соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л Dima, спасибо, чета я протормозил. 2 шаталов, а для чего нужны 100 раз с прямой на ПСК? 90 градусов и дальше - нет вопросов. но что нужно так долго совершенствовать при заходе с прямой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л а для чего нужны 100 раз с прямой на ПСК? 90 градусов и дальше - нет вопросов. но что нужно так долго совершенствовать при заходе с прямой? а сколько надо, как ты считаешь? Сразу после АФФ следует 90 крутить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Всё начинается с прямой. Если у вас есть проблеммы с построением захода и "приземлением с прямой" вам однозначно не стоит начинать крутить развороты. Во первых с прямой намного легче определить как ведет себя купол в разных метео условиях. Как миниму вы должны в 10 случаях из 10 приземляться в одном месте. Если это не так то с разворотом в всего 90 градусов всё будет усугубляться в квадрате. (не говоря уже про 270 и 360). По поводу ЗСК - будьте придельно окуратными начиная осваивать технику приземления на ЗСК. Очень легко пережать и загнать крыло в режим "свала". Чем это может грозить на скорость 50+км\ч думаю не стоит рисовать. Самый оптимальный вариан осваитвать технику скоростных приземлений это обратиться за помощью к опытным пилотам которые на ваш взгляд делают это максимально безопасно. Тоесть к тем, на кого не страшно смотреть. Потому что на правильный свуп смотреть не страшно ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л а сколько надо, как ты считаешь? Сразу после АФФ следует 90 крутить? я не спорил,а спрашивал. какова цель? что плохого в этом вопросе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Метод "от простого к сложному".Чем уже задача на прыг,тем легче качественно ее отработать. Сам не тороплюсь.Очень правильно.ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л Метод "от простого к сложному".Чем уже задача на прыг,тем легче качественно ее отработать. Сергей, люди, почему вы воспринимаете мой вопрос, как попытку спорить? я просто интересуюсь, в чем заключается эта самая задача. что такое "отработанный до совершенства заход с прямой на ПСК"? так получилось, что прыгнув раз 15 с прямой на ПСК, приземляясь там, где хочу, а не там, где получится и качественно выполняя пролет, я, под присмотром инструктора, начал отрабатывать 90. если я чего-то не умею, я вернусь к заходу с прямой и буду долбить его дальше, только хотелось бы знать, к чему стремиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Да я тебе искренне,без подвохов-я прямой как веник А вот "отработанный до совершенства заход с прямой"-это уже к зубрам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л - один является строронников очень агресивных разворотов с сильным маятником и набором максимально возможной вертикальной скорости. Это тупик... Ну точнее - для дворового свупа пойдет, но че то серьезней делать не получиться.. 1. Плохо контролируемый 2. Плохоуправляемый 3. При проебе- череватый попаданием в неисправляемую ситуацию, когда ты маятником вбиваеш себя в землю, и исправить не можешь 4. Перевод эффективный вертикальной скорости в горизонт - задача сама по себе не очень простая После изобретения Вилосити набор вертикальной скорости перестал вообще быть проблемой, он выдаст тебе стока скока хочешь - 20,30, 40 метров... А вот дальше ... Насчет второй методики - не факт что ты ее правильно понял... Ускорение вращения во второй фазе именно используется для того, чтобы добрать дополнительную скорость, так что... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л Насчет второй методики - не факт что ты ее правильно понял... да, возможно. я чуть не так понял, потом при описании чуть не так расставил акценты, потом вы не совсем то поняли, что я имел ввиду, ну в общем обычное дело... а твои 4 пункта - 1 в 1 то, о чем говорил этот второй сенсей. сегодня сам убедился в безопасности такого метода. во второй половине разворота понял, что перетянул - низко. поскольку кача сильного не было, просто отпустил передний, чуть поджал клеватами, довернул куда надо и спокойно сел - хорошо работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л да, возможно. я чуть не так понял, потом при описании чуть не так расставил акценты, потом вы не совсем то поняли, что я имел ввиду, ну в общем обычное дело... Гыгы.. Помню на одном семинаре JC 10 минут рассказывает о влиянии и настройках коротких строп управления... Распинался, распинался. Устал. Переводчик флегматично "хвост колбасит" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах