Viking 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Допуск на продиджи стоит давать лишь после 50 прыжков в вампире- вот тут я не шучу (Внимательно рассматривая сайт феникса - раздел продукты) - Не верю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Hagen Жалоба Опубликовано: 17 л дык а зачем же глупые производители вингов выставляют требование 200 прыжков за сезон? к чему лишать себя кучи ламерского бабла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanic 0 Жалоба Опубликовано: 17 л "Тише едешь - дальше будешь" (с) 195 прыгов, первый раз одел костюм с ластами - колбасило так, что раскрывался, условно говоря, со слезами на глазах (от стыда), прыжков пять ушло лишь на привыкание к двум кускам тряпки на ногах... lexa Ну вы в курсе, я сцу smile.gif +1 З.Ы. Для тех, кто не в теме - про книгу Розова - это шутка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorchik 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Допуск на продиджи стоит давать лишь после 50 прыжков в вампире- вот тут я не шучу (Внимательно рассматривая сайт феникса - раздел продукты) - Не верю. Раз ты из Крыма, проконсультируйся по этому вопросу с Юрием Слободянюком Одно дело-рассматривать сайт-другое дело летать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Юрием Слободянюком Если дашь контакты непременно поинтересуюсь..но.. вот недавно одел крылья оператора - я тебе скажу... колбасит(нет не БП просто довороты ощущение нестабильности и прочее )... или я неспособный или всё таки нужно учится ... моторика она ведь не понимает слова "я крут" . Что бы там не говорил Николай про крутых перцев на УТ-15.. я, простой человек,тоже колбасился с ластами первый раз - ну непрывычно ну что тут сделаешь ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 17 л victorchik трексьют - в большей степени для формирования привычки соблюдать план полёта и не улетать в полные ебеня, ну не смотрит среднестатистический скайдайвер как и куда он летит, если не ходит в тречку, хоть ты тресни. Hagen по судам затаскают I saying 200 in purpose to prevent some stupid USA to kill them self... WS is quite easy if person / user is not dumb ) Robi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VETAL 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Народ, хотел бы узнать у тех, кто в теме, какой лучше выбрать вингсьют, чтобы не скучно летать было через некоторое количество прыжков. Есть возможность полетать некоторое время в Bird-Man classic2 (сделал в нем 6 прыжков - реально вперло ). Выбираю между Vampire2, Bird-Man FireBird-R и Skyflyer S6. Да, интересно, почему так мало прыгающих в S-fly? Его создатели очень даже неплохо в нем летают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 17 л Firebird/Phantom/Acro на первую сотню-две более чем хватит. v2/s6/blade потом, когда распробуешь. sfly забавный, но кроме создателей почему-то в них хорошо почти никто не летает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laracrofft 20 Жалоба Опубликовано: 17 л смотря зачем я, например, отлетав этот сезон, поняла, что вингсьютов должно быть два сейчас у меня V2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л Выбираю между Vampire2 .. Skyflyer S6. Прыжков : 215 Упс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л (изменено) я, например, отлетав этот сезон, поняла, что вингсьютов должно быть два как сказать. теоретически - да. один для max glide, а второй для акробатики и полетов в стае. а по факту - у нас стаи из вампиров на такой скорости летят, что за ними не угнаться вообще никак по существу вопроса. думаю при опыте в 200+ прыжков и 6 прыжков в вингсьюте рано думать о покупке хай перфоманс вингсьюта. можно конкретно убраться и даже насмерть при плохом стечении обстоятельств... я бы взял фантом обновленный или ghost (попозже) через пару-тройку десятков прыжков... ну или s-fly expert, но он летает иначе и надо это понимать Да, интересно, почему так мало прыгающих в S-fly? эээээ, дарагой друг. это надо пробовать, чтоб понять. там абсолютно другая конструкция и техника полета Изменено 17 л пользователем AveE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laracrofft 20 Жалоба Опубликовано: 17 л я бы сказала что все индивидуально, если есть возможность налетать хотя бы 20-30 прыжков в класике, то о хай перфомансе мона задуматься вполне... но фантом с дырками на спине или гост было бы разумнее всего для начала... просто когда первый раз встраиваешься в что то быстрое типо вампира, совсем не хочется потом чего то другого B) (лично у меня было так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plankton 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Я бы предложил на первые 50-100 прыжков Phantom wingsuit. Мне нравится что это не сложный для полетов костюм, я всем рекомендую его для первого полета, но при этом у него очень и очень хорошее качество полета. Когда ты сделаешь 50-100 прыжков у тебя появится возможность взять потестить другие костюмы и понять что тебе больше нравится. Костюмы очень разные и летают они по разному и каждый по своему хорош. Лично у меня 3 костюма и под разное настроение и разные задачи я летаю на каком то одном из них. Тут как с горными лыжами, не бывает одних универсальных лыж. Под разный вид катания, склон и погоду нужны различные лыжи (опять же минимум три пары: одни для фри райд, другие для скорости и третьи для фана по вельвету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Во-первых, имея 215 прыжков, думать о скоростных вингах - это чистый незамутненный идиотизм или непонимание ситуации. Пока у тебя не будет порядка 450 - 500 прыжков и по крайней мере 60 - 80 полетов в неагрессивных вингах даже не думай о вингах такого класса. Можно с очень большой вероятностью поиметь массу адреналина и грандиозные проблемы. Поэтому сейчас тебе нужно спокойно сделать 15 - 20 прыжков в Classic 2. Крайне желательно не соло, а с инструктором, чтобы получить опыт управления вингом. Потом, смотря по ситуации, перейдешь либо на FireBird, которого тебе прекрасно хватит как минимум на следующие 50 прыжков, либо на Phantom, который вообще можно не менять, т.к. он годится для всего за исключением полетов в стае опытных пилотов в вампирах и им подобных вингах. Да, интересно, почему так мало прыгающих в S-fly? Его создатели очень даже неплохо в нем летают Рискну предположить по собственному опыту и опыту знакомых, что причиной является то, что начинали все в массе либо с Birdman, либо с Phoenix Fly, история которого опять же начинается с Birdman. Все эти винги прививают определенную технику полета. И когда после этого переходишь на принципиально другой винг с абсолютно другой техникой полета и конструкцией, то это очень непривычно и неудобно. К тому же меня лично крайне параноит его конструкция, когда место расположения дырки для отцепки/запаски делается нерегулируемым. В результате, если у Birdman и Phoenix Fly при покупке/взять на попробовать чужого винга нужно смотреть в основном только на рост и размер бутисов, то при покупке франзуских вингов нужно, чтобы пропорции твоего тела полностью соответствовали пропорциям тела предыдущего владельца. В противном случае возможно проваливание подушек отцепки/запаски внутрь винга. Преценденты, насколько я знаю, уже были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plankton 1 Жалоба Опубликовано: 17 л при покупке франзуских вингов нужно, чтобы пропорции твоего тела полностью соответствовали пропорциям тела предыдущего владельца. У меня с братом есть два Франзуских S-Fly . Мы на них начинали летать. Для меня главная проблема этого костюма в том, что он не шьется по индивидуальным размерам. Выпускается как одежда в стандартных размерах S, M, L, XL. Мой рост 190 см и для меня мой костюм размером XL великоват так как он сделан на рост 195 см, а брата костюм размером L маловат так как он сделан рост 185 см. А так костюм S-Fly мне лично нравится и если бы ни эта проблема с размером то я бы с удовольствием в нем летал. И поза для полета в нем действительно отличается от того как ты летаеш например в Phantom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л (изменено) В противном случае возможно проваливание подушек отцепки/запаски внутрь винга. Преценденты, насколько я знаю, уже были. были, но не на S-fly. на matter'е были (так себе поделочка, надо сказать). а так - надо просто примерно соответствовать комплекции средней. мои 176 роста и под 90 веса укладываются в M+ я бы попробовал Profly. прикольный он. Вообще МЕГА тема костюмов Лоика - они наполнены в любой позе. конструкция такая. и при этом это не эйрлоки, когда надо напрягаться, чтоб схлопнуть крылья. Изменено 17 л пользователем AveE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorchik 2 Жалоба Опубликовано: 17 л какой лучше выбрать вингсьют, чтобы не скучно летать было через некоторое количество прыжков. Выбираю между Vampire2, Bird-Man FireBird-R и Skyflyer S6. Сразу определись, что ты планируешь через это самое "количество". Дальность, акробатику,полёты в стае? Летать в "промежуточных" вариантах- бессмысленно тратить время на "влётывание" в данную модель. Теория опасности одних моделей и безопасности других - это, в моих глазах, чушь полная(не хочу никого задеть, не воспринимайте на свой счёт). Сначала крылья поменьше, потом крылья побольше- причём тут опасно/безопасно? Чем вам большие крылья мешают? И чем помогут маленькие? Развить скорость в "скоростном" винге можно ТОЛЬКО, если ты научился в нём летать и т.д. Бери сразу то, в чём планируешь летать и не трать впустую деньги на прыжки в других моделях. ------------------------------------------------------------------------------------ Дальность -Vampire2 рулит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Летать в "промежуточных" вариантах- бессмысленно тратить время Сначала крылья поменьше, потом крылья побольше- причём тут опасно/безопасно? Чем вам большие крылья мешают? И чем помогут маленькие? Бери сразу то, в чём планируешь летать и не трать впустую деньги на прыжки в других моделях. Такие советы надо наверное убирать не давать, как вредные и способствующие неадекватным решениям... Вот тут ему несколько опытных людей дали хорошие разумные советы, а ты один дал совсем другой, не очень хороший совет. Угадай кого он послушает? Тебя. Потому что ты сказал то, что он хотел услышать. Это один из путей, по которому неуверенный начинающий человек сворачивает на тропу уебанства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LinoGE 0 Жалоба Опубликовано: 17 л фантом обновленный AveE, а что есть обновленный фантом? Ну в смысле что у нового фантома есть сейчас, чего не было раньше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Мда. Давненько я не встречал бреда такой концентрации. Разберемся по пунктам. Сразу определись, что ты планируешь через это самое "количество". Дальность, акробатику,полёты в стае? Он этого не может сделать по той простой причине, что он сам не знает чего он хочет, т.к. он еще начинающий. Не говоря уже о том, что многие практикуют все вышеописанное тобой сразу. Летать в "промежуточных" вариантах- бессмысленно тратить время на "влётывание" в данную модель. Расшифровку чудесного термина "влетывание" в студию, пожалуйста. Теория опасности одних моделей и безопасности других - это, в моих глазах, чушь полная(не хочу никого задеть, не воспринимайте на свой счёт). Отсутствие у тебя минимально необходимых познаний по вингам (ты вообще в скоростных вингах летал?) обуславливает то, что ты несешь сплошную чушь. По поводу безопасности см. ниже. Сначала крылья поменьше, потом крылья побольше- причём тут опасно/безопасно? При том что:Большие крылья требуют другой техники бросания медузы, которая в свою очередь требует лучшего контроля положения в позиции раскрытия.Большие крылья создают дополнительные варианты проблем при бросании медузы, для уверенного и безопасного решения которых требуется опыт полетов с малыми крыльями. Большие крылья сами по себе менее стабильны, чем маленькие. Для их стабилизации нужен опыт полета в малых крыльях. Большие крылья обладают гораздо большей чувствительностью к вводам, что требует гораздо лучшего чувства поведения винга, которое приходит только с опытом. В противном случае даже самый безобидный ввод или перекос сорвут тебя в такой вентилятор, что мало не покажется. Большие крылья требуют гораздо больших физических усилий в процессе полета, что отвлекает от "бытовых" проблем прыжка, которые у малопытного летуна еще не решаются в автоматическом режиме. Большие крылья дают гораздо большую реакцию на любой ввод, что не позволяет начинающему безопасно летать в группах, т.к. он влепится в кого-нибудь с вероятностью близкой к 100%. При этом скорость в агрессивных вингах такова, что столкновение в горизонтали по своим последствиям аналогично столкновению в свободном падении без винга.Чем вам большие крылья мешают? И чем помогут маленькие? Мешают? Кто говорит, что они мешают? Разговор о том, что большие крылья опасны для начинающих. Чем помогут маленькие? Прочитай список выше. Маленькие крылья всего этого лишены. Развить скорость в "скоростном" винге можно ТОЛЬКО, если ты научился в нём летать и т.д. Ерунда. Я после пересадки на первый Вампир со своего Classic 2 в первом же полете с полусложенными крыльями и хорошим прогибом в пузе пролетел больше, чем раскорячившись в полную силу в Classic 2. Когда я летал с Rolf Brombach (BMI, организатор европейского вингового тура, организатор винговых буг и т.д.), то, как он сам потом говорил, он в своем S3-S с трудом не отставал от меня в моем вампире. При этом разница в опыте у нас - это слон (он) и моська (я). Более того, мне пришлось специально тренироваться тормозить свой Вампир, чтобы я мог летать с медленными вингами. Бери сразу то, в чём планируешь летать и не трать впустую деньги на прыжки в других моделях. Полегче с такими советами. Они могут стоить человеку здоровья и жизни. Ты вообще представляешь, что такое агрессивный винг? Ты в них много летал? Дальность - Vampire2 рулит. ЮАР-овский винг делает его по дальности, как стоячего. Единственный его недостаток - требует лошадиной силы и выносливости. Я лично три с лишним минуты просто физически не выдерживаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л фантом обновленный AveE, а что есть обновленный фантом? Ну в смысле что у нового фантома есть сейчас, чего не было раньше? воздухозаборники для спинофлая как у акры и другой крой ног Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л (изменено) Чем вам большие крылья мешают? И чем помогут маленькие? сэр никогда не попадал в плоский штопор? или у сэра никогда не было проблем со стабильностью на раскрытиях? надо сказать очень удобное дело небольшие крылья поначалу... Бери сразу то, в чём планируешь летать и не трать впустую деньги на прыжки в других моделях. точняк. надо посоветовать Печнику перестать выпускать всю эту шнягу. пусть Вампиры2 клепает Изменено 17 л пользователем AveE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л точняк. надо посоветовать Печнику перестать выпускать всю эту шнягу. пусть Вампиры2 клепает Ты не понимаешь - это же бизнес. Производитель специально выпускает и впаривает никому не нужные модели, чтобы срубить больше бабла. Народ ведется и сначала покупает нафиг ненужную промежуточную модель, а уже потом понимает, что ему нужно совсем другое. Собственно говоря, производители вингов здесь далеко не пионеры. Ты посмотри, что творят производители куполов: вместо того, чтобы выпускать 1 - 2, действительно, нужные модели, они впаривают ничего не подозревающему народу кучу всяких переходных куполов, которые им нафиг не нужны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Собственно говоря, производители вингов здесь далеко не пионеры. Ты посмотри, что творят производители куполов: вместо того, чтобы выпускать 1 - 2, действительно, нужные модели, они впаривают ничего не подозревающему народу кучу всяких переходных куполов, которые им нафиг не нужны от же педоразы. нет чтоб студента в Vampire2 на JVX запустить... как бы он полетел сразу адски свупить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laracrofft 20 Жалоба Опубликовано: 17 л Igor Викторчик имеет достаточный опыт полетов и кмк дает очень грамотный совет адекватному человеку - если ты готов, ты можешь поступать не последовательно, а по готовности... другой вопрос если человек, просящий совета, не совсем адекватен)) Лично я планировала прыгать на фантоме прычков 30, а потом пересесть на вампир, пересела прыжке на 12-том о чем ниразу не пожалела Совет советом, а в конечном итоге, если человек не уверен в правильности своего решения, то об этом надо спрашивать на дропзоне у инструктора, а не в интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах