Shindy 0 Жалоба Опубликовано: 19 л Безусловно практику обучения на основе нормативных документов, и не только в Маскве о близлежащих окресностях. Ню, ню а не приходит в голову что тебя до сих пор по GPS-ке выбрасывают, и отделяешся ты по сигналу. а я вроде бы сразу говорила, что я сужу о той классике и о том афф, которые вижу и не надо делать сознательные ошибки в написании города, это Вам не делает чести обучаясь по классике, я ни разу не отделялась без сигнала если Вас это расстраивает - ничем не могу помочь, увы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 19 л Расстраивает. Увы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Schumacher Жалоба Опубликовано: 19 л Я прошел классику и получил крыло на 20 прыжке (уж очень хотелось прыгать с большой высоты). Все теорию получал не от инструкторов 2ой программы, а подслушивая лекции студентам АФФ. Что хочу сказать: Нормальный вменяемый инструктор пройдет сертификацию АФФ и будет по возможности стараться заработать больше денег прыгая АФФ. Плохой инструктор будет винить обстоятельства, нехватку денежных средств (а откуда они появятся, если нет возможности сделать нормальные условия работы) еще кучу факторов. Практически сейчас не осталось круглых куполов с непросроченным сроком действия. Новые круглые купола часто стоят дороже студенческих матрасов. В отсутствие грамотных инструкторов и нормальной техники - 2-ая программа становится очень опасной! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krunku 38 Жалоба Опубликовано: 19 л Прыжок на точность приземления по самостоятельному расчету - 6 прыжков. А почему же они, такие наученные, так же как и постАФФники абсолютно не имеют представление об этом самом расчете??? Наверное потому, что аэродромы, на которых практикуется классическая программа, маленькие и от греха подальше расчет этих самых 6 прыгов делает выпускающий И теория остается на бумаге каких-то маловразумительных приказов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ultramarina 0 Жалоба Опубликовано: 19 л А почему же они абсолютно не имеют представление об этом самом расчете??? Наверное потому, что аэродромы, на которых практикуется классическая программа, маленькие ... Да дело, наверное, не в величине поля... И на необъятно просторных ДЗ тоже не учат. Хлопотно, наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ежы 1 Жалоба Опубликовано: 19 л Николай, а почему Вы отвечаете только на те вопросы, которые вам удобны ? Итак, все таки мне очень хочется знать: где Вы проходили курс обучения на АФФ-инструктора? Кто Вас сертифицировал? Столько студентов Вы обучили по данной методике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 19 л AFF: 1) Прыжок на отработку техники управления куполом парашюта - 0 прыжков. 2) Прыжок на точность приземления по самостоятельному расчету - 0 прыжков. Николай, должен Вам сказать, что Вы не имеете ни малейшего представления об AFF. У родоначальников присутствует и техника управления, и точность, и расчет интервалов и порядка отделения. Также как и укладка, и сборка 3-х колец, и замена closing loop, и многое другое. Ну, сколько можно хаять то, чего не знаешь? Более того, "чистого" AFF в штатах уже нет лет так несколько, AFF это начальный шаг обязательной ISP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOHuK 3 Жалоба Опубликовано: 19 л Вынужден ознакомить - по "классической" программе: 1) Прыжок на отработку техники управления куполом парашюта - до 10 прыжков. 2) Прыжок на точность приземления по самостоятельному расчету - 6 прыжков. AFF: 1) Прыжок на отработку техники управления куполом парашюта - 0 прыжков. 2) Прыжок на точность приземления по самостоятельному расчету - 0 прыжков.Вынужден ознакомить - "Методическое пособие студента АФФ ЦАК им. Чкалова" издание 2004 года. (наверное, наиболее широко используемое пособие для студентов АФФ на территории России, поскольку написано на ДЗ, первой начавшей культивировать АФФ еще в Союзе, людьми имеющими самый большой опыт обучения, и бесплатно раздается всем, прошедшим обучение на инструктора АФФ в ЦАКе) -------------------------------------------------------------------- Страница 24. ЗНАКОМСТВО С РЕЖИМАМИ УПРАВЛЕНИЯ ПАРАШЮТОМ На первых прыжках, пока парашютист не знаком с управлением парашютом или владеет им недостаточно уверенно, он должен постоянно заниматься в воздухе тренировкой в управлении, от момента раскрытия до высоты 300 м. При этом парашютист должен постоянно вести круговую осмотрительность и контролировать направление своего перемещения над аэродромом. ... Страница 46. УРОВЕНЬ 4 ЦЕЛЕВЫЕ ЗАДАЧИ ... Приземление в пределах 100 м. от цели Страница 47. УРОВЕНЬ 5 ЦЕЛЕВЫЕ ЗАДАЧИ ... Уверенное приземление не далее 100 м. от цели Страница 48. УРОВЕНЬ 6 ЦЕЛЕВЫЕ ЗАДАЧИ ... Уверенное приземление не далее 50 м. от центра цели Страница 49. УРОВЕНЬ 7 ЦЕЛЕВЫЕ ЗАДАЧИ ... Уверенное приземление не далее 50 м. от центра цели -------------------------------------------------------------------- Об управлении куполом и точности приземления еще много говорится в методичках для инструкторов, но, наверное, нет смысла их цитировать, т.к. человек не знает даже начальные материалы для студентов :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOHuK 3 Жалоба Опубликовано: 19 л 2) По AFF не только читал массу методичек и документов, но и прошел полный курс подготовки инструкторов AFF. Николай, а а можно я тоже присоединюсь ко всеобщему вопросу?? Насколько я знаю, в системе РОСТО до сих пор есть только одно место, официально (по приказу по РОСТО) допущенное до обучения инструкторов АФФ - ЦАК им. Чкалова. (Если у вас есть другая информация, то пожалуйста, расскажите об этом с указанием источника, чтобы мы и Виеру знали) Значит, вы прошли "полный курс подготовки инструкторов AFF" в ЦАКе. В таком случае, напомните, пожалуйста, когда вы его "проходили", кто вас учил и экзаменовал и, если не затруднит, номер вашего удостоверения инструктора, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fr0st 0 Жалоба Опубликовано: 19 л Кстати, автор этих слов (именно с них началось бурное обсуждение на одном из форумов, а потом было перенесено сюда): блин, не знаю кого как, но меня вы запутали стопроцентно я теперь вапще ничего не понимаю надо мне на вторую программу - не надо в эту субботу начала обучение по программе... ...AFF! в ЦАК им. Чкалова (Ступино) Впрочем, как и я.. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shindy 0 Жалоба Опубликовано: 19 л Кстати, автор этих слов (именно с них началось бурное обсуждение на одном из форумов, а потом было перенесено сюда): блин, не знаю кого как, но меня вы запутали стопроцентно я теперь вапще ничего не понимаю надо мне на вторую программу - не надо в эту субботу начала обучение по программе... ...AFF! в ЦАК им. Чкалова (Ступино) Впрочем, как и я.. B) поздравляю вас обоих с правильным (на мой взгляд) выбором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fr0st 0 Жалоба Опубликовано: 19 л Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость sunny127 Жалоба Опубликовано: 19 л ага, спасибо, самое интересное, что по чистой случайности моим инструктором стал КОНиК, с которым безумно приятно заниматься и которому я выражаю безмерную благодарность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Дмитрий Жалоба Опубликовано: 19 л Во разошлись! Кстати, никто не обратил внимания, что большинство, или подавляющее большинство инструкторов АФФ - бывшие классики! Так может поэтому они такие хорошие? Я начинал классику, свой 29-й прыг сдавал как контрольный, с инструктором АФФ на адакватной ДЗ, с 4000 мэ и разумеется на крыле. На земле инструктор (а он был уверен что прыгов 45, сорри, дописал в книжку) сказал, что все супер и написал допуск на самостоятельные прыжки. Это я к тому, что не настолько уж подготовка АФФ круче, можно и на классике научиться. Главное - жгучее желание. Хотя 4000 - это класс, а недифиринцированный подход в классике - ее бааальшой минус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 19 л Дмитрий: А что лучше, Сайпрес или ППК-У? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Дмитрий Жалоба Опубликовано: 19 л Sobakin А ты попробуй Сайпресом гвоздь в доску забить! :p Шутка, разумеется! Ну, подколол, подколоооол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость chimoza Жалоба Опубликовано: 19 л везет вам, читаю и по доброму завидую, вы можете выбирать по какой программе лучше учиться! а мне начальник аэроклуба сказала что я уже старая для обучения и может мне лучше заняться шашками, глядишь и успехов добьюсь. мне 29 лет прыгала 4 раза на Д 1-5У. в восторге полном, хочу научиться чему-то большему может кто подскажет расценки обучения на какой-либо DZ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Николай, должен Вам сказать, что Вы не имеете ни малейшего представления об AFF. У родоначальников присутствует и техника управления, и точность, и расчет интервалов и порядка отделения. Также как и укладка, и сборка 3-х колец, и замена closing loop, и многое другое. Ну, сколько можно хаять то, чего не знаешь? Ты что! Разве можно так обижать человека! Он же написал, что По AFF не только читал массу методичек и документов, но и прошел полный курс подготовки инструкторов AFF. а ты обвиняешь его в полном незнании AFF Ну разве может человек, который прошел полный курс подготовки инструктора AFF, прочел по ней кучу методичек и не знает даже регламентирующих документов этой программы не иметь представления об AFF. Ясное дело - не может Это не он не имеет представления, а ты не знаешь, что такое AFF Спустя время, извиняюсь перед Николаем... Дело в том, что я проходил AFF на "образцово-показательной" ДЗ (Orange, VA - ближайшая к штаб-квартире USPA). Со временем, поколесив по другим ДЗ американщины, должен заметить, что нигде не увидел того воплощения ISP, что прописан в SIM 2005... Он был прав, укладке не учат, управлению куполом и основам RW тоже толком не учат и т.д. Короче задница PS. Однако это не повод хаять AFF (ISP), надо просто соблюдать современные требования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Ню, ню а не приходит в голову что тебя до сих пор по GPS-ке выбрасывают, и отделяешся ты по сигналу. Угу. А Вы в облачность сиидте на земле, не иначе! )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOHuK 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Спустя время, извиняюсь перед Николаем... Дело в том, что я проходил AFF на "образцово-показательной" ДЗ (Orange, VA - ближайшая к штаб-квартире USPA). Со временем, поколесив по другим ДЗ американщины, должен заметить, что нигде не увидел того воплощения ISP, что прописан в SIM 2005... Он был прав, укладке не учат, управлению куполом и основам RW тоже толком не учат и т.д. Короче задница А ты, интересно, за кого извиняешься? За "другие ДЗ американщины", за тех кто не учит или за всех скопом и за себя в том числе? Ты правда думаешь что Николай основывал свои заявления на опыте "других" ДЗ Америки? Ты еще по хСССР поезди, много такоого :blink: увидишь, чего ни в каком ККП нету. Но тем не менее, "образцово-показательные", там где все происходит "как надо" ДЗ есть. И в Америке и во всем мире и в хСССР тоже. И ориентироваться надо на них и бесспорно "соблюдать современные требования" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Извиняюсь потому, что есть (и есть много) ДЗ, где AFF преподается на том уровне, что описал Николай, а я "наехал", сказав, что все это неправда PS. Ориентироваться надо не столько на "образцово-показательные" сколько на первоисточник (SIM), но некоторым (читай многим) старым-AFFI-перцам это далеко влом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л (изменено) чего ни в каком ККП нету Нету!!!! Есть КПП!!!! УМНИК!!! И собственно, господа админы: не нужно "смягчать" мои выражения. Изменено 18 л пользователем Николай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л спасибо админам за "невозможность" редактироания мной моих постов!!! Молодцы ребята!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Крайнее сообщение моё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desenchantee 0 Жалоба Опубликовано: 18 л почитала-почитала и решила написать. моя программа обучения не лезет ни в какие ворота ни по безопасности, ни по правильности, да и я не была "самым одарённым студентом" и я это знаю. В общем, начиналось всё на аэродроме в моём городе. Долго прыгала по класике на Д1-5у, безуспешно. Умея идеально отделяться на расчековку, прыгая с ручным валилась в БП и не могла раскрыться самостоятельно - то кольцо не найду, то нет сил его выдернуть. В итоге расчековка-фал не вызывает никакого счастья и эмоций, а на ручном отказ мозга - клиника! Стоит упомянуть, что приборы на запаски у нас (по всей стране) не ставят, а моё первое ручное происходило с 550м на 5 секунд, стабильный Хэд даун, открытие прибором. :blink: Далее подробнее. в 220 км от дома на другой ДЗ прыгаю на геркулесе (крыло, студент, огрооомная тряпка) статик-лайн. Ноги погнула капитально, приземлив купол в среднем режиме, бояс уйти в свал Приезжаю на родную ДЗ - Д1-5у, ручное, БП. 25 прыг - капля, я на Д1-5у, а с меня прыгает знакомый. - хоть какое-то разнообразие 26 прыг - зима, новый год, ДЗ в 220км от моего города, арбалет-студент, рваная, но очень большая облачность ок. 300 м. высота 1500м. статик лайн. Холодно, темно и рядом тюрьма, но всё-таки выжила и была необычайно довольна успехами. Переехала насовсем прыгать на ДЗ за 220 км от родного города и март-май ездила прыгать только туда. 27 прыг - арбалет, 1500м, статик -лайн 28-35 прыг - 2500м, прыгаю с 1 инструктором и свободным падением на арбалет-студенте и мучительно учусь открывать парашют самостоятельно. Тренирую вводы ногами. 36 прыг - меня-таки начинают отпускать на какое-то время. УРА! к 42 прыжку меня-таки обучив поворачивать отпустили прыгать одну, т.к. в БП я ни разу не сорвалась. Отпустили , сказав, что сальто "потом как-нибудь" сама попробую, когда увереннее себя чувствовать буду. Сальто я сделала только на 55 прыге, когда уже пару раз подходила в воздухе к людям, xодила на пирамиды и пересела на Ozone-170. вот такая вот стрёмная программа обучения. :blink: В ней была и класика, и что-то от АФФ, но сказать что лучше ДЛЯ МЕНЯ могу сразу - АФФ, т.к. избавило от отказов мозга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах