Michael Yan 3 Жалоба Опубликовано: 14 л Ну у Pilot при его 9ти секциях открытия ровнее чем у Spectre. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 14 л Ну у Pilot при его 9ти секциях открытия ровнее чем у Spectre. У тебя есть статистика по хотя бы нескольким сотням открытий для каждого купола? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael Yan 3 Жалоба Опубликовано: 14 л По сотням нет, но по десяткам за короткий промежуток время + на разных спектрах и пилотах + даже в один день на обоих + укладка одним человеком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 14 л По сотням нет, но по десяткам за короткий промежуток время + на разных спектрах и пилотах + даже в один день на обоих + укладка одним человеком. Выделение мое. У на на ДЗ есть человек, который умудряется так укладывать Spectre, что они долбят на раскрытии. Не представляю, как это у него получается, но это стабильный эффект за весьма длинный промежуток времени на разных Spectre в разных ранцах, у разных людей. Означает ли это, что Spectre является долбящим куполом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 14 л Сейчас эта часть темы скатится в сравнение раскрытий спектра и пилота. У спектра раскрытия ровнее, прыгая с ним можно было допускать чуть бОльшую степень пофигистичности при раскрытии. Собственно тема "с каким мешком можно и нельзя прыгать в крыльях" возникает регулярно, и общих рекомендаций - 1. не маленький 2. комфортный и знакомый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael Yan 3 Жалоба Опубликовано: 14 л Значит это было только в моем случае и при тех укладках, опытным комрадам виднее. Кто что думает про количество полетов в Фантоме перед V3? К след. сезону буду брать винг, есть ли смысл в P2z если налетаю в к след. весне 30-40 полетов в первом Фантоме? К тому же именно Фантомы больно криво шьют последнее время, про Вампиры плохих отзывов меньше... обидно заплатить 800 евро и получить кривое гафно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bender 371 Жалоба Опубликовано: 14 л Если это будут 30-40 целенаправленных полетов (не стая) на обучение, отработка разных режимов - то вполне нормальный вариант. Но ты сам должен быть уверен. Винг не должен доставлять каких-либо неудобств. Одел - и как вторая кожа Я пересел на V2 после примерно 25-30 Фантомов. Разницы в воздухе не почувствовал. За исключением скорости Но зачем в скайдайве V3? Или у тебя другие цели? UPD (чтобы не обвинили в призыве к суициду) Да, забыл добавить! Лучше конечно напрыгать прыжков 100 в Фантоме и только потом. Да и для Фантома прыжков у тебя не так уж и много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VyNer 0 Жалоба Опубликовано: 14 л В своем ф-2Z кривостей не обнаружил. Налетал в нем около 40 прыгов (всего у меня около 50). Не считаю, что набрался опыта, на Вампир ради Вампира не тянет. На спине пока не получается летать. Бочки получаются со смещением курса. Тренироваться надо. Из вращений различных выходит легко, интуитивно понятно. Считал это минимально-необходимым навыком для себя. Хочу начать летать в паре. Несколько полетов с инструктором показали, насколько тонкое управление требуется. Хотя, перцы говорят тут же на форуме, что возможно и перепрыгивание через класс. Для себя считаю, что торопиться не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 14 л обсуждение стайных полетов в вампире вынес в отдельную тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crazy-ElenKo 7 Жалоба Опубликовано: 14 л Посмотри рекламное видео Spectre, и непонимания не будет Дай ссылку плз К тому же именно Фантомы больно криво шьют последнее время, про Вампиры плохих отзывов меньше... Ну каг бы у них один производитель, погоди еще. Кому недавно слиши вампир? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПалСаныч 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Мне сшили. Вместе с Фантомом. Ни в том, ни в том косяков нет. Кстате V3 продается. Ибо погорячился и он мне не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 14 л Совсем свежая новость для инструкторов: Phoenix-Fly ввела для своей инструкторской программы в Европе одно жесткое ограничение уже вступившее в силу на территории западной Европы, призванное увеличить безопасность при первых прыжках с вингсьютом (FFC = First Flight Course) - в случае, если инструктор берется проводить FFC для кандидата, у которого менее 200 прыжков, Phoenix-Fly отзывает у инструктора его инструкторское звание и запрещает ему дальнейшую деятельность в качестве инструктора. Таким образом Phoenix-Fly еще раз напоминает, что начинать прыгать с вингсьютом нужно лишь после получения стабильных базовых навыков при обычных прыжках с парашютом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 14 л Вот блин... И тут ретрограды молотых талантливых ограничивают Ну что ж ты сделаешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 14 л Уже обсуждалось неоднократно что главное не тупо количество,а полученные в прыжках навыки и личная готовность! Что "удивительно", личная готовность почти всегда в разы превышает реальный опыт и полученные в прыжках навыки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 14 л Что "удивительно", личная готовность почти всегда в разы превышает реальный опыт и полученные в прыжках навыки. нашелся тоже, мощным рембам и гениям парашютизма лекции читать... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Я-бы ставил условие не по прыгам, а по достижениям в фрифольной дисциплине. Если перцы ФФ считают, что человек безопасен для группы в сите и на спине. Или формацевты готовы брать человека не в Альфу и не на край. Такому можно брать винг. Но это естественно ИМХО с поправкой на мой небольшой опыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 14 л нашелся тоже, мощным рембам и гениям парашютизма лекции читать да не, я в принципе согласен... Количество прыгов всего лишь одна из составляющих широкого понятия "Опыт". Хотя она и самая большая, есть не мало других параметров. Судить лишь по количеству - не самое разумное, IMO. Но факт остается фактом: у молодых и талантливых "личная готовность" всегда на высоте! А способность здраво оценивать свой реальный опыт - сильно занижена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Но факт остается фактом: у молодых и талантливых "личная готовность" всегда на высоте! А способность здраво оценивать свой реальный опыт - сильно занижена. Дык у них пока опыта не хватает, что-бы оценить свой опыт 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 14 л LIHT, раз на раз не приходится. Не всегда есть гарантия, что при 100 прыжках человек нормально поведет себя в воздухе в вингсьюте. До тех пор, пока все идет по плану - нет проблем. Но сколько случаев, когда ученики на первом винговом прыжке не могут стабилизироваться, уходят в плоский штопор и т.п. Цифра в 200 прыжков конечно тоже не гарантирует, что попадется какой-то "особо одаренный" ученик. Но имея за плечами 200 прыжков парашютист по крайней мере имеет больше шансев не иметь проблем во время первого прыжка с вингсьютов, чем при 100 прыжках. О финансовой стороне вопроса: для Phoenix-Fly доход от выдачи инструкторских званий минимален, а деньги за FFC, точнее часть этих денег, остаются в кармане у инструктора, проводящего этот курс. Из 50 Евро, которые обычно требуют в Европе, инстуктору достается совсем мало: 25-30 Евро уходит в зависимости от DZ на слот инстуктора в ЛА, затем надо оплатить использование ученического вингсьюта, который предоставляется студенту в рамках FFC, ну и затем уже сама работа инструктора (около 2х часов теории и наземной подготовки). Впрочем, некоторые инструктора проводят FFC только за оплаченный слот, делая свою работу абсолютно бесплатно. LIHT, я бы на твоем месте повнимательнее относился к тем, кого ты обучаешь. Дело-то даже не только в том, когда был первый прыжок, но и в том, как дальше складывается судьба такого пилота. Встал человек на крыло при 100 прыгах, полетал соло и что потом? Навыков работы в группе - нет. Понятий о безопасных подходах - нет. И начинает опытный народ стрематься, когда такие "перцы" идут в формацию. Тут уже больше за себя переживаешь, чем за того, кто может упасть на тебя сверху или затаранить в бочину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 14 л я лох и неудачник, начал прыгать в винге после 200 и без продувок в аэродинамической трубе. говорят, менять неправильную позу сложнее, чем ее установить. помогите что мне делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 14 л :pozor: Не проще ли спросить о допусках и советах у опытных WS летчиков?Как и чем тебе групперасты помогут? И зачем вингу-новичку допуски перцев на FF в группе и на спине? Это показатель того, что человек в воздухе безопасен и может думать. А то бывает на земле говоришь о чём-то, а потом в полёте наблюдаешь ту-же ошибку и пилот сам не может сказать пытался он её исправить или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imp 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Это показатель того, что человек в воздухе безопасен и может думать. А то бывает на земле говоришь о чём-то, а потом в полёте наблюдаешь ту-же ошибку и пилот сам не может сказать пытался он её исправить или нет. И всё же имхо перечисленные навыки в РВ и ФФ не показатель. К примеру, взять меня. Ни РВ ни ФФ я не прыгал, оно мне в принципе не интересно. Вообще. (Стабильно и адекватно вести себя на пузе - умею, но это как бы не совсем по теме.) Вот только есть одно НО. При всём при этом - у меня довольно много прыжков именно на тречку(порядка 50 при вобщем небольшом общем количестве прыгов), начал заранее готовить себя именно к вингу. Нарабатывать конкретные и необходимые именно для винга навыки. И что, пока я не научусь падать в сите - винг мне нельзя? Чушь какая-то. Имхо, оценивать надо конкретные навыки, а не достижения в каких-то других дисциплинах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 14 л И всё же имхо перечисленные навыки в РВ и ФФ не показатель. К примеру, взять меня. Ни РВ ни ФФ я не прыгал, оно мне в принципе не интересно. Вообще. (Стабильно и адекватно вести себя на пузе - умею, но это как бы не совсем по теме.) Вот только есть одно НО. При всём при этом - у меня довольно много прыжков именно на тречку(порядка 50 при вобщем небольшом общем количестве прыгов), начал заранее готовить себя именно к вингу. Нарабатывать конкретные и необходимые именно для винга навыки. И что, пока я не научусь падать в сите - винг мне нельзя? Чушь какая-то. Можно и групповую тречку прыгать, тоже показатель. Но я говорю о том, что люди которые занимались какой-то дисциплиной быстрее осваивают винг, чем те кто напрыгивал 200. Одеть винг и пропадать до высоты открытия вполне может получится и у человека с 50ю прыгами, а вот лететь в винге может неполучиться. Скажем можно в винге развести ноги на ширину плеч, прогиб в тазу, руки вцепили в грипсы и давят их вниз. В такой позе вполне можно допадать до высоты открытия и даже пролететь километр по горизонту, вот только полётом это назвать сложно. У меня безусловно нет достаточного опыта для того, что-бы давать рекомендации. Моё такое мнение сложилось сугу по наблюдениям за начинающими. Ну и собственно всё равно нужно напрыгать 200, достигни чего-то в доступной дисциплине. Плохо от этого точно не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 14 л imp, у меня довольно много прыжков именно на тречку(порядка 50 тречки это очхор для подготовки к крыльям а еще бы лучше парой летать и с видео - тогда можно и работать над техникой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 14 л MODERATORIAL Школа прогрессивного уебанфлаинга уехала в оффтопик. http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=10143 Хотя чесались руки снести в аномальную зону, честно. При надлежащем инструктаже даже пост-аффное тело в крыльях выкинутое из самолёта с большой долей вероятности выживет. Но зачем? Если человек планирует прыгать долго - 200 прыжков не бог весть какое число. imp, без RW-опыта в стайках и двойках поначалу ОЧЕНЬ некомфортно. Причем чаще не самому перформеру, а окружающим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах