читаем название топика. Изменено 17 л пользователем Николай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах