Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Rubik

Необходимый опыт для полетов в вингсьюте

Recommended Posts

Deniq.ты говоришь про наземную подготовку и теорию,где можно почитать,какие требования.начал летать на свой страх и риск,у нас на некоторых ДЗ не допускают прыги в вингах ввиду того что нет инструкторов которые могут провести наземку,т.к. они незнают что требовать от вингсьютеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джози, на западе в наземную подготовку во время курса первого вингсьют-прыжка входят следующие темы:

- конструкция вингсьюта, где что и для чего

- надевание вингсьюта в ранец и на что нужно обращать внимание

- как выходить в вингсьюте из ЛА

- техника полета: поза и на что нужно обращать внимание

- техника открытия парашюта: особенности открытия, отработка на земле, включая бросание медузы

- техника спасения в случае попадания в нестандартную ситуацию, включая отработку отцепки крыльев

- навигация в полете: как правильно проложить путь домой, чтобы и полетать и не мешать другим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил сюда подборочку - http://narod.ru/disk/23856364000/WS.rar.html

Содержание:

BMI_checklist

PF_performance_flying_1

PF_Wingsuit flying and Basic Aerodynamics_1

PF_Wingsuit flying and Basic Aerodynamics_2

PF_Starting Wingsuit BASE

Методичка для подготовки WS от Сергея Барышева редакция от 14 декабря 2008

Статья про трекинговый косяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
imp, без RW-опыта в стайках и двойках поначалу ОЧЕНЬ некомфортно. Причем чаще не самому перформеру, а окружающим.

тречкой в двойке заменить можно? или нужны именно навыки RW? и на что конкретно тогда нужно обратить внимание?

просто к РВ вот как-то вот вообще ничего не стоИт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не пойму почему такая параноя по поводу цифры 200 ! конечно общее количество прыжков влияет на общее спокойствие парашютиста, но сколько бы у тебя нибыло прыжков - винг это новая дисциплина для тебя, и одинаково паришся, хоть 100 прыгов хоть 200! лично мое мнение надо начинать даже раньше чем в 100 прыгов, потому что пока человек учится ему легче воспринимать новую информацию, а когда у тебя 200 прыгов - тебе кажется что ты супер перец и ты все и так умееш, ничему учится не надо, вот от этого и трудности в полетах! Винг - тема для тех кто не парится! вот я например начал прыгать в винге на 57 прыге, и все в порядке! а по действиям в особых случаях - тоже самое, никаких сложностей! я к примеру успеваю расстегнуть крылья пока у меня купол наполняется и сходит слайдер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Винг - тема для тех кто не парится!

ой, что щас начнётся :mosking:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сафокл,

а когда у тебя 200 прыгов - тебе кажется что ты супер перец и ты все и так умееш, ничему учится не надо

ты прав

поэтому стоит попрыгать до 500 - и аккуратно, с пониманием возможных лаж и того, что ты многого не умеешь еще - учиться летать в крыльях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, добавь еще покрупнее цитату, что у тебя в качестве подписи :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему неконструктивная дискуссия получается, похожая на спор какая религия истинно верная. Я сам только-только начал прыгать в вингсьюте, поэтому впечатления о том, что мне бы реально помогло быстрее полететь, а что второстепенно пока свежи.

Ну во-первых, я согласен, что прямой зависимости между количеством прыжков и готовностью человека летать в вингсьюте нет. Это связано с тем, что важнее не количество прыжков, а по какой дисциплине это количество сделано. Вот взять к примеру меня, до этого прыгавшего один фрифлай. К первому своему прыжку в винге я трэчить не то что не умел, всетаки перед раскрытием с напарником как то приходится разбегаться, скорее не пытался это делать именно с целью трэчки. В результате трэчить научился прыгая в вингсьюте. При этом я уверен, что у человека, имеющего 100, прыжков, 30 из которых сделаны целенаправленно на трэчку, проблем с адекватным пониманием техники полета в винге было бы меньше.

Момент второй, и на самом деле не менее важный - это качественный инструктаж. В моем случае получилось так, что хотя я был готов платить за подробный инструктаж, о чем заявлял, из людей имеющих достаточный для этого опыт и присутствующих на моей ДЗ не нашлось таких, кто готов был бы убить на это время, поскольку у них и так очень загруженный график. Ничего в принципе страшного, просто пока не пообщался еще с людьми, прыгающими в вингсьютах, висел полусложенный на руках, думая, что стараюсь делать именно то, что мне сказали на первом инструктаже. Короче потерял определенное количество времени. Кстати, есть такая книжка "Wingsuits in motion" - могу очень ее порекомендовать, начинающим поможет очень сильно.

Ну и момент третий - это индивидуальные способности как физические так и психологические. 200 прыжков - это некая величина, которая с большой долей вероятности гарантирует, что человек имеет адекватные понятия об управлении своим телом в свободном падении. Не какой то конкретный человек, а любой. Естественно способности у всех разные и говорить, что я полечу в вингсьюте быстрее чем ты, потому, что у меня 200 прыжков, а у тебя 100 - это что то из разряда подмены понятий. Я знаком с человеком, который сразу после АФФ начал прыгать на трэчку, а в вингсьюте полетел к 100 прыжкам. Совершенно нормальный, адекватный, серьёзно относящийся к безопасности человек. Никакого криминала в его случае я не вижу. Справедливости ради стоит отметить, что я так же знаком с другим человеком, который начал прыгать в вингсьюте через 100 прыжков и при первой же попытке получил плоский штопор. Ему не понравилось. В общем это как раз как аргументы п.3.

Суть опуса сводится к тому, что есть обязательные атрибуты, такие как качественный инструктаж, а есть индивидуальные, такие как личные способности. Вот из-за второго компонента, вы тут хоть обспорьтесь, все равно ни к чему не придете. Здесь каждый должен решать сам, как перформер, так и его инструктор. При этом в случае если он берет учить человека, у которого количество прыжков меньше установленного минимума для этой конкретной ДЗ, он несет за это ответственность.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mr. Bird,

При этом в случае если он берет учить человека, у которого количество прыжков меньше установленного минимума для этой конкретной ДЗ, он несет за это ответственность

разумно

для этого PF и ввели ответственность для подобных инструктаров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все гораздо проще. Производитель считает, что минимальный опыт для полетов в винге 200 прыжков. Казалось бы все просто: производителю явно виднее, какой минимальный уровень нужен для прыжков с его техникой, не говоря уже о таком "малозначимом" факте, что опыт проиводителя по данному вопросу превышает суммарный опыт всех участников этого форума за исключением 3 - 4 человек. Но как обычно находятся особо талантливые, особо смелые, особо дурные, или просто те, от кого отвернулся Дарвин, которые начинают бить себя пяткой в голову и кричать "Да я!", "Да у меня!" и т.д. и т.п.

Ну если ты обратишь внимание, все производители парашютной техники пишут на ней же, что парашютная активность может привести к смерти, что несомненно справедливо. Однако находятся особо талантливые, особо смелые, особо дурные, или просто те, от кого отвернулся Дарвин, которые все равно покупают эту технику и прыгают с ней (взять хотя бы мой Sperctre - 150 на котором написаны подобные вещи) :rolleyes:

Поэтому я бы не расценивал это так, что если вы имея 199 прыжков, пойдете прыгат в вингсьюте, вас непременно разоврет на части, а ошметки разбросает, а как то, что они страхуются, беря за основу именно ту, среднестатистическую величину. В общем опять все сводится к п.3.

UPD Я полностью соглашусь, что подобные уравниловки адекватны для допуска к даунсайзам и хай перфоманс куполам, но винг - это несколько другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому я бы не расценивал это так, что если вы имея 199 прыжков, пойдете прыгат в вингсьюте, вас непременно разоврет на части, а ошметки разбросает, а как то, что они страхуются, беря за основу именно ту, среднестатистическую величину. В общем опять все сводится к п.3.

А никто из производителей и не прикидывает - чела со 199 прыгами в винге порвет, а с 200-ми прыгов уже ничотак выйдет. Тем не менее, граница должна быть четкой, иначе будет так, что "вот лично я-то с 70 прыгами аккуратный и к тому же велосипедист, возьму и полечу тихонько, бумс, ой". Со 199 прыгами можно. И со 180 тоже можно. И даже с 20 прыгами, только вероятность возникновения жопы быстро стремиться к единице, а вероятность выбирания из жопы быстро стремиться к нулю. Граница должна быть четкой, дабы не было желания сдвигать её до недопустимых величин. Этот пост далеко не про одни винги, это справедливо и в выборе куполов, допуске прыгов с дельты, бейса и многого другого.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше во времена ДОСААФачтобы пересесть с дуба на утешку и дальше на крыло,надо было прыгнуть энное количество прыгов,за это время человек начинает понимать как владеть своим телом в воздухе,группе,так мне кажется и с вингом,на него надо приходить после рв,где можно научится работать на группу и уметь разбегатся.потомучто встречал некоторых постаэффников с 50-80 прыжками(я не говорю о всех),это фанера над парижем,носит по всему небу,а он уже мечтает о винге, полёты в винге это не только самостоятельные полёты,но и также работа в стае,моё мнение после 150 прыгов оптимально заниматся вингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как человек, совсем недавно получивший допуск на винг(на 274м прыге) и успев немного в нём полетать, склоняюсь к тому, что требование в 200+ явно в тему.

На первых полётах оно настолько всё естественно и интуитивно-понятно было, что даже непонятно что в нём надо такого делать(на первых полётах, когда задача - тупо пытаться прямо лететь, иногда поворачивая), чтоб попасть в БП. Хотя потом вспоминаю количество прыжков у отцепившихся при первых полётах - и начинаю что-то подозревать :rolleyes:

Имхо, как-то всё намного позитивней, когда ты сразу пытаешься ставить себе позу и лететь, а не борешься с вингом за выживание..

Летал в первом фантоме, если чо.

зы. так думается, что и мои 60+ прыгов на тречку перед этим, тоже были явно не лишними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане, вот скажите ваше мнение, мой друг решил начать прыгать в винге (чтобы небыло лишнего трепа 300 прыгов у него есть) так вот с какого лучше начать данную карьеру? Он себе хочет или продиджи или фантом 2, но своим неопытным глазом все плюсы продиджи хороши в бейсе, для которого на сколько я знаю он и создавался и для скайдайва нафиг не нужен..Не лучше ли ему взять фантом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантом 2 однозначно!

Или если пацан серьезный и к успеху идет, то кой-чего и посерьезней можно сразу, чтобы не тратить средства на промежуточные модели!

PS А Продижи это недо-ВИНГ и пере-ТРЕКСЬЮТ! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фантом (2z или какой ща крайний) в качестве 1го винга самое оно как по мне.

Вообще тема на форуме поднималась, судя по тому, что я помню, что уже писал что фантом - самое оно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS А Продижи это недо-ВИНГ и пере-ТРЕКСЬЮТ! :crazy:

У кого-то просто руки из афедрона растут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 за фантом2.

Из собственного опыта, да.

Пока навыков нет и задача просто привыкнуть - ведёт себя очень спокойно, как начинает получаться более-менее правильная поза - он начинает лететь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выбор между продиджи и фантомом, то думать тут нечего, однозначно фантом. Если твой товарищ знает, что планирует летать: акробатику, стайки, дальность, то тут помимо фантома есть интересные тряпочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При росте 190 и весе 90-95 кг. в Фантоме будет сложно держаться в стае с более легкими летунами? Тоже думаю какой винг взять... пока летал в Продиджи, Фантоме первом и Вампире первом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у тебя и площади будет поболе чем скажем у низенького и худенького.. да и не летает обычно стая на режиме максимальной скорости/качества. Запас обычно есть.

Вообще а варианты какие ещё ?

Тониковские матрасы я не рассматриваю.

Ghost ИМХО не для стаи а для оператора(, это я как владелец говорю :) площадей на нём много диапазон огого но летаешь в стае постояно полусложенный иначе тебя никому не догнать, зато быстро вспухнуть, на спине полежать итд очень удобно запаса на нём очень много)

Вампир, брать летать в стае - хм.. как то странно,хотя некоторые так и делают но это как я понимаю сильно на любителя.

Shadow акробатика стаю с ним очень сложно летать особенно начинающему очень уж вёрткий и площадей на нём меньше чем на фантоме.

Стелс это мда... хотя ярно вон в нём прилично летает. Но там тряпок вообще немерянно. Не знаю не прыгал пусть владельцы этого чуда отпишутся.

Фантом 2Z вроде как среднее что то , но в то же время, по отзывам, может летать не хуже первого вампира. На мой взгляд то что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90% советуют Фениксы, несмотря на дерьмовенькое качество изготовления, неужто Тони настолько хуже летают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь, чтобы тебя отговорили или что?

Если ещё раз глянешь старые темы (к примеру, по тому же фантому, в которой ты даже отписывался), то прочтёшь, что фениксы сейчас шьют качественно.

Мой винг приехал ко мне в начале октября, за дрыщёвую осень успел сделать чуть больше 20 прыгов в нём - ни малейших претензий по качеству пошива.

На боро видел ещё парочку новых вингов, осеннего пошива - также без косяков.

Или тебя таки надо поуговаривать купить TonySuits?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хочу что бы отговорили :) Или расписали какие классные Тони, что бы со спокойной душой купить... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...