Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Дима, был неправ) гыгы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOHuK 3 Жалоба Опубликовано: 18 л что то стало скучно... А давайте соревнования устроим? Народ, ну вы-бы хоть читали тему! Понятно что муторно, ну хоть первую страницу. Вот в этом мессаге уже предлогалось сравнивать и говорилось что одному амбициозному телу, прошедшему классику, предлогалось сравнить его подготовку с АФФником. Тело сначало согласилось, потом сдулось, а потом со своей "прекрасной технической подготовкой" сломало руку при работе на классическую точность. :p Конечно, это все было случайно и нифига не показательно, но ну его нафик такие сравнения. Руки-ноги-головы жалко. К чему это я? Ну хоть не закольцовывайте тему. Ну Николай это делает специально - раз в полгода он снова и снова повторяет свои аргументы, надеясь вдолбить их во всеобщее сознание таким немудреным способом. Ну другим-то зачем это надо делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Груз 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Ну другим-то зачем это надо делать? «А нам нравится взрывать!» Не так уж много здесь тем, где можно пофлудить, вот и отрываемся. А кто ее начал? Так что... А соревнования - вещь хорошая, и вообще надо сделать добровольный экзамен для АФФ-8 по классическому комплексу, с записью результата в книжку. И классикам тоже. Глядишь, лет через десять набралась бы статистика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fr0st 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Олег, так тема эта уже по спирали витков так N прошла.. Просто крайний виток скучный какой то. В том месте где ты Костику предлагал "показать свою подготовку второпрограмника" - было весело! Почему бы не возродить? Эта тема изначально как стеб воспринималась НОРМАЛЬНЫМИ людьми. Для НЕнормальных был тобой же написан дисклеймер. Коль уж не загибаеться эта тема сама собой - остаеться только веселиться. Или довести до асбурда Странно что lexa не закрыл ее до сих пор.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Странно что lexa не закрыл ее до сих пор.. Наверное, его эта тема тоже веселит)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Кирилл Жалоба Опубликовано: 18 л О себе -проходил через "классику". Из - общения с "перцами" - груповиками -(конкретно спортсменами 4-wey) прошедшими в былые годы (о ДОСААФ !!!) через "классику"-спорт(4-6 нулей подряд, комлекс меньше 7). У всех жуткие воспоминания о переходе с классики на групповую - как ломали их позу, обратный прогиб, положение рук, вводы плечами, ногами, корпусом. У выпоскников "классики", только севших на "матрас" - плюсы - готовность правильно покинуть борт на любой высоте - уверенный выход на мотор/под хвост (актуально - аварийное покидание на высоте менее 800 или более/значительно более но с большим удалением от старта - при необходимости сразу открыться и "топать и топать"), и приземлить свою тушку без травм/с мин. травмами при необходимости "воткнуться" - приземление на основном/запаске-по ветру, с частичным отказом или аналогичные казусы (иногда и такое бывает) в виду устойчивого навыка "ноги вместе, ступни парралельно земле, перекат". УСЁ. Хотя сам рад что прошел "классику" - эх, проваливающаяся в вершину мадуза УТ-15, смерзание кромки купола Т-4, авар. покидание борта, ну еще там всякое . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Кирилл, у меня вот после классики, уже имея за плечами 300+ прыжков, было два аварийных покидания. А на классике ни одного. Весело, конечно... Вообще, смотря что от обучения хотеть: если научиться прыгать, то АФФ. Если потусоваться, почувствовать, как это было у дедов и прадедов раньше - тогда на классику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Кирилл Жалоба Опубликовано: 18 л Но отделяться с Ан-2 на мотор научился? Явно научился, прыжков так 290+ назад. И прыгать крайним на групповую точность - с немедленным введением ОП тоже наверное получалось . - то есть навык есть. И на показуху в массовый десант с 1000 пускали тебя легко. И 100 метровка, ночные - для тебя думаю - не проблема. И спорить - я не буду - так, как с тобой согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Кхммм.научился отделяться на мотор прыжков так 290++++ назад На групповую точность не прыгал...прыгал только со скоростными мешками на индивидуальную точность) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л Как прошедший классику, могу утверждать это со всей ответственностью за сказанное. Вы не проходили классику, вы получали допуск для прыжков на крыле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynbipb 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Как прошедший классику, могу утверждать это со всей ответственностью за сказанное. Вы не проходили классику, вы получали допуск для прыжков на крыле. Сдавайся, Данила, это конец. Тебя раскусили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOHuK 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Вы не проходили классику, вы получали допуск для прыжков на крыле. О!!! Ну вот наконец-то дошли до истины!!! Многообсуждаеммая программа №2, 6 и т... это НЕ "классическая" программа обучения парашютизму, а просто плохой способ получить допуск на крыло. И сравнивать "это" с программами, где при обучении сразу используется крыло, просто бессмысленно. Ну ведь никто-же не сравнивает школу и детский сад, правда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость МаК Жалоба Опубликовано: 18 л На мой взгляд AFF можно сравнивать с программой №1 КПП 2003 но ни с так называемой "классической" а точнее советской программой обучения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л и вообще надо сделать добровольный экзамен для АФФ-8 по классическому комплексу Не издевайся , ведь помрут. Комплекс за 19 секунд влегкую открутят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seal 0 Жалоба Опубликовано: 15 л AFF в ASS! Учат блин они только падать и открываться, как-то нелогично это. 2 программа сначала учит с куполом управлять, сначала на дубе учишся на малый снос вставать, затем на Т-4 в зону приходить, и тд. По окончанию AFF после 15 прыгов дают тебе 170-ый, и умея только падать и открываться такое вытворяют :shok. И очень часто инструкторам AFF бывает просто насрать на студента, лиж-бы бабло платили. А точности людей надо начинать учить не на ПЛАТНЫХ семинарах а во время прохохождения обучения еще перед первым прыжком, а после прохождения обучения повышать мастерство в индивидуальном порядке. А семинары это все развод. :excl: Update Тема выделена отсюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=7671 Igor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л seal, на тему чем 2ая программа такая классная - тебе в другую ветку. Хотя там кстати не обсуждался ещё педагогический эффект прикладывания о землю с Т4 для работы на точность .. не знаю где там сразу 170ый дают, у нас не дают. наоборот периодически наблюдаю "бравых постклассиков", которые берут себе что-то явно меньше чем нужно, а потом рассказывают как им классно помогает умение делать перекат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л AFF в ASS! Учат блин они только падать и открываться, как-то нелогично это. Прежде чем нести такую ахинею, рекомендую внимательно ознакомиться с программой подготовки студента по АФФ. Как минимум прочесть методичку для студента. А лучше для инструктора, чтобы понимать, чему и как учат студента. Также рекомендую внимательно прочесть вот эти темы. http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=518 http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=3152 http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=5327 http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=2205 А семинары это все развод. :excl: Всенепременно! А AFF инструктора специально назначают перепрыжки, дабы срубить побольше бабла. И это тоже всем известно. Ты готов организовать альтернативу? Не предложить, как правильно все нужно делать, а именно организовать и провести, как это делает Сергей? Тогда вперед. Тебе все скажут огромное спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seal 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Интересные ссылочки про AFF vs Классика. Про точность приземления в них не нашол, видимо плохо смотрел. Я не говорю что классика лучше, я говорю что нынешние инструктора АФФ(не все) уделяют недостаточно внимания точности приземления, альтернативу организовывать дело не мое а инструкторов, да и вообще зачем она? А вот повысить качество подготовки именно по точности вполне во власти инструкторов. Twilight_Sun уе?аться на Т-4 даже в ветер 7-9 м/с это даст меньший педагогический эффект чем уе?аться на студ.крыле при низком развороте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л seal, ирония была это. я к тому, что не вижу смысла прыгать на подобной технике вообще. учиться точнить на крыле надо именно на крыле. кроме того обучение свободному падению и работе под куполом это вообще слабо связанные вещи, про это даже в фильме катэвэй было :-)) достаточно ли внимания уделяют точности приземления - это от инструктора и ДЗ больше зависит чем от программы обучения. а ещё от самого прыгуна весьма и весьма. кто захочет - найдет где учиться (некоторые находят инструктора и за деньги, представь себе, просят посмотреть и разобрать приземления), кто не захочет - тыща инструкторов не помогут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 15 л По-человечески хорошо завидую АФФ сегодня.Первый прыг на крыле сделал нелегально в районе 160(тогда нужно было 250 напрыгать),потом повезло,на сборы правильные попал.Но пара сезонов ушла на эту эпопею,которая называется сегодня второй программой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Интересные ссылочки про AFF vs Классика. Про точность приземления в них не нашол, видимо плохо смотрел. http://www.skycentre.net/index.php?showtop...post&p=4321 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaven 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Я по поводу первого сообщения. Какоето извращённое понимание классики. Инструкция по классике для извращенцев с наклонностями садомозахиста. 20- ти килограмовая классическая система, где видели такую современную классическую систему. Может для издевательства туда добавили кирпичей. Короче полная антипропоганда классики. Хотя понятно, надо же как-то с людей деньгу брить за АФФ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witch 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Vaven: дуб - 17 кг, запаска - 5 кг. Извращение, согласна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 15 л дуб - 17 кг, запаска - 5 кг. Это в момент выпуска... за время эксплуатации + еще х кг грязи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сторож 25 Жалоба Опубликовано: 15 л Было у меня на тот момент чуть менее сотни. И прыгал я вместе с военными и МЧСниками на сборах. И каждый раз сидя в вертолете и глядя как они со своими дубами, УТ-15 и прочими красивостями готовяться оделяться на 1200, какже я радовался, что у меня за спиной 170-ый Дракончик в Атмогировском ранчеге. Хотя после окончания AFF у меня была мысль, попрыгать на различной технике, для ознакомления, так сказать. Но сейчас, все меньше и меньше хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах