dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 17 л Всем привет. Собираюсь приобрести первую систему, появился вопрос насчет страхующего прибора - Vigil II или Cypres II. В Виджиле по сравнению с Сайпресом привлекает отсутствие регламента. Собственно вот, хотелось бы услышать мнения насчет данного прибора, стоит ли покупать его. P.S. Просьба по возможности отвечать без глума upd: почитал эту тему: http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=1425 много думал Уже как-то расхотелось Виджил брать %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 17 л FlyingSquirrel Подумай, принципиальной разницы нет - какой электронный прибор сдавать на регламент - сайпрес или вижил )) Так же само нет разницы, какой прибор не сдавать на регламент Сделай выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maestro 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Советую Виргил. При, примерно, той же надежности, гораздо меньше головной боли насчет ТО и соответственно бабок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 64 Жалоба Опубликовано: 17 л Не только нет регламентов, а ещё и срок службы на 8 лет больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Цитата из мануала на Vigil 1, к сожалению мануал на Vigil 2 пока отсутствует: The Vigil is designed to have a life expectancy of 20 years from the date of manufacture. The above expectancy is based on the fact that the cutter, the Pulses-Plus element of the power pack and some of the electronic components have a functional lifetime of 20 years. Что переводится как "Ожидаемый срок службы 20 лет" - это не равнозначно гарантированому сроку в 20 лет. Может 20 лет, а может 10 лет, ферштейн ? CYPRES VIGIL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Если прельщает "отсутствие регламента", то прежде подумай Как говаривал Ходжа Насреддин - без разницы, где находится - перед погребальными носилками или за ними, главное, чтобы не на них. К чему это. Отсутствие обязательного регламента у Вирджила, как и обязательный у Сайпресса - по мне, не более чем рекламный трюк. "У нас раз в два года, а у нас вообще не надо" Страхующий прибор, как любую часть снаряжения лучше проверять как можно чаще. Сработает или не сработает, тот же Вирджил без регламента или Сайпресс с регламентом ты узнаешь в крайней ситуации, а может уже и не узнаешь. Поэтому не зацикливайся на "гарантиях производителя", а посмотри статистику по тому и другому прибору. А там решишь уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 17 л PSS Мнение человека не обремененного каким-либо опытом.Чистый лист. Я так подохреваю, что топикстартер искал несколько другие мнения, а? При, примерно, той же надежности, гораздо меньше головной боли насчет ТО и соответственно бабок. гыгыгыг. А с чем прыгают перцы - дело вообще десятое, особенно если есть какие то замуты с коммерцией Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Hagen Жалоба Опубликовано: 17 л а сколько жизней спас/не спас тот и другой прибор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 17 л 1. да.. 2. глупость 3. глупость ну может хватит, а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Просмотрел список спасений в очередной раз. Могу только добавить - реальных случаев срабатываний ГОРАЗДО больше, просто далеко не все хотят афишировать факт долетания до Сайпреса/Виджила (особенно в Украине/России). Обычно без лишней огласки идут в магазин к диллеру за новым пиропатроном . Данное ИМХО - на основании случаев, о которых я знаю, но они отсутствуют в списках. В основном касается срабатываний при низком открытии ОП или ЗП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 17 л Я так подохреваю, что топикстартер искал несколько другие мнения, а? Именно. В особенности интересует твое мнение, а так же мнения Игоря, Шаталова и остальных перцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л Я так подохреваю, что топикстартер искал несколько другие мнения, а? Именно. В особенности интересует твое мнение, а так же мнения Игоря, Шаталова и остальных перцев. А Николай считается перцем ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 17 л Так и знал, что кто-нибудь придерется Не знаю. В любом случае, я ознакомился с его постами в теме, на которую была дана ссылка в начале топика. С доводами его я не согласен %) Раз уж отметился здесь, выскажи свое мнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л Так и знал, что кто-нибудь придерется Не знаю. В любом случае, его пост был учтен. Раз уж отметился здесь, выскажи свое мнение ок. Началась сия история очень давно Я был первый человек, которому Выжил пришел в Питер. После этого была проблема со статикой и мне пришлось отправлять прибор обратно на доработку за свои же бабки. Потом были проблемы со срабатываниями при гермитизаци. Когда я пошел прыгать с АН-26 я реально напрягся...из-за чего позитив от прыжка (отделение на 300км/ч) было подпорчено Потом был глюк с пиропатроном. (пластиковая вставка) но к этому моменту я прибор уже слил Сейчас у меня сайпрес-2 Что я после всего этого думаю ? Не знаю кому как но я наелся спасибо больше не хочется. может я конечно постарел и уже просто не хочется геммора По этому я теперь стараюсь выбирать проверенную (относительно надежную) технику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 17 л Немного отредактировал свое предыдущее сообщение. За информацию спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crypter 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Сань, а ты чего вдруг с прибора начал? Системку-то наметил себе уже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Первый AAD приобрел одновременно с новой (на тот момент) системой 98г. Не хотелось "портить" внешний вид ранца карманом ППКУ. Прибор разумеется Cypres. И понеслось... Через полтора года "сдохла" батарейка немного не дотянув до своей двухлетней "гарантии". Так как систему приобретал весной, без прибора я оказался как раз к началу сезона, а поскольку прыгал в основном "соло", то особо и не парился (Без прибора, так без прибора - своего рода дополнительный стимул более тщательно готовиться к прыжку. Да и на акробатику держишь тушку более жестко. Кто в теме, тот поймет о чем речь. ). К середине сезона (примерно месяца через полтора) батарейка "подъехала". Начало сезона 2002г ознаменовалось полной ж...й. Заранее отправил прибор на регламент. Брать еще один прибор казалось не выгодным, по срокам, да и регламент обещали сделать в течении месяца . Тем не менее почти два месяца прыгал без него (на регламенте прибор был почти 3 месяца). В этот период вынужден был "испортить" ранец ППКУ-шным карманом. Даже на "дворовых" соревнованиях техническая коммисия не допускает систему без прибора. В начале 2004г. узнал о существовании Vigil и будучи в командировке случайно приобрел. Что мне, еще заочно, понравилось в данном приборе, так это отсутствие обязательного регламента и более длительный срок службы батареи. Дизайн даже первого Vigil-а приятно отличается от Cypres-а (даже второго) + меньшие габариты. Но это так, лирическое отступление. Продолжим сагу о Cypres. Поскольку сын пропустил один сезон (2006г.) снял с его системы Vigil и не парился. Тем временем сдохла очередная батарея Cypres и подошел срок очередного регламента. Наученный горьким опытом и имея еще два прибора, в конце июня текущего года отправил Cypres на регламент с одновеменной заменой батареи. Но, в этом году сын возобновил свою парашютную активность и на "законных" основаниях потребовал свой прибор. В результате точностная система, в очередной раз осталась без прибора. Остатки ППКУ-шного кармана с ее ранца, разумеется ранее были ликвидированы. Как следствие - основную часть текущего сезона вновь без прибора на точностной системе (Cypres "обещает" вернуться с регламента в середине октября ) . Таким образом став "счасливым" обладателем Cypres за 1200$ ,за почти 10 лет его эксплуатации, на два регламента и 5 батареек потратил около 1000$. Не считая накладных расходов и прочего гемороя. В общей сложности практически два сезона без прибора. Что касается Vigil, из двух имеющихся приборов до настоящего времени живы оба. "Проблем" с первыми патронами (имеющими пластиковую вставку) за 4 года эксплуатации не замечал, оба "резака" в идеальном состоянии. Вполне возможно потому, что ПЗ укладываю сам (Воротком и пластиной никогда не пользовался, длина петли ПЗ не менее рекомендованной производителем). При прыжках из ИЛ-76 не парился и не парюсь, достаточно пары фраз командиру корабля. На сколько надежен Cypres, Vigil я не знаю, на своей шкуре пока не проверил. Если сравнивать надежность прибора по количеству срабатываний которые спасли твою тушку, то в моем случае самым надежным оказался ППКУ. Одно могу утверждать однозначно - датчик давления более точный у Vigil, проверено в барокамере. P.S. Поскольку гемор с Cypres, за время его эксплуатации, меня изрядно достал, на днях заказал Vigil-II. Как только придет, поделюсь впечатлениями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 64 Жалоба Опубликовано: 17 л Пару советов топикстартеру. Если ты берёшь прибор для того, чтобы он тебя спасал - лучше вообще не прыгай Если ты берёшь прибор на систему, чтобы без проблем допускали к прыжкам, то тут два варианта 1. Бабло не проблема и проблемой не станет - бери купорос 2. Бабло считаешь - бери выжил И ещё - я недавно прибор б/у искал... Предложений купоросов вчетверо больше, чем выжилов. Выжил еле выхватил - по большинству объяв о продаже старше 3-х дней приборы уже были проданы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л 2. Бабло считаешь - бери выжил В моем случае решающим оказался гемор с регламентами, батарейками, и сопутствующими им прелестями... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEN 0 Жалоба Опубликовано: 17 л 2 Николай А что, конкретно, надо говорить командиру корабля, в таких случаях, если у тебя стоит выжил??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Кому как. у нас в клубе несколько систем с сайпресами (первыми и вторыми), и ни одной с вижилом. Проблем с батареей/прохождением регламента не замечалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л (изменено) KEN, "не играй давлением в салоне". Smiley, когда межсезонье длится 2 и более месяцев и нормальный диллер "под боком" - действительно не критично. Изменено 17 л пользователем Николай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 17 л 2 Николай : меня послали в подобной ситуации на ... ( с виджилом на ан26) у них есть определённая инструкция, в которой всё прописано как это повлияет на прибор Х.З. так что о я выключил прибор от греха.. Так что фразы командиру экипажа может и не хватить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 17 л А кстати было бы неплохо узнать инструкцию. Возможно если герметизация по инструкции, а не так как нравится пилоту прибор отработает эту ситуацию нормально. Если мне не изменяет память на рекорде 400 они сколько-то напрыгали прежде чем стрельнуть и значит можно герметезировать так, что бы он не стрелял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Зарегистрируйся и будет тебе счастье: http://download3.avsim.ru/dl/ticket/ZmlkPT...73_RLEAn-26.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах