Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л вниманию офтоперов: выбор винга обсуждаем в родной теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 14 л А для трекcьюта, типа Impact тоже 200 прыгов рекомендуемо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jur@vel 1 Жалоба Опубликовано: 14 л А для трекьюта, типа Impact тоже 200 прыгов рекомендуемо? Если профиль соответствует то уже можно... Но рекомендую подойти к вингинструкторам чтоб сразу показали отделение и позу при открытии, потом с вингом будет проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 14 л А для трекcьюта, типа Impact тоже 200 прыгов рекомендуемо? У нас учат с сотней. Hint: учат, а не занимаются самообучением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 14 л Под обучением подразумевается инструктаж на земле или прыжки с инструктором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 14 л Под обучением подразумевается инструктаж на земле или прыжки с инструктором? Наземный инструктаж обязателен. Совместные прыжки необязательны, но желательны в плане постановки правильной позы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 14 л Исходный текст здесь http://www.skycentre.net/index.php?showtop...st&p=143963 Плюс если стая летит хорошо, а ты слева от базы, то тебе нужно отвести взгляд от базы и немного повернуть кисть, что-бы удобнее было смотреть. А в это время ты можешь начать смещаться или незаметить, что база изменила направление. При полётах в винге высотник на руке это инерция мышления, а не какое-то оправданное решение. А вот это прекрасно. Нет, я без иронии. Это просто великолепная иллюстрация к теме про героев, которые массово ломятся взять агрессивный винг и летать в группах. Советы о том, что на вингах надо начинать с младших моделей, что смена винга не особо отличается от смены класса купола и т.д. пропускаются мимо ушей. И вот прекрасный результат: мы даже не можем посмотреть на высотник, т.к. не уверены, что нас не начнет носить как корову на коньках по льду. И какой из этого делаем вывод? Нет, совсем не о том, что на хрена надо было брать себе такой винг, с которым не можешь справиться. Оказывается, во всем виноват высотник на руке. Это он, гад ползучий, мешает летать в винге. Отсутствие налета в неагрессивных вингах, который дает хорошее чувство потока и возможность стабилизироваться не виновато. Полное отсутствие умения летать с несимметричной формой крыльев не виновато. Высотник - вот она причина всех бед. Правда такой перец как Rolf Brombach так почему-то не считает http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=5712 и до сих пор летает с высотником на руке. Это, вероятно, от того, что он недостаточно крут и опытен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 14 л А вот это прекрасно. Нет, я без иронии. Это просто великолепная иллюстрация к теме про героев, которые массово ломятся взять агрессивный винг и летать в группах. Советы о том, что на вингах надо начинать с младших моделей, что смена винга не особо отличается от смены класса купола и т.д. пропускаются мимо ушей. И вот прекрасный результат: мы даже не можем посмотреть на высотник, т.к. не уверены, что нас не начнет носить как корову на коньках по льду. И какой из этого делаем вывод? Нет, совсем не о том, что на хрена надо было брать себе такой винг, с которым не можешь справиться. Оказывается, во всем виноват высотник на руке. Это он, гад ползучий, мешает летать в винге. Отсутствие налета в неагрессивных вингах, который дает хорошее чувство потока и возможность стабилизироваться не виновато. Полное отсутствие умения летать с несимметричной формой крыльев не виновато. Высотник - вот она причина всех бед. Правда такой перец как Rolf Brombach так почему-то не считает http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=5712 и до сих пор летает с высотником на руке. Это, вероятно, от того, что он недостаточно крут и опытен То есть ты утверждаешь, что 100% пилотов которые летают в группах летают на 5+? Или может база всегда летит как по рельсам и после того как ты к ней подлетел можно расслабиться и смотреть по сторонам? Если это камень именно в мой огород то несовсем понятно, что за переход такой ужасный сделал. Начинал в Blade с высотником на руке и в общем-то не страдал. Пересел на Phantom, но у него петля сделана таким образом, что высотник на руку цеплять сложно и я его переставил на плечевой. Стало значительно удобнее, просто ненарадуюсь. О чём в том топике и говорю. Если имелись ввиду другие герои и их много то укажи на них и я помогу тебе их отговаривать от опасных и агрессивных вингов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 14 л То есть ты утверждаешь, что 100% пилотов которые летают в группах летают на 5+? Или может база всегда летит как по рельсам и после того как ты к ней подлетел можно расслабиться и смотреть по сторонам? Нет. И что? Это аргумент из серии "А у вас там негров линчуют". Типа если другие хрен знает как летают, так и мне можно. Причем (что прекрасно ) смотрим на тех, кто летает хрен знает как, и именно на них ориентируемся. На тех, кто "летает как по рельсам" почему-то не смотрим Если это камень именно в мой огород то несовсем понятно, что за переход такой ужасный сделал. Начинал в Blade с высотником на руке и в общем-то не страдал. Пересел на Phantom, но у него петля сделана таким образом, что высотник на руку цеплять сложно и я его переставил на плечевой. Стало значительно удобнее, просто ненарадуюсь. Я тебе сообщаю страшный секрет. Уметь просто лететь более-менее по прямой и поворачивать туда-сюда - это нифига не называется управлять вином. И прямое тому подтверждение твои же слова, что ты даже на высотник на руке посмотреть не можешь, т.к. тебя начинает носить. Т.е. пересел ты слишком рано, вингом ты, практически, не управляешь. И нафига все это нужно? О чём в том топике и говорю. Ты говоришь о том, что взгляд на высотник на руке вызывает смещение по горизонтали, что хорошо показывает, насколько ты контролируешь свой винг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 14 л Открою страшную тайну - высотник на руке создает дополнительное сопротивление обтекающему воздуху, что приводит к ассиметричной нагрузке на пилота и как следствие к отклонению направления полета от прямой. Для компенсации данного эффекта наиболее приемлемым решением является использование сразу двух высотников - как на левой, так и на правой руке. Вторичным положительным эффектом является то, что можно считывать высоту как справа, так и слева, в зависимоти от положения головы. Для тех, кто летает исключительно по прямой можно также поставить третий высотник на грудную перемычку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Нет. И что? Это аргумент из серии "А у вас там негров линчуют". Типа если другие хрен знает как летают, так и мне можно. Причем (что прекрасно ) смотрим на тех, кто летает хрен знает как и именно на них ориентируемся. На тех, кто "летает как по рельсам" почему-то не смотрим Это аргумент из серии, что мастерами спорта не рождаются, а становятся постепенно прыгая и тренируясь. А до тех пор учатся и не всё сразу получается. Я тебе сообщаю страшный секрет. Уметь просто лететь более-менее по прямой и поворачивать туда-сюда - это нифига не называется управлять вином. И прямое тому подтверждение твои же слова, что ты даже на высотник на руке посмотреть не можешь, т.к. тебя начинает носить. Т.е. пересел ты слишком рано, вингом ты, практически, не управляешь. И нафига все это нужно? Ты лично видел как меня начинает носить когда я смотрю на высотник? Или может видео где-то лежит такое? В общем мне хочется обоснований претензий к моим навыкам, а не просто кричать - "он на высотник посмотреть неможет". Плюс мне всё ещё интересно, что такого агрессивного в Phantom по сравнению с Blade? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 14 л Deniq, Глумеж в тематических форумах низ-з-зя Это аргумент из серии, что мастерами спорта не рождаются, а становятся постепенно прыгая и тренируясь. А до тех пор учатся и не всё сразу получается. Тебе не приходило в голову, что лучше тренироваться лучше с вингом, который ты контролируешь? Ты лично видел как меня начинает носить когда я смотрю на высотник? Или может видео где-то лежит такое? В общем мне хочется обоснований претензий к моим навыкам, а не просто кричать - "он на высотник посмотреть неможет". Отвечаю по пунктам. Нет, видео не видел. Нет про "не может посмотреть" я ни где не писал. Про то, что при взгляде на высотник на руке начинает тащить написал ты, а не я. Hint "не может посмотреть" и "может посмотреть, но не контролирует винг" разные вещи. Плюс мне всё ещё интересно, что такого агрессивного в Phantom по сравнению с Blade? Ничего за исключением того, что если при попытке взглянуть на высотник на руке человека начинает тащить, то это не он пилотирует винг, а винг пилотирует его самого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Тебе не приходило в голову, что лучше тренироваться лучше с вингом, который ты контролируешь? По такой методе человеку вообще не стоит брать винг пока он не научится в нём летать. Отвечаю по пунктам. Нет, видео не видел. Нет про "не может посмотреть" я ни где не писал. Про то, что при взгляде на высотник на руке начинает тащить написал ты, а не я. Hint "не может посмотреть" и "может посмотреть, но не контролирует винг" разные вещи. И я это неоднократно видел наблюдая за пилотам у которых <20 полётов. Возможно с высотником на плечевом им было-бы проще. Ничего за исключением того, что если при попытке взглянуть на высотник на руке человека начинает тащить, то это не он пилотирует винг, а винг пилотирует его самого. Мне интересно где ты вообще углядел переход с одного винга на другой? Я более менее плотно начал летать в этом сезоне и все полёты сделал в Фантоме который рекомендуют всем начинающим как первый винг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 14 л По такой методе человеку вообще не стоит брать винг пока он не научится в нём летать. По такой методе не надо пересаживаться на винг, который плохо контролируешь. Уточнение: под контролем понимается не только возможность лететь по прямой и делать развороты. И я это неоднократно видел наблюдая за пилотам у которых <20 полётов. Возможно с высотником на плечевом им было-бы проще. Ты не забыл, что в твоем исходном тексте речь шла о полетах в группе? Разумеется, когда ты летишь один, то не важно куда тебя тащит в процессе контроля высоты. Или человек с десятком полетов уже летает в группе? Мне интересно где ты вообще углядел переход с одного винга на другой? Я более менее плотно начал летать в этом сезоне и все полёты сделал в Фантоме который рекомендуют всем начинающим как первый винг. Ну, во-первых не все его рекомендуют как первый винг, хотя многие с него начинают. А про переход ты сам тут и написал Начинал с Блейда, пересел на Фантом. Зачем все эти скачки? Тогда уж возьми еще что-нибудь от S-Fly для комплекта Есть один винг, так постарайся его освоить хотя наполовину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 14 л И я это неоднократно видел наблюдая за пилотам у которых <20 полётов. Возможно с высотником на плечевом им было-бы проще. Хрена лысого, а не "проще". Ещё один непривычный (считай усложняющий) фактор. Комфортности полёту не добавляет, может даже наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jur@vel 1 Жалоба Опубликовано: 14 л +1 к Игорю. Прежде чем летать 2ку,3ку и тем более большие стаи, нужно облетать свой винг в разных режимах одиночкой. Будешь ЧУСТВОВАТЬ как он летит, тогда пофиг где высотник. И главное чтобы очкометр правильно работал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л Вот вы блин нашли чем заморочится.. .где высотник, какой винг. .. Давайте обсудим где стропорез висит (есть ли он уже не интересно), какой шлем для винга лучше открытый или закрытый, и в каком порядке молнии застегивать в самолете Мне вот лично пофигу где он - смотрю редко, обычно в тех ситуациях, когда лечу не в полной выкладке, поэтому никуда меня не тащит, да если бы и тащило - в группе не смотрю, а в разбежке полметра смещения пофигу. если расположение высотника на плечевом отвлекает - нефиг прыгать винг. если на руке мешает - тоже нефик вообщем стаи летать, но переставить конечно можно, но это с точки зрения удобства. меня вот вообще больше пари вопрос неудобства отключения РСЛ случай чего, например. типа дотянусь ли найду ли... а вы тут развели %) И вообще, купите себе по две пищалки и не морочьте голову. лишних 200 баксов и душа спокойней. я это уже давно писал, ещё в теме про фрифлай : ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
отМашка 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Хотелось бы съездить обучится Wingsuit. Magellan-100. Загрузка 1,35. Интересует следующий вопрос: можно ли с данным куполом и с данной загрузкой прыгать на данную дисциплину? или желательно площадь увеличить, а загрузку понизить? И необходимо ли ставить на систему какие-либо доработки? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 14 л Можно. Желательно. Не обязательно. Пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael Yan 3 Жалоба Опубликовано: 14 л Про площадь затрудняюсь ответить, а вот с загрузкой 1.5 я нормально так попрыгал первые разы, как раз на Магеллане 150. 2 раза в Продиджи и 1 раз в Фантоме. В Фантоме проще, ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
отМашка 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Можно. Желательно. Не обязательно. Пожалуйста. Краткость сестра таланта Про площадь затрудняюсь ответить Как раз насчёт площади у меня и самые большие опасения. Просто не хотелось бы уже приехать в Москву на обучение и там только узнать, что площадь маловата. Если кто-то в курсе, то проясните пожалуйста этот вопрос с площадью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crazy-ElenKo 7 Жалоба Опубликовано: 14 л Всегда прыгаю в вингах на магеллане-120 (загрузка 1,33). Работает как прямоугольный дуб, терпит закрутки (они по началу не редко случались), не прихотлив и устойчив на раскрытии, в горизонт не ложит. Вот уж не знаю почему на некоторых ДЗ очень настоятельно требуют брать 7-секционник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 14 л отМашка, В своё время рекомендацией производителей было "не меньше 135, независимо от загрузки", и лично я не вижу особого криминала первые ознакомительные полёты руководствоваться именно этим. Как правило - аренда дешевле потерянного в полях купола. Дальше уже сама выберешь. (они по началу не редко случались) почему на некоторых ДЗ очень настоятельно требуют брать 7-секционник. И действительно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л отМашка, так узнавай там, где обучение собираешься проходить. а так +1 helxen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 14 л Вот уж не знаю почему на некоторых ДЗ очень настоятельно требуют брать 7-секционник. Посмотри рекламное видео Spectre, и непонимания не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах