Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л А R-Bird - это уже весьма прилично тряпок точно.. я, кстати, винюсь - меня тут поправили я думал у тоников все по алфавиту R-S-T-X, а у них T базовый, оказывается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 13 л T базовый, оказывается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 13 л а у них T базовый, оказывается... Базовый - Intro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 13 л Фантом фантомом по сути Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л интро он безбуквенный я про буквенную маркировку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Фантом фантомом по сути сложно придумать уникальное. правда кое-кому удалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПалСаныч 1 Жалоба Опубликовано: 13 л в чем уникальность? че то не допёр... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIHT 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Ну это монокрыло какбэ.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПалСаныч 1 Жалоба Опубликовано: 13 л ну и какбэ ЧО для такой площади? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Фантом фантомом по сути Тока без дефлектора и кусок крыла перенесли поближе к телу. А так конечно это всё BM Classic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 13 л в чем уникальность? че то не допёр... достаточно немаленькое и быстрое монокрыло. неудобное кстати в раскрытии почище вампира с медузой в кармане Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 13 л достаточно немаленькое и быстрое монокрыло. неудобное кстати в раскрытии почище вампира с медузой в кармане кто-то просто слишком много жрёт )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 13 л кто-то просто слишком много жрёт )) вот ты сука какая ненавижу тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozena 0 Жалоба Опубликовано: 13 л 90% советуют Фениксы, несмотря на дерьмовенькое качество изготовления Смысл вопроса - качество у Феникса хуже чем у Тони, но советуют и покупают Феникс. Михаэль, откуда такой сравнительный анализ качества, если Вам еще не довелось оба изделия в руках подержать? Когда доведется, Ваше мнение изменится, верьте, поэтому предложила бы заказать модели для начинающих и от тони и от феникса, чтобы можно было лично сравнить и определиться с выбором следующей более прогрессивной модели винга. То, что не понравится продадите или сдадите в аренду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л 90% советуют Фениксы, несмотря на дерьмовенькое качество изготовления, неужто Тони настолько хуже летают? Я сейчас сам подумываю, где заказать свой следующий вингсьют и пока не пришел к окончательному решению. Чтобы отвлечься от темы "PF vs TS" предлагаю обсудить производителей "второго эшелона": в качестве альтернативного варианта можно посмотреть/заказать продукцию Intrudair. Цены демпинговые (по сравнению с PF/TS), срок изготовления сейчас всего 2-4 недели. Качество полета, особенно для моделей начального уровня, сопоставимо с PF/TS. Может у кого уже есть на форуме опыт общения с данной фирмой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Чтобы отвлечься от темы "PF vs TS" предлагаю обсудить производителей "второго эшелона": /me резко передернул на свой Pro-fly - шикарная машина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 13 л Летает у нас один товарищ в Intrudair, не хуже фантомов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael Yan 3 Жалоба Опубликовано: 13 л Михаэль, откуда такой сравнительный анализ качества, если Вам еще не довелось оба изделия в руках подержать? Когда доведется... А откуда собственно уверенность что не довелось? + слышал мнение опытных пилотов... к тому же уже и свой имеется, Ф2, к нему претензий нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirr 3 Жалоба Опубликовано: 13 л Вингсьюты второго эшелона? А дилеры их производителей в России вообще есть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex_07 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Ну, есть умельцы на земле Русской! Не знаю на счет дилерства, но шьётся по не многу "второй эшелон". Правда пока стеснительные ребята), шифруются ... пративные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 13 л Собираюсь пробовать винг Прыжков:20+ давно пора! Я бы еще на студенческой пробовал, там парашют побольше - спокойнее будет. Так что я только повторюсь: 7 или 9 секций прямоугольника или полуэллипса, загрузка не больше 1,6 хороший совет. Вот только... "не больше 1,6"? не понимаю, почему лимитируете товарища загузкой? Замедляете прогресс! Боитесь он вас обгонит? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 556 Жалоба Опубликовано: 13 л давно пора! Я бы еще на студенческой пробовал, там парашют побольше - спокойнее будет. хороший совет. Вот только... "не больше 1,6"? не понимаю, почему лимитируете товарища загузкой? Замедляете прогресс! Боитесь он вас обгонит? шаталов зачем сразу из человека делать идиота и уебана?если пишет что планирует винг это не значит что на 21 прыге он его оденет...я спросил бы точно так же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavochkin 1 Жалоба Опубликовано: 13 л .я спросил бы точно так же...Кстати,для начинающих(и думающих о винге)тема интересна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 13 л бери все беу 100%. рад что пригодилось Кстати,для начинающих(и думающих о винге)тема интересна Есть смысл начать отдельную тему. Но рекомендую сделать поиск - вроде уже пару раз обсуждали. шаталов зачем сразу из человека делать идиота и уебана? Ну что вы так сразу... шуток не понимаете? Или всерьез собираетесь на 50-м прыге пробовать винг и прыгать с загрузками "не более 1.6"? Ну тогда не я из вас делаю, а вы сами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л В связи с участившимися случаями покупки и использования малоопытными вингсьют-пилотами костюмов большой площади еще раз хочу напомнить про то, что со стороны производителей существуют минимальные требования для каждого типа вингсьютов. Эти требования взяты не с потолка - в конечном итоге, безопасность должна быть всегда на первом месте. И требования производителей призваны помочь в обеспечении данной безопасности. Минимальное общее количество прыжков, необходимое для начала полетов в вингсьюте (прохождения курса первого прыжка в вингсьюте) = 200 прыжков. Курс первого прыжка в вингсьюте (FFC = First Flight Course) как правило включает в себя следующие пункты: (а) наземная подготовка: - конструкция вингсьюта, где что и для чего - технология надевания вингсьюта в ранец и на что нужно обращать внимание - как выходить в вингсьюте из ЛА, отработка выхода в обрезе (муляже обреза) - техника полета: поза и на что нужно обращать внимание - техника открытия парашюта: особенности открытия, отработка на земле, включая бросание медузы - техника спасения в случае попадания в нестандартную ситуацию, включая отработку отцепки крыльев - навигация в полете: как правильно проложить путь домой, чтобы и полетать и не мешать другим - оценка погодных условий при проведении прыжков с вингсьютом. (б) полет вместе с инструктором: - ученик получает план на прыжок и обговаривает особенности действий в воздухе - прыжок вместе с инстуктором: ученик выполняет прыжок согласно намеченному плану; инструктор летит рядом, наблюдает, корректирует полет, снимает на видео (если возможно) - разбор полета по видео-материалу (если возможно), указание типичных ошибок, рекомендации для дальнейших прыжков. После прохождения курса первого прыжка с вингсьютом и адекватности пилота он допускается до самостоятельных прыжков с вингсьютом. Начиная с данного этапа, к сожалению, на дропзонах пока нет четких рекомендации по тому, какие модели вингсьютов соответствуют опыту того или иного вингсьют-пилота. Устоявшаяся практика допуска на парашюты согласно загрузке вполне может быть адаптирована в обозримом будующем для вингсьютов, особенно это касается вингсьютов большой площади, снабженных аирлоками. Исходя из рекомендации производителей снаряжения, ниже приведены таблицы минимумов по вингсьют-прыжкам для конкретных моделей двух наиболее распространенных вингсьют-брендов (по состоянию на 05.04.2011): TonySuit (Homepage www.tonywingsuits.com) 0+ Intro 5+ T-bird 25+ R-bird 50+ S-bird 150+ X-bird-2 200+ Apache Phoenix-Fly (Homepage www.phoenix-fly.com) 0+ Prodigy-2 0+ Shadow 0+ Phantom-2 80+ Ghost-3 150+ Vampire-3 180+ Venom В качестве примера хочется отметить, что "садиться" на вингсьюты класса high-performance рекомендуется при минимум 200 + 150 = 350 прыжках для X-Bird-2 или Vampire-3. При этом подразумевается, что все последующие 150 прыжков после 200 сделаны на вингсьюте. Крайне рекомендуется вингсьют-инструкторам и руководителям полетов на дропзонах придерживаться данных рекомендаций. Хочется верить, что: - крупные дропзоны/инструктора своим положительным примером окажут соответствующее влияние на региональные дропзоны; - разум конкретно взятых пилотов восторжествует над их желанием поскорее пересесть на модель поматраснее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах