Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л сложно себе представить, дважды просроченную буржуйскую запаску на которой отлетают стропы... интересно как то они отвалились,все в одном и томже месте ... наводит на размышление.. Зато несложно непросроченную. P.S. В разделе "Предпосылки и происшествия" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 17 л Николай Ничего лично, но давайте пожалуйста ссылки. оно так симпатичнее будет ) З.Ы. сорри за оффтоп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л (изменено) Поиск рулит... Но если лень воспользоваться, ща нарою... Результат: Загоняеш в строку поиска "обрыв строп" и, о чудо... http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=1386&hl= Изменено 17 л пользователем Николай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леханыч 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Нормально порвались, в самом слабом месте - на узлах. Нагрузочка то не хилая - скоростной отказ тандема. то что рвется в самом слабом месте это понятно как белый день. а то что рвется на втором применении это кошмар конструкции. по буржуйской ЗП понятно там причина была, а вообще почетал писанину - улыбнуло.. (спасибо за ссылку). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л (изменено) а то что рвется на втором применении это кошмар конструкции. по буржуйской ЗП понятно там причина была, а вообще почетал писанину - улыбнуло.. (спасибо за ссылку). Нормальная, надежная, неоднократно проверенная конструкция запаски у ПО-27. Как то даже по ЦТ в программе "Очевидец" "демонстрировали" отцепку на ПО-27 (ТМ из Омска кстати). Клиентке понравилось. Другое дело, что эксплуатировалась далеко за пределами ТТХ. У тех же немцев, подобную запаску, давноб ф топке сожгли. Собственно, что касается креативности конструкции и качества изготовления тандемных ПЗ, то интерестнее заглянуть сюда http://www.unitedparachutetechnologies.com...ns/230505-2.pdf Flight Concepts не указали на конкретную причину. По их мнению (упрощая) ни риггер ни запаска не причем, просто так случилось. А это уже о многом говорит... Изменено 17 л пользователем Николай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леханыч 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Другое дело, что эксплуатировалась далеко за пределами ТТХ. У тех же немцев, подобную запаску, давноб ф топке сожгли.*вместе с главным конструллером* Flight Concepts не указали на конкретную причину. По их мнению (упрощая) ни риггер ни запаска не причем, просто так случилось. А это уже о многом говорит... согласен на все 100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л *вместе с главным конструллером* ... не мое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л Flight Concepts не указали на конкретную причину. По их мнению (упрощая) ни риггер ни запаска не причем, просто так случилось. wink.gif А это уже о многом говорит... Гы. Я когда первый раз увидел это чудо, меня висящие на ленточках таблетки сразу напрягли... Уложил я это чудо разик-другой, и настойчиво порекомендовал пользователю избавиться от нее, что и было сделано. Несколько месяцев назад был похожий отказ в Канаде, и тоже стропы захлестнули таблетку, так что можно смело называть багом конструкции и как правильно сказал Николай "ф топку". (P.S. А данный пацаватый способ крепления ограничитилей был избрал производителем просто для того, чтобы было ) не как у Шнайдера - другого производителя, первого придумавшего нормальную конструкцию.. По поводу приведенной в примере тандемной запаски: Собственно, что касается креативности конструкции и качества изготовления тандемных ПЗ, то интерестнее заглянуть сюда http://www.unitedparachutetechnologies.com...ns/230505-2.pdf чуваки отловили "возможный баг", не произошедший, а возможный! Для проверки возможности этого бага они: взяли ЗП, нашили застрочку так далеко и так неправильно, как никогда не делали на производстве, и начали прыгать с ней живые сбросы без дрога, прямой ввод Пз на тандемной терминальной скорости, а потом начали бросать с грузом 270 кг на скорости 380 км\ч. В результате таки оторвали одну стропу, крепеж которой только на 10% находил на каркас купола. И после этого не засцали написать об этом бюллетень. Я после таких бюллетеней начинаю больше уважать производителей, которые не скрывают и не зажимают достаточно маловероятное паливо, а признают и лечат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Я после таких бюллетеней начинаю больше уважать производителей, которые не скрывают и не зажимают достаточно маловероятное паливо, а признают и лечат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л Тебя это веселит? Поясняю: все, что делается человеческими руками, может быть сделано с ошибкой. Это факт. Сорри, совсем забыл - на Звезде никогда не ошибаються (это я типа подколол ) И ввиду этого факта могут быть 2 варианта действий у производителя: - идите в жопу, все работало нормально, это у вас: руки кривые\температура неправильная\гранаты не той системы - бюллетень, описывающий проблему и пути ее решения. Вторых производителей я люблю куда больше чем первых.. Более того - сцикливых производителей (выпускающих бюллетень до уборки) я уважаю куда больше, чем тех которые ждут первого реального мяса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Тебя это веселит? Нет, я просто полностью поддерживаю твою точку зрения в данном вопросе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах