Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Rubik

Необходимый опыт для полетов в вингсьюте

Recommended Posts

для телепузиков нужно чтоб винги уже надоели, т.е нормальный опыт

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Grisha сказал:

для телепузиков нужно чтоб винги уже надоели, т.е нормальный опыт

А для чего с винга пересаживаться на трексьют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, DSonic сказал:

А для чего с винга пересаживаться на трексьют?

Зачем пить пиво если уже пробовал водку?

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Grisha сказал:

для телепузиков нужно чтоб винги уже надоели, т.е нормальный опыт

Насколько мне известно, на соревнованиях в этом году в Пущино участвовали люди в трексьюте от Эйрглайдов, не имеющие опыта полетов в вингах, да и в треках не так много летавшие. Сам летал в стайке, где летал человек < 200 прыжков в том же Mono, и надо сказать, очень неплохо, стабильно и без провалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, DSonic сказал:

А для чего с винга пересаживаться на трексьют?


ну как же не пройти любимый уровень на nightmare ?
 

 

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.09.2017 в 17:44, DSonic сказал:

А для чего с винга пересаживаться на трексьют?

Если ты ещё один из тех людей, кто считает трек переходной ступенькой к вингу, то постарайся немедленно перестать быть одним из них.

Серьёзно, кто и когда это придумал вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, erling9 сказал:

Если ты ещё один из тех людей, кто считает трек переходной ступенькой к вингу, то постарайся немедленно перестать быть одним из них.

Серьёзно, кто и когда это придумал вообще?

Перестаю.

А чем трек выигрывает у винга? Разогнаться в нём можно, на пример, что ещё?

Летит он хуже ведь немного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе не понять чем нож лучше пистолета :)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Grisha сказал:

тебе не понять чем нож лучше пистолета :)

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 9/15/2017 at 0:48 PM, DSonic said:

Перестаю.

А чем трек выигрывает у винга? Разогнаться в нём можно, на пример, что ещё?

Летит он хуже ведь немного?

 

Хуже по качеству? Обычно да. По скорости? Вопрос. По фану? Это же разные вещи просто :) Хотя, честно говоря, трексьют в скайдайве я тоже не совсем понимаю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9/16/2017 в 20:37, shaydee сказал:

 

Хуже по качеству? Обычно да. По скорости? Вопрос. По фану? Это же разные вещи просто :) Хотя, честно говоря, трексьют в скайдайве я тоже не совсем понимаю ;)

Он никогда и не был в скайдайве. Его придумали норвежские уебаны что бы подольше от стенки отлететь(сначала ток штаны), а там как завертелось...:D

В скайдайве уже потом по факту оценили пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.09.2017 в 16:31, kerouac сказал:

С вингом вроде понятно, большинство мнений сводится к "от 200" прыжков, разделяю :)

Какой, на ваш взгляд, опыт прыгов нужен для больших трексьютов, типа phoenix onesie и squirrel sausage?

 

отвечу сам себе, может еще кому нибудь будет полезно

 

Из найденой мной инфы:

1. по правилам ФАИ трексьюты разрешены с категории "В" т.е. после 50 прыжков https://www.russiafps.ru/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8/b/

2. производители рекомендуют по разному, в диапазоне 80 - 150

3. пацаны на дропзон.ком говорят (как и в топике про винг), что все индивидуально, надо получить разрешение инструктора т.е. в переводе на нашу реальность - получить разрешение РП. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9/12/2017 в 17:44, DSonic сказал:

А для чего с винга пересаживаться на трексьют?

Можно я отвечу вопросом на вопрос, хоть это и неприлично?

 

А для чего летать голую тречку, если уже освоил вингсьют и трексьют? А ведь летаем же!

 

И сам же отвечу - для разнообразия, т.е. не пересаживаться, а летать и то, и другое, и ещё что-нибудь. Развивать разные мышцы мозга.

Тем более, что сейчас появились трексьюты, которые иным вингам не уступят по качеству.

 

Изменено пользователем Geo-Log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Geo-Log сказал:

Тем более, что сейчас появились трексьюты, которые иным вингам не уступят по качеству

Дело не столько в самих треках, сколько в пилотах. Французы доказали на практике. Тема кстати полностью раскрыта в том самом стёбе с гитлером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, лень крыжить всю ветку. Вопрос: какую загрузку вы считаете максимальной для полетов в матрасе? Дано: 7 секций + длинная стреньга и ранец распашной по умолчанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ, как бы от опыта зависит. Некоторые и с косыми нервюрами прыгают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Serega88 сказал:

Народ, лень крыжить всю ветку. Вопрос: какую загрузку вы считаете максимальной для полетов в матрасе? Дано: 7 секций + длинная стреньга и ранец распашной по умолчанию.

Как размер купола связан с длинной стреньгой и распашным ранцем? Вернее так: как стреньга и распашной ранец помогут тебе когда у тебя случится закрутка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rubik сказал:

Как размер купола связан с длинной стреньгой и распашным ранцем? Вернее так: как стреньга и распашной ранец помогут тебе когда у тебя случится закрутка?

Никак, но склонность к закрутке с отсутствием таковых все же имеет линейную зависимость, а потому, зная возможный срач, разброд и шатания на сц, написал во избежание оного и отвлеченности от центрального вопроса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serega88 сказал:

Народ, лень крыжить всю ветку. Вопрос: какую загрузку вы считаете максимальной для полетов в матрасе? Дано: 7 секций + длинная стреньга и ранец распашной по умолчанию.

Я рекомендую студентам не более 1.6.

Выше уже заметно чаще наблюдались случаи прогресса, даже на 7мисекциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, RED@KTOR сказал:

Я рекомендую студентам не более 1.6.

Выше уже заметно чаще наблюдались случаи прогресса, даже на 7мисекциях.

Студентам матрасы рекомендуешь? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, RED@KTOR сказал:

Я рекомендую студентам не более 1.6.

Выше уже заметно чаще наблюдались случаи прогресса, даже на 7мисекциях.

7секций как бы не предполагают такую загрузку.

 

PS: to all, не стоит писать о том, что я/мы/они/оно летаю на шкипер/омега/спектр/etc. с загрузкой бесконечность и все хорошо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rubik сказал:

7секций как бы не предполагают такую загрузку.

 

PS: to all, не стоит писать о том, что я/мы/они/оно летаю на шкипер/омега/спектр/etc. с загрузкой бесконечность и все хорошо.

Skylark: Рекомендуемые загрузки «Шкипера» лежат в диапазоне 1.1-1.7 фунт/кв.фут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serega88 сказал:

Студентам матрасы рекомендуешь? )

Это относится к любому вингу. Делить на матрас\нематрас плохая идея, Учудить в фантоме можно не хуже матраса. Поэтому вринципе рекомендую любой винг не более 1.6

Сам я в матрасе 1,5 после плотного обеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Imho 1,3 отличная загрузка для 7 секций и винга. Купол уже летит, устойчив, позволяет без проблем приходить в нужную точку даже в плотный ветер и если у вас закрутка, то шансы раскрутиться до нормальной высоты отцепки  близки к 100%.

 

PS: сам стараюсь брать 170-ый, у меня на нем 1.16 ;)

 

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для инфо: Пабло летает винг со 190м горизонтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...