Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л Хотя после окончания AFF у меня была мысль, попрыгать на различной технике, для ознакомления, так сказать. Но сейчас, все меньше и меньше хочется. И не говори, я тоже второпрограммник, после года прыжков на современной ДЗ с современной техникой приехал на ДЗ, где начинал с дубами и УТ-шками, и, т.к. своей системы еще не имел, рассчитывал на ПО-16, но они все оказались на перешивке подвесной, мне предложили УТ-15. Я вроде даже и собрался прыгнуть, т.к. имел за плечами 7 прыжков с УТхой (весьма удачных), но потом представил себе это не очень мягкое раскрытие, это не очень комфортное приземление, зависимость от удачности выброски (на высоченном дереве в лесу я висел на 12-м прыжке, ессно, с дубом, и повторения не хотелось), быстренько передумал, так и не прыгнув. А сейчас еще ссыкотнее как посмотрю на эту старую фотку - ссыкотно становится, хоть это и ПО-16, который у меня всегда мягенько открывался и приземлялся. А не будь всего этого, вряд-ли бы я вообще стал бы прыгать, стоимость АФФ в то время (2002) меня бы 100% отпугнула. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сторож 25 Жалоба Опубликовано: 15 л А не будь всего этого, вряд-ли бы я вообще стал бы прыгать, стоимость АФФ в то время (2002) меня бы 100% отпугнула. А у меня как раз наоборот. В 2001 прыгнул первый раз в Киржаче. На халяву, инструктор - отчим кореша моего. Второй раз там же. И после того как я посмотрел на спортсменов, захотелось мне чего-то тоже на крыле попрыгать. Но как узнал, что там надо кучу прыгов на разных круглых и все такое, то все никак время не мог выбрать. Все думаю вот сейчас, вот на днях, вот в отпуск пойду, вот тогда точно... Короче, до 2006 года так собирался, пока про AFF не узнал. Кстати, первый вопрос, который я задал на ДЗ когда приехал узнавать конкретно про AFF, был, а насколько это система безопасна-эффективна. Т.е. это вообще чо за фигня всего десяток прыгов? Может лажа какая, развод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Т.е. это вообще чо за фигня всего десяток прыгов? Может лажа какая, развод? Вот, кстати, хорошее замечание! За 10 прыгов АФФ человек еще психологически не готов к самостоятельным прыжкам. К тому же все прыжки делал с дяденькой. На классике и прыжков больше и к самостоятельности человек привыкает. Давайте обсудим разницу в подготовке по АФФ и по второй программе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сторож 25 Жалоба Опубликовано: 15 л Давайте обсудим разницу в подготовке по АФФ и по второй программе Кажется, ты пропустил 18 страниц обсуждения этого вопроса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 15 л Кажется, ты пропустил 18 страниц обсуждения этого вопроса. Я тоже пропустил. Буду теперь вместо bash.org читать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Вот, кстати, хорошее замечание! За 10 прыгов АФФ человек еще психологически не готов к самостоятельным прыжкам. К тому же все прыжки делал с дяденькой. На классике и прыжков больше и к самостоятельности человек привыкает. Давайте обсудим разницу в подготовке по АФФ и по второй программе Ой чего сейчас будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарапутист 0 Жалоба Опубликовано: 15 л А вот мне АФФ здорово помогла за пару-тройку прыжков прыжков подняться с расчековки до тридцатки . А нормально отделяться я научился на Дубе, уже после АФФ. Просто на тот момент был выбор прыгать на круглой технике или не прыгать вообще. Я выбрал первое, и ни об одном прыжке не жалею. И сейчас, хоть и сам, конечно, на дубы не рвусь, но если надо - без вопросов. АФФ, однозначно, очень эффективная программа. После семи прыгов чувствуешь себя аццким сотоной. Только после ее окончания надо регулярно прыгать на той же ДЗ (или такой же), или сразу ехать в трубу. А если возвращаться на РОСТОвский аэродром с андвалётом и точностью с 1200, то из приобретенных на АФФ навыков в конце концов останется только стабильное раскрытие. И хорошо, если изредка будут высоту давать, для поддержания навыков фрифола, а иначе совсем тоска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 15 л фигасе!!! а чем 1200 не фрифол?!!! можно успеть штук 5 задних сальто крутануть с отделения ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарапутист 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Вопросов нет. Вот только не забывай, что на АФФ на 1200 уже раскрываются, да и то на крайних уровнях. Так что я сомневаюсь, что человек с десятком прыжков, отделяясь на высоте раскрытия, будет еще чего-то там крутить, разве что БП от кривого отделения . Тут где-то уже обсуждались страхи постАФФников при прыжках с небольших (относительно 4000) высот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л vit_balance, В БП АФФ-ник не попадает по определению это такое же заблуждение, как и то что прошедший 2ю программу точнит в нули. все люди разные, всяко видано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shulman 0 Жалоба Опубликовано: 15 л vit_balance, это такое же заблуждение, как и то что прошедший 2ю программу точнит в нули. все люди разные, всяко видано +1 видел через ТЗК на нашей “ДЗ” БП студента от Гены Антюфеева, и это было в рейсе с 1200 м после серии прыжков с 3 км. Девочку запустили одну, без инструктора, без помощи итд… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 15 л В БП АФФ-ник не попадает по определению.У них БП как-то по-другому называется? Вышел, стабилизировалсяСпасибо, поднял настроение с утра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л АФФ-ники привыкли раскрываться после окончания на 1300 (не путаю?) потому что так безопаснее. А потом уже потихоньку снижают высоту до 1100-1000. По разному бывает. я в свое время весь АФФ на 1500 открывался, потом уже снижал высоту открытия под руководством РП и собственных ощущений. Но общая мысль верна - снижают потихоньку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
void 1 Жалоба Опубликовано: 15 л закройте уже тему! уж лучше сиськи обсуждайте я думаю админы с радостью пойдут тебе на встречу... только утром деньгисиськи вечером стульязакрытая тема. На тему высот открытия - я первую сотню если прыгал сам - шел в конец и раскрывался на 1500, но при этом не вижу ничего страшного, когда нужно бросить на 900-1000. У них БП как-то по-другому называется? а ты что не знал? конечно! у постАФФ это называеться сальтобочкадвеспирали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л а у второпрограммников это называется комплекс! неполноценности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарапутист 0 Жалоба Опубликовано: 15 л vit_balance, проблема в том, что на АФФ не делают упор на технику отделения. Там весь расчет на то, что высоты на восстановление хватит в любом случае. И если, например, обучение проходило с Ан-28, то стабильно отделиться с Ан-2 у постАФФника скорее всего сразу не получится. С Л-ки не прыгал и могу ошибаться, но мне кажется, тоже будут различия из-за разного расположения двигателей. А когда еще на это накладываестя отсутствие большого запаса высоты - отсюда проблемы психологического и технического плана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 15 л когда уже кто-нибудь додумается обвинить AFF в: "не делают упор" на RW, CRW, swoop и т.д. Шарапутист, во-первых сколько там того AFF? 7-10 прыгов. А во-вторых ты заблуждаешься по всем пунктам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
void 1 Жалоба Опубликовано: 15 л проблема в том, что на АФФ не делают упор на технику отделения. Там весь расчет на то, что высоты на восстановление хватит в любом случае. И если, например, обучение проходило с Ан-28, то стабильно отделиться с Ан-2 у постАФФника скорее всего сразу не получится. С Л-ки не прыгал и могу ошибаться, но мне кажется, тоже будут различия из-за разного расположения двигателей. А когда еще на это накладываестя отсутствие большого запаса высоты - отсюда проблемы психологического и технического плана. ИМНО это у вас немного искаженное понятие... на АФФ тело с первых прыгов отделяеться правильно и запоминает, как это делать... ему рассказывают и показывают и поясняют все телодвижения и умозаключения во время отделения. о стабильно отделиться с Ан-2 у постАФФника скорее всего сразу не получится. а у меня получилось и у Twiling_Sun тоже получалось - сам видел. P.S. не ну конечно АФФ - это не па пацански, там и отделять 40 прыгов не учат, и об землю прикладываться не дадут... да и вообще не возможно подготовить тушку за 7 прыгов. P.P.S. вот блин... у меня дежавю... готов поспорить, что сей бред уже писал кто-то в раене 2-5стр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Нет, вы прикиньте! Они все таки начали это обсуждать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 15 л Они все таки начали это обсуждать! А драка АФФеров с классиками будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 15 л Зачем драться, просто попросите постАФФ выйти с 1000 метров =)) думаю результатом будет отказ. Даже на 1200 не полезут ибо сттттрррааашшшшнооо им в основной массе не умеюших отделяться и мгновенно восстанавливаться. Хотя если сравнить напрыжку скажим среднего 2-ропрограмника 30-40 прыгоф до крыла и ПостАФФ с 30-40 прыгами это сравнение будет уже не в пользу первых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарапутист 0 Жалоба Опубликовано: 15 л когда уже кто-нибудь додумается обвинить AFF в: "не делают упор" на RW, CRW, swoop и т.д. "RW, CRW, swoop" и просто стабильное отделение - IMHO, несколько разные вещи. во-первых сколько там того AFF? 7-10 прыгов Ну так и я про то же: Только после ее окончания надо регулярно прыгать на той же ДЗ (или такой же), или сразу ехать в трубу. Надеюсь, с этим то ты спорить не будешь? на АФФ тело с первых прыгов отделяеться правильно В инструктора опытных руках а у меня получилось и у Twiling_Sun тоже получалось - сам видел. Малацца! А я видел и тех, у кого не не получалось. P.S. не ну конечно АФФ - это не па пацански, там и отделять 40 прыгов не учат, и об землю прикладываться не дадут... да и вообще не возможно подготовить тушку за 7 прыгов. Пацаны, классик пришел!!! Ату его!!! Ткните пальчиком, где я писал "АФФ - аццтой, все на классику!" Я сам прошел АФФ и знаю все ее преимущества перед шестой программой. Просто изначально шло обсуждение прыжков постАФФников с 1200, а вы опять перевели его в плоскость "Классика против АФФ" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л Зачем драться, просто попросите постАФФ выйти с 1000 метров =)) Ну можно еще спросить, а попросите второпрограммника после 10 прыжков пойти с 4000? У меня есть хороший вопрос. А зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белка в облаках 6 Жалоба Опубликовано: 15 л попросите постАФФ выйти с 1000 метров =)) думаю результатом будет отказ. "Жить захочешь - не так раскорячишься" (с) или "захочешь прыгать - и с АН-2 надо суметь..." Помню забавный прыг, когда опытный народ вперемешку с постАФФниками отделялись на 1200 и оттречивали в разные стороны от курса - задание РП "Зеленые" справились на "пять"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 15 л Ну можно еще спросить, а попросите второпрограммника после 10 прыжков пойти с 4000? У меня есть хороший вопрос. А зачем? Ну блин заставил меня заглянуть в кижку, вредный Вы товарищь Мансур =) значится так, на 35 прыге я сел на крыло, на 50-м первая 4000, первая 3000 на 47-м то есть в 12 прыгах от крыла и 15-и соответсвенно =) если же мы говорим о вообще на 10-м прыге то это были 2200 и дальше перерыв длиной почти в 9 мес по причине смены руководства клуба и прочей фигне когда негде было прыгать, далее новые люди инструктора и всё по новой с 3-х секунд и с Т-4 (брр, жестковатый парашютик). Кстати 4000 на 15 не потому что не допускали, а потому что негде, стандартная высота 2000-2500 так что разные бывают 2-ро програмники =) собственно как и Аффники. Кстати и постАффники срываются в плоскач бывает, так что это проблема довольно таки общая, а вот 1000-1200 оно очень важно психологически для покидания борта в экстреникие и вообще для действий по ОС. Я помоему описывал как у нас нетрезвый нач клуба (бывший) отжёг на Ми-2 вогнав его в помпаж и не предупредив шарапутистов что снижается, вобщем услышав хлопки и увидев буквально падающие стрелки на приборах, выпускающий скоммандывал "отказ" и в 4 сек борт был пуст. Это было 1100. Как потом выяснилось отказа небыло, а просто была досада на закрытие "высоты" , но с тех пор кто был в том подъеме всегда на борт содятся затянутыми в касках и как можно ближе к выходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах