Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Crusher

Незатянутые ножные в винге

Recommended Posts

А вот ещё одна страшная история с прошлого выходного:

Фрэнки прыгает первый день на крылышках. Вечер. Несколько успешных прыгов уже позади. Торопится на взлёт. На джамп ране (пардон не знаю как будет по русски) случайно видит соседа, проверяющего свои ножные. В этот момент ето как током стукает: "... НОЖНЫЕ!" ... Первая группа уже в двери, когда он расстёгивает крылышки и наглядно убеждается, что под ними обе ножные болтаются.

Кстати, а бывали ли реально случаи, когда забывали застегивать ножные при полетах в крылышках? И чем все это заканчивалось? Я как-то слышал историю(или байку :) ), как чувак забыл застегнуть ножные в винге. Костюмчег выдержал...Не знаю, правда или нет, но вот такая история...Насколько реально чтобы винг выдержал рывок на открытии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а бывали ли реально случаи, когда забывали застегивать ножные при полетах в крылышках?

много обсуждалось в свое время. в 2006 году Лоик когда приезжал в Ступино - рассказывал о таком с кем-то вроде даже из его ребят. сьют (S-fly v 2.0) выдержал

Насколько реально чтобы винг выдержал рывок на открытии?

зависит от открытия. вообще - реально. но висеть будешь неудобно и вообще жопа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scary Perry висел, говорит не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Scary Perry висел, говорит не понравилось.

кстати да. я тоже вспомнил - хотел дописать сюда :) сьют даже не чинил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жить захочешь, еще не так растопыришься.Из классики. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, пожалуйста, почему не затянутые ножные актуальны в винге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Hagen
Объясните, пожалуйста, почему не затянутые ножные актуальны в винге?

вероятно, потому же, почему и не в винге. только в винге ты их во фрифоле уже никак не затянешь, ибо они скрыты под вингсьютом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните, пожалуйста, почему не затянутые ножные актуальны в винге?

А ещё потому что их после застегивания не видно ни перформеру, ни другим в самолете, и проще провтыкать.

Вообще без винга сложно представить себе как можно вообще не надеть ножные, а в винге - нефик делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в винге - нефик делать.

не знаю, мне и в винге сложно представить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

helxen, представь что ты аццкий разгильдяй и бежишь прямо из туалета, где отливал после пива, в крайний взлет в этом сезоне ... ну или что-то в этом роде :)

Имхо тут не представлять надо, а статистику посмотреть. без винга вроде и случаев-то не было, на многие миллионы прыжков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twilight_Sun, без винга были случаи "без рига", причем регулярные.

в приведенном тобой примере я скорее всего неторопясь разденусь и пойду ужинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема разделена. Обсуждение реальности сценария забыть одеть систему перед прыжком перенесено сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=7608

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую поделиться! может все этим пользуються, но вот ядля себя облюбовал такую методу проверки затяжки ножных! не буду говорить про процесс одевания винга, скажу про то как проверяюсь перед выходом!- когда первые начинают выходить-ты полностью одет(ну там все молнии застегнуты, медузку пощупал, попрошу посмотреть как стреньга убрана и как находиться велкро). ВСЕГДА как бы поднимаю плечи вверх тем самым даю максимально возможную нагрузку на ножные и если чувствую что ножные начинают распределять нагрузку по всей поверхности-как бы гуд! соответственно если не почувствую нагрузку или нагрузка начнет пропадать то не гуд( такова не было, но готов слить прыг!)- это дешевле! такой метод проверки затяжки ножных обхватов пошел после того как один ранчег( бейс ранчег) пришел с разницей в длинне ножных около 13 см, и долго парились откуда довороты, потомучто затяивались на глаз т.е. когда затягиваеш ножные в руках остается слабина с обоих ножных- вот ее и меряеш! но не факт( как оказалось что оба ножных по длинне одинаковы!) как то так! что думаете по этому поваду!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Hagen

да, на дз.ком пара умных людей тоже советует этот метод - а ведь и вправду достаточно подвигать плечами, чтобы почувствовать, затянуты ножные или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На многих "зимних" DZ начинается новый парашютный сезон и хочется вновь напомнить птицам о проверке состояние своего снаряжения перед посадкой в ЛА и перед отделением. Особое внимание уделять на ножные и грудную перемычку!

Вот совсем свежий случай (источник: FlyLikeBrick: Safety Warning):

A Swiss skydiver was found to have gotten onto an aeroplane without his legstraps attached to his body. He had recently ordered a TonySuit SBird and was jumping said SBird at Skydive Elsinore. He boarded the plane and rode to altitude. It wasn't until the plane reached 10,000' that the error was caught out. Skydive Elsinore has a policy in place that requires all Wingsuiters to have gear checks.

Коротко о главном: в Elsinore один вингсьют-пилот был "застукан" уже в самолете во время набора высоты с неодетыми ножными. Благо дело было на малой высоте и было достаточно времени чтобы исправить ошибку прямо на борту ЛА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для проверки как можно выше приподнимать систему плечами, чтобы почувствовать натяжение ножных. Всегда так делаю перед посадкой, на 2000, и по 2-минутной готовности.

оки. Мне понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень советую при прыжках в винге или трековой одежде для проверки как можно выше приподнимать систему плечами, чтобы почувствовать натяжение ножных. Всегда так делаю перед посадкой, на 2000, и по 2-минутной готовности.

тоже так делаю, довольно давно, для проверки равномерности затяжки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...