Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Rubik

Необходимый опыт для полетов в вингсьюте

Recommended Posts

90% советуют Фениксы, несмотря на дерьмовенькое качество изготовления, неужто Тони настолько хуже летают?

Советуют то, что знают=пробовали. Тони появились на рынке позже Феникса, а у нас пока вообще редкость. Так что все логично.

Полагаю, что ты это и так знаешь. Тогда в чем смысл вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michael Yan, тут всё просто, если у тебя рост 180-186 - бери Тони (а то мне же интересно попробовать, приеду - буду выпрашивать). Если нет - феникс :)

ну и в самом деле, очень мало кто в тони летал, чтобы тебе тут так рассказали всё сходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советуют то, что знают=пробовали. Тони появились на рынке позже Феникса, а у нас пока вообще редкость. Так что все логично.

Полагаю, что ты это и так знаешь. Тогда в чем смысл вопроса?

Смысл вопроса - качество у Феникса хуже чем у Тони, но советуют и покупают Феникс. Понятно что Фениксов много, и они давно, не понятно почему до сих пор так мало Тони? Хотелось бы услышать отзывы пилотов, полетавших в Тони достаточное кол-во полетов, что бы они могли не предвзято сравнить оба бренда. Собираюсь покупать крылышки, вот и ломаю голову.

Michael Yan, тут всё просто, если у тебя рост 180-186 - бери Тони (а то мне же интересно попробовать, приеду - буду выпрашивать). Если нет - феникс :)

ну и в самом деле, очень мало кто в тони летал, чтобы тебе тут так рассказали всё сходу.

Рост больше 186, извини B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл вопроса - качество у Феникса хуже чем у Тони, но советуют и покупают Феникс. Понятно что Фениксов много, и они давно, не понятно почему до сих пор так мало Тони? Хотелось бы услышать отзывы пилотов, полетавших в Тони достаточное кол-во полетов, что бы они могли не предвзято сравнить оба бренда. Собираюсь покупать крылышки, вот и ломаю голову.

Рост больше 186, извини B)

Здесь пилотов много налетавших в Тони и Фениксе ты не найдешь по причинам, которые уже были описаны выше.

Можешь попробовать спросить на dz.com, но скорее всего это тоже не приведет к какому то внятному результату.

Слухи о низком качестве Феникса сильно преувеличины, хотя факты низкого качества были.

IMHO модели среднего класса сопоставимы. Различия начинаются на уровне Vampire vs X-bird, но у каждого костюма есть своя "фишка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А S-bird это что то вроде Фениксовского Фантома, или к Фантому ближе T-bird? Как Тони позиционируют свои винги по опыту пилотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А S-bird это что то вроде Фениксовского Фантома, или к Фантому ближе T-bird? Как Тони позиционируют свои винги по опыту пилотов?

скорее это ближе к Гост или Стелс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл вопроса - качество у Феникса хуже чем у Тони, но советуют и покупают Феникс. Понятно что Фениксов много, и они давно, не понятно почему до сих пор так мало Тони? Хотелось бы услышать отзывы пилотов, полетавших в Тони достаточное кол-во полетов, что бы они могли не предвзято сравнить оба бренда. Собираюсь покупать крылышки, вот и ломаю голову.

Про Тони тоже не всегда лестно отзываются. И про качество и про саппорт, но так-как их меньше то и отзывов меньше. Про какой-нить SugarGlider вообще слова плохого не найдёшь... да и почти никакого не найдёшь.

И кстати почему не добавить в список S-Fly? Пока не начали разбирать для каких целей берётся винг. Если просто полетать в кайф то можно брать любой на который глаз ляжет. Для соло полётов можно хоть Classic или GTI взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли брать R-bird после 25 прыгов в (например)фатоме, как указано на сайте производителя?

Для скайдайва естесвенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RED@KTOR,

1. зачем ? В смысле для каких целей ?

2. чем тебя фантом не устроил/не устраивает ? (для этих же целей, например)

З.Ы. У тебя таки 172 скайдайва или профиль старый? я так, без задней мысли, обнови если есть чо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twilight_Sun

1. Для дальности, может флок иногда. Конечная цель - горы.

2. Считай что я фанат бренда :)

Профиль верно заполнен, но раньше 200 начинать обучение не собираюсь, если чо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RED@KTOR Я удивлён что вопрос за R-bird .. от тебя ожидался вопрос о минимум X-Bird :)

2 Twilight_Sun (шёпотом) тссссс не спугни, пусть берёт - будет хоть один тоник в киеве... Хоть узнаем что это такое :) а то засилье фантомов, панимаеш.

Может там такая вундерфавля что всех порвёт на клочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе не Р-берд нужен, минимум Хберд, а то и новая тряпка из тонивских прототипов...

Чтобы с носа до кемпинга долетать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугагашеньки!

По теме есть чё сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RED@KTOR,

По теме есть чё сказать?

нету

возьмешь ?-bird, будешь испытателем, ну и товарищи заодно полетают

Рубик же написал

Здесь пилотов много налетавших в Тони и Фениксе ты не найдешь по причинам, которые уже были описаны выше.

Можешь попробовать спросить на dz.com, но скорее всего это тоже не приведет к какому то внятному результату.

и выбирать винг для покупки еще даже не начав его прыгать, имхо - неправильно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и выбирать винг для покупки еще даже не начав его прыгать, имхо - неправильно smile.gif

А помоему-правильно... Расставить акценты, определить приоритеты, так сказать..

Уходит, напевая "бед бойз, бед бойс, вот ю гонна ду..."

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и выбирать винг для покупки еще даже не начав его прыгать, имхо - неправильно :)

Ну пока я только интересовался можно ли доверять рекомендациям на сайте, о покупке пока речь не идет.

Ну еще у Лехи ценой интересовался. Написать что он мне ответил? :mosking:

Или изучать рынок не начав летать уебанство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RED@KTOR,

можно ли доверять рекомендациям на сайте

можно

изучать рынок не начав летать уебанство?

ааа, это - без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может там такая вундерфавля что всех порвёт на клочки.

Тут главное, чтобы не от смеха ))

RED@KTOR, ну когда сделаешь эти самые 25 прыжков на фантоме - будет понятней какой ?-bird нужен. Ну и в общем бери, посмотрим. Всем интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему 25 в фантоме, если такой уж приверженец бренда? C t-bird и начинай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему 25 в фантоме, если такой уж приверженец бренда? C t-bird и начинай :)

Хдеж его в аренду найти то? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RED@KTOR, Так купи, вот и будешь в аренду сдавать. Со временем - всю линейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RED@KTOR, Так купи, вот и будешь в аренду сдавать. Со временем - всю линейку.

Опасно это, так и до дилера апексбейса недалеко...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати да :)

настоящий приверженец бренда должен продвигать его на рынок до последней капли денег :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс у тони вроде был трейд-ин при апгрейде модели, т.е. не сильно дороже и выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Практическая иллюстрация вышесказанного: девочка в Bridman Classic так ухитряется в нем разогнаться, что не испытвает проблем с V1.

Причём, летая с маленькой площадью, в итоге научишься летать лучше и, я думаю, быстрее, чем если будешь стремиться навесить на себя побольше тряпок побыстрее. А R-Bird - это уже весьма прилично тряпок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...