Джози 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Deniq.ты говоришь про наземную подготовку и теорию,где можно почитать,какие требования.начал летать на свой страх и риск,у нас на некоторых ДЗ не допускают прыги в вингах ввиду того что нет инструкторов которые могут провести наземку,т.к. они незнают что требовать от вингсьютеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 14 л Джози, на западе в наземную подготовку во время курса первого вингсьют-прыжка входят следующие темы: - конструкция вингсьюта, где что и для чего - надевание вингсьюта в ранец и на что нужно обращать внимание - как выходить в вингсьюте из ЛА - техника полета: поза и на что нужно обращать внимание - техника открытия парашюта: особенности открытия, отработка на земле, включая бросание медузы - техника спасения в случае попадания в нестандартную ситуацию, включая отработку отцепки крыльев - навигация в полете: как правильно проложить путь домой, чтобы и полетать и не мешать другим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIHT 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Залил сюда подборочку - http://narod.ru/disk/23856364000/WS.rar.html Содержание: BMI_checklist PF_performance_flying_1 PF_Wingsuit flying and Basic Aerodynamics_1 PF_Wingsuit flying and Basic Aerodynamics_2 PF_Starting Wingsuit BASE Методичка для подготовки WS от Сергея Барышева редакция от 14 декабря 2008 Статья про трекинговый косяк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imp 1 Жалоба Опубликовано: 14 л imp, без RW-опыта в стайках и двойках поначалу ОЧЕНЬ некомфортно. Причем чаще не самому перформеру, а окружающим. тречкой в двойке заменить можно? или нужны именно навыки RW? и на что конкретно тогда нужно обратить внимание? просто к РВ вот как-то вот вообще ничего не стоИт.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сафокл 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Господа, не пойму почему такая параноя по поводу цифры 200 ! конечно общее количество прыжков влияет на общее спокойствие парашютиста, но сколько бы у тебя нибыло прыжков - винг это новая дисциплина для тебя, и одинаково паришся, хоть 100 прыгов хоть 200! лично мое мнение надо начинать даже раньше чем в 100 прыгов, потому что пока человек учится ему легче воспринимать новую информацию, а когда у тебя 200 прыгов - тебе кажется что ты супер перец и ты все и так умееш, ничему учится не надо, вот от этого и трудности в полетах! Винг - тема для тех кто не парится! вот я например начал прыгать в винге на 57 прыге, и все в порядке! а по действиям в особых случаях - тоже самое, никаких сложностей! я к примеру успеваю расстегнуть крылья пока у меня купол наполняется и сходит слайдер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imp 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Винг - тема для тех кто не парится! ой, что щас начнётся 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 14 л Сафокл, а когда у тебя 200 прыгов - тебе кажется что ты супер перец и ты все и так умееш, ничему учится не надо ты прав поэтому стоит попрыгать до 500 - и аккуратно, с пониманием возможных лаж и того, что ты многого не умеешь еще - учиться летать в крыльях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VyNer 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Игорь, добавь еще покрупнее цитату, что у тебя в качестве подписи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 14 л По-моему неконструктивная дискуссия получается, похожая на спор какая религия истинно верная. Я сам только-только начал прыгать в вингсьюте, поэтому впечатления о том, что мне бы реально помогло быстрее полететь, а что второстепенно пока свежи. Ну во-первых, я согласен, что прямой зависимости между количеством прыжков и готовностью человека летать в вингсьюте нет. Это связано с тем, что важнее не количество прыжков, а по какой дисциплине это количество сделано. Вот взять к примеру меня, до этого прыгавшего один фрифлай. К первому своему прыжку в винге я трэчить не то что не умел, всетаки перед раскрытием с напарником как то приходится разбегаться, скорее не пытался это делать именно с целью трэчки. В результате трэчить научился прыгая в вингсьюте. При этом я уверен, что у человека, имеющего 100, прыжков, 30 из которых сделаны целенаправленно на трэчку, проблем с адекватным пониманием техники полета в винге было бы меньше. Момент второй, и на самом деле не менее важный - это качественный инструктаж. В моем случае получилось так, что хотя я был готов платить за подробный инструктаж, о чем заявлял, из людей имеющих достаточный для этого опыт и присутствующих на моей ДЗ не нашлось таких, кто готов был бы убить на это время, поскольку у них и так очень загруженный график. Ничего в принципе страшного, просто пока не пообщался еще с людьми, прыгающими в вингсьютах, висел полусложенный на руках, думая, что стараюсь делать именно то, что мне сказали на первом инструктаже. Короче потерял определенное количество времени. Кстати, есть такая книжка "Wingsuits in motion" - могу очень ее порекомендовать, начинающим поможет очень сильно. Ну и момент третий - это индивидуальные способности как физические так и психологические. 200 прыжков - это некая величина, которая с большой долей вероятности гарантирует, что человек имеет адекватные понятия об управлении своим телом в свободном падении. Не какой то конкретный человек, а любой. Естественно способности у всех разные и говорить, что я полечу в вингсьюте быстрее чем ты, потому, что у меня 200 прыжков, а у тебя 100 - это что то из разряда подмены понятий. Я знаком с человеком, который сразу после АФФ начал прыгать на трэчку, а в вингсьюте полетел к 100 прыжкам. Совершенно нормальный, адекватный, серьёзно относящийся к безопасности человек. Никакого криминала в его случае я не вижу. Справедливости ради стоит отметить, что я так же знаком с другим человеком, который начал прыгать в вингсьюте через 100 прыжков и при первой же попытке получил плоский штопор. Ему не понравилось. В общем это как раз как аргументы п.3. Суть опуса сводится к тому, что есть обязательные атрибуты, такие как качественный инструктаж, а есть индивидуальные, такие как личные способности. Вот из-за второго компонента, вы тут хоть обспорьтесь, все равно ни к чему не придете. Здесь каждый должен решать сам, как перформер, так и его инструктор. При этом в случае если он берет учить человека, у которого количество прыжков меньше установленного минимума для этой конкретной ДЗ, он несет за это ответственность. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 14 л mr. Bird, При этом в случае если он берет учить человека, у которого количество прыжков меньше установленного минимума для этой конкретной ДЗ, он несет за это ответственность разумно для этого PF и ввели ответственность для подобных инструктаров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 14 л Все гораздо проще. Производитель считает, что минимальный опыт для полетов в винге 200 прыжков. Казалось бы все просто: производителю явно виднее, какой минимальный уровень нужен для прыжков с его техникой, не говоря уже о таком "малозначимом" факте, что опыт проиводителя по данному вопросу превышает суммарный опыт всех участников этого форума за исключением 3 - 4 человек. Но как обычно находятся особо талантливые, особо смелые, особо дурные, или просто те, от кого отвернулся Дарвин, которые начинают бить себя пяткой в голову и кричать "Да я!", "Да у меня!" и т.д. и т.п. Ну если ты обратишь внимание, все производители парашютной техники пишут на ней же, что парашютная активность может привести к смерти, что несомненно справедливо. Однако находятся особо талантливые, особо смелые, особо дурные, или просто те, от кого отвернулся Дарвин, которые все равно покупают эту технику и прыгают с ней (взять хотя бы мой Sperctre - 150 на котором написаны подобные вещи) Поэтому я бы не расценивал это так, что если вы имея 199 прыжков, пойдете прыгат в вингсьюте, вас непременно разоврет на части, а ошметки разбросает, а как то, что они страхуются, беря за основу именно ту, среднестатистическую величину. В общем опять все сводится к п.3. UPD Я полностью соглашусь, что подобные уравниловки адекватны для допуска к даунсайзам и хай перфоманс куполам, но винг - это несколько другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 14 л Поэтому я бы не расценивал это так, что если вы имея 199 прыжков, пойдете прыгат в вингсьюте, вас непременно разоврет на части, а ошметки разбросает, а как то, что они страхуются, беря за основу именно ту, среднестатистическую величину. В общем опять все сводится к п.3. А никто из производителей и не прикидывает - чела со 199 прыгами в винге порвет, а с 200-ми прыгов уже ничотак выйдет. Тем не менее, граница должна быть четкой, иначе будет так, что "вот лично я-то с 70 прыгами аккуратный и к тому же велосипедист, возьму и полечу тихонько, бумс, ой". Со 199 прыгами можно. И со 180 тоже можно. И даже с 20 прыгами, только вероятность возникновения жопы быстро стремиться к единице, а вероятность выбирания из жопы быстро стремиться к нулю. Граница должна быть четкой, дабы не было желания сдвигать её до недопустимых величин. Этот пост далеко не про одни винги, это справедливо и в выборе куполов, допуске прыгов с дельты, бейса и многого другого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джози 0 Жалоба Опубликовано: 14 л раньше во времена ДОСААФачтобы пересесть с дуба на утешку и дальше на крыло,надо было прыгнуть энное количество прыгов,за это время человек начинает понимать как владеть своим телом в воздухе,группе,так мне кажется и с вингом,на него надо приходить после рв,где можно научится работать на группу и уметь разбегатся.потомучто встречал некоторых постаэффников с 50-80 прыжками(я не говорю о всех),это фанера над парижем,носит по всему небу,а он уже мечтает о винге, полёты в винге это не только самостоятельные полёты,но и также работа в стае,моё мнение после 150 прыгов оптимально заниматся вингом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imp 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Как человек, совсем недавно получивший допуск на винг(на 274м прыге) и успев немного в нём полетать, склоняюсь к тому, что требование в 200+ явно в тему. На первых полётах оно настолько всё естественно и интуитивно-понятно было, что даже непонятно что в нём надо такого делать(на первых полётах, когда задача - тупо пытаться прямо лететь, иногда поворачивая), чтоб попасть в БП. Хотя потом вспоминаю количество прыжков у отцепившихся при первых полётах - и начинаю что-то подозревать Имхо, как-то всё намного позитивней, когда ты сразу пытаешься ставить себе позу и лететь, а не борешься с вингом за выживание.. Летал в первом фантоме, если чо. зы. так думается, что и мои 60+ прыгов на тречку перед этим, тоже были явно не лишними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seal 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Граждане, вот скажите ваше мнение, мой друг решил начать прыгать в винге (чтобы небыло лишнего трепа 300 прыгов у него есть) так вот с какого лучше начать данную карьеру? Он себе хочет или продиджи или фантом 2, но своим неопытным глазом все плюсы продиджи хороши в бейсе, для которого на сколько я знаю он и создавался и для скайдайва нафиг не нужен..Не лучше ли ему взять фантом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIHT 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Фантом 2 однозначно! Или если пацан серьезный и к успеху идет, то кой-чего и посерьезней можно сразу, чтобы не тратить средства на промежуточные модели! PS А Продижи это недо-ВИНГ и пере-ТРЕКСЬЮТ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л фантом (2z или какой ща крайний) в качестве 1го винга самое оно как по мне. Вообще тема на форуме поднималась, судя по тому, что я помню, что уже писал что фантом - самое оно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 14 л PS А Продижи это недо-ВИНГ и пере-ТРЕКСЬЮТ! У кого-то просто руки из афедрона растут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imp 1 Жалоба Опубликовано: 14 л +1 за фантом2. Из собственного опыта, да. Пока навыков нет и задача просто привыкнуть - ведёт себя очень спокойно, как начинает получаться более-менее правильная поза - он начинает лететь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 14 л Если выбор между продиджи и фантомом, то думать тут нечего, однозначно фантом. Если твой товарищ знает, что планирует летать: акробатику, стайки, дальность, то тут помимо фантома есть интересные тряпочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael Yan 3 Жалоба Опубликовано: 14 л При росте 190 и весе 90-95 кг. в Фантоме будет сложно держаться в стае с более легкими летунами? Тоже думаю какой винг взять... пока летал в Продиджи, Фантоме первом и Вампире первом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Ну у тебя и площади будет поболе чем скажем у низенького и худенького.. да и не летает обычно стая на режиме максимальной скорости/качества. Запас обычно есть. Вообще а варианты какие ещё ? Тониковские матрасы я не рассматриваю. Ghost ИМХО не для стаи а для оператора(, это я как владелец говорю площадей на нём много диапазон огого но летаешь в стае постояно полусложенный иначе тебя никому не догнать, зато быстро вспухнуть, на спине полежать итд очень удобно запаса на нём очень много) Вампир, брать летать в стае - хм.. как то странно,хотя некоторые так и делают но это как я понимаю сильно на любителя. Shadow акробатика стаю с ним очень сложно летать особенно начинающему очень уж вёрткий и площадей на нём меньше чем на фантоме. Стелс это мда... хотя ярно вон в нём прилично летает. Но там тряпок вообще немерянно. Не знаю не прыгал пусть владельцы этого чуда отпишутся. Фантом 2Z вроде как среднее что то , но в то же время, по отзывам, может летать не хуже первого вампира. На мой взгляд то что надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael Yan 3 Жалоба Опубликовано: 13 л 90% советуют Фениксы, несмотря на дерьмовенькое качество изготовления, неужто Тони настолько хуже летают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imp 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Ты хочешь, чтобы тебя отговорили или что? Если ещё раз глянешь старые темы (к примеру, по тому же фантому, в которой ты даже отписывался), то прочтёшь, что фениксы сейчас шьют качественно. Мой винг приехал ко мне в начале октября, за дрыщёвую осень успел сделать чуть больше 20 прыгов в нём - ни малейших претензий по качеству пошива. На боро видел ещё парочку новых вингов, осеннего пошива - также без косяков. Или тебя таки надо поуговаривать купить TonySuits? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael Yan 3 Жалоба Опубликовано: 13 л Да, хочу что бы отговорили Или расписали какие классные Тони, что бы со спокойной душой купить... B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах