Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
victorsuvorov

Особенности раскрытия с незачекованными СУ

Recommended Posts

PD 176 7 cell или 170 9 cell? Они открываются всегда. одна- две прокачки- все бы надулось, как следует.

если запаковать не зачековывая свободные концы то открытие будет быстрее (жестче)и купол скорее всего will surge fоrward после inflation.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незачекованные стропы управления на PD-170 привели к частичному наполненю купола? wink.gif

Незачекованные стропы управления приводят в нестабильному раскрытию с клевком = особенности укладки\выбитость мешка - несимметричное наполнение, вращение...

Понятно, что хардкор-вертолет будет врядли, но с таким опытом.

Жив-значит прав...

если запаковать не зачековывая свободные концы то открытие будет быстрее (жестче)

Енто с чего-бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если запаковать не зачековывая свободные концы то открытие будет быстрее (жестче)

Енто с чего-бы :)

+1, с чего токая радость ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

импулсь специально укладывала без зачековки клевант, устав бороться с жесткими открытиями. помогло :) но, бывало, доворачивало на открытии,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
импулсь специально укладывала без зачековки клевант, устав бороться с жесткими открытиями. помогло :)но, бывало, доворачивало на открытии,

Интересовалась процессом раскрытия (наблюдала за процессом)? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PD 176 7 cell или 170 9 cell?

PD-170 - это 9 секций, 7-секц PD-175, учите матчасть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PD 176 7 cell или 170 9 cell?

PD-170 - это 9 секций, 7-секц PD-175, учите матчасть )

176

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждение как незачекованные тормоза влияют на открытие может заслуживает отдельной темы?

Как незачекованные тормоза могут замедлить открытие не представляю. кто может обяснить процесс/механизм пожалуйста просвятите.

с намеренно незачекованными СК мне прыгать никогда не довелось (за исключением сотни-другой прыжков на Тандем Икарус 365 и пары-тройки toggle fires на slider off juмps).

Могу с уверенностью заявить что зачекованные глубже чем полошено тормоза НАВЕРНЯКА ЗАМЕДЛЯТ расскрытие как на большом Ф111, так и на маленьком ЗП куполе.

следуя етой логике в обратном направлении позволило мне заключить что ослабление/незачковка СК проведет к ускоренному, может быть неравномерному раскрытию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

victorsuvorov

1) Практически все зачекованные (подвязанные) прямоугольники из F-ки раскрываются значительно быстрее, чем не зачекованные (не подвязанные).

2) Логика хромает, при снятом слайдере купол раскрывается очень быстро и для частичной компенсации перегрузки (более плавного наполнения купола), в ряде случаев, СУ не чекуют. Т.е. купол наполняется очень быстро, но не так быстро как это было бы, если зачековать стропы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

victorsuvorov

Сам же говориш что прыгал на Икарусе без зачековки ;) .Вспомни какое мягкое раскрытие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
мотивируя это тем что так мягче открывается.

Ты ничего не перепутал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

Нет не путаю, я подумал что безумие заязывать узелки на стропе и более детально принципом смягчения открытия таким вот способом интересоватся не стал. Чесно говоря на мальве никогда больше не буду прыгать даже если денег предложат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я приверженец "укладки-по-инструкции", однако импульс бился... как я его только не упрашивала (и закручивала со всех сторон и "узлом его завязывала" ) всеравно он открывался жестко, и чья-то умная голова подсказала укладывать без зачековки, и сработало! Это я к тому, что открытие (импульса)) становится ЗНАЧИТЕЛЬНО мягче даже когда другие шаманские способы не работают :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

M0nster

Возможно я недостаточно четко выразил свою мысль. Суть не в том, что "подвязывали узелки" (Вполне нормальное явление кстати на куполах с "толстыми" стропами.), а в том, что "так мягче открывается" - всегда было наоборот. Скорее всего тебя просто разыграли. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чесно говоря на мальве никогда больше не буду прыгать даже если денег предложат

Не представляю, что же тебя так испугало в ней? за сезон почти сто прыгов с Мальвой, не было никаких проблем. Может укладка?

"так мягче открывается" - всегда было наоборот.

+1. Проверено пару раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и для частичной компенсации перегрузки (более плавного наполнения купола), в ряде случаев, СУ не чекуют. Т.е. купол наполняется очень быстро, но не так быстро как это было бы, если зачековать стропы.

можно с етого момента поподробнее? я чувствую что мне предстоит узнать много нового: кто прыгает без слайдера с незачекованными toggles чтоб скомпенсировать перегрузку? в каких случаях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
victorsuvorov

Сам же говориш что прыгал на Икарусе без зачековки ;) .Вспомни какое мягкое раскрытие :)

Икарус 365 был designed прыгать с незачекованными тормозами. открывается он мягко потому что slider большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я, в принципе тоже готов поучиться. Всегда считал что уебет с незачекованными СУ - так меня в свое время учили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ya, v principe tozhe gotov pouchit'sya. Vsegda schital chto uebet s nezachekovannymi SU - tak menya v svoe vremya uchili.

Блин, ну с чего бы??? Физические причины это???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю, никогда не задавался этим вопросом... думая логически, купол открывшийся в "full flight" (расчекованный) будет иметь бОльшую вертикальную (и горизонтальную) скорость чем купол открывшийся в тормозах. То есть, правильно ли считать что бОльшая вертикальная скорость и есть причина более мягкого открытия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физические причины это???

я бы спекулировал что без тормозов купол на открытии будет иметь greater forward speed, что по закону Бернулли (тому самому который обясняет подьемную силу крыла)приведет к больший разницы давлений внутри и снаружи купола, тем самым ускоряя его наполнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

Я спорить не буду возможно человек который так делал и других учил этому был не прав, я стакой укладкой не прыгал ибо считаю что уж если на заводе придумали не зачековывать то так тому и быть.

Снебапад

Отписал в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что будет мягче , однако увеличивается вероятность перехлёста . B)

Однажды после открытия обнаружил что СУ не зачекованы (прыгал не на своей системе со шпилечной чековкой, так вот укладчик зачековал как обычно вот я и получил на открытии купол на фулл-спид) по ощущениям открывался долго и мягко .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было дело прыгал на Parafoil 282 jalbert регулировочки у него были веселые открывался за 70м с момента броска медузы , как свободные концы выходили нужно было хвататься между них и подтягиваться на руках :) ну так вот у кого сноровки на это нехватала и спинки слабенькие были , обычно не чековали клеванты но купол носило по всему небу на раскрытии и слайдер сходил не охотно. поскольку когда я видел его крайний раз через него уже было видно небо и несколько зашитых порывов в районе вершины в месте крепления стреньги , то сейчас он используется исключительно с незачековаными стропами .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Кто "шашкой махал"? :)

Гриша

P.S. Относительно "закона Бернули" и разницы давления м/у оболочками. Наверное стоит вспомнить, что в процессе раскрытия парашют (типа "крыло") это еще не "крыло", а прямоугольный кусок (в общем случае) ткани с веревочками (стропами). :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...