Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Я в момент такого касания ногами при заходе по ветру рекомендую выдавливать купол до свала, т.е. максимально гасить горизонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Муха Я в момент такого касания ногами при заходе по ветру рекомендую выдавливать купол до свала, т.е. максимально гасить горизонт Странный совет: посуди сам - для человека, который не практикуется ради удовольствия в приземлениях по ветру, представление о том, что нужно делать на приземлении, увязано со скоростью. С пролетающей под ногами травкой. В данном случае скорости совсем другие, где у купола свал - шут его знает. При ветре 10 м/c студенческий сарай по ветру фигачит быстрее, чем Велосити против ветра. В момент касания на скорости даже 50 км/ч лучше, если купол держит. Можно проскользить. При приземлении в свале - при первом касании купол, как парус, уходит вперед, ноги - назад. Тряпка не держит, подобрать грабли не удастся. Даже если повезло - 10м/c ветер + 2м/c купол = 43км/ч. Если мешок не держит (тем паче - тянет вперед), пробежки не выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Какие 10 м/с? О чем вы говорите? Вы хоть раз приземлялись в "штиль", но именно в ту сторону, куда показывают блейды и колдун? Штиль это очень относительное понятие. Тяга то есть всегда... Именно в такую погоду и начинают обычно тренировать заход по ветру. Тренировка приземления по ветру - это не 1-2 прыжка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Муха Какие 10 м/с? О чем вы говорите? О том, что если кто-нибудь при незапланированном приземление following wind решит воспользоваться твоим советом при заходе по ветру рекомендую выдавливать купол до свала, т.е. максимально гасить горизонт ...я со всей искренностью пожелаю ему кушать в детстве кальций. В общем виде этот совет опасен, и я объяснил почему. Такие эксперименты можно проводить на кемпах, под надзором и ответственность инструктора, при ветре 2-3 м/c - сколько влезет. Формула для экспериментов с приземлениями following wind одна - если полная скорость купола А+скорость ветра "<" или "=" полная скорость купола В, который ты уверенно приземлял в штиль, то ты в принципе можешь безопасно приземлить following wind купол А при таком ветре. Вы хоть раз приземлялись в "штиль", но именно в ту сторону, куда показывают блейды и колдун? Опаньки, не-а... В штиль, против ветра, по ветру, в т.ч. стилетку 1.65, косачик 1.8 - каюсь, только в штиль (по ветру как-то не тянет) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л В моем понимании это касание происходит когда из купола выдавлена вся подъемная сила, в этот момент мы должны начать или бежать, что очень сложно сделать при ветре 10 и более м/с и надо скользить с ногами чуть вперед (lazy boy) ехать вперед по инерции и удерживаться только за счет того, что задавленный купол постепенно уходит вперед. Купол то будет тянуть, даже если он смотрит лбом под 45 в землю. Я так делаю при ветре 5-7, удается удержаться на ногах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 18 л При ветре 10 м/c студенческий сарай по ветру фигачит быстрее, чем Велосити против ветра. Oh! A kak horosho Velocity letit po vetru pri vetre bol'she 5m/s! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 18 л Oh! A kak horosho Velocity letit po vetru pri vetre bol'she 5m/s! что? опять TJ примчался раньше всех и зашел по ветру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Ага, тут Сева недавно по уклону вниз и по ветру 3 м/с на Хаосе катался задницей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emm 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Emm: В ветер 12-15 м/с, особенно порывистый - крайне желательно остаться на земле. Сам прыгал зимой пару раз, с большого прыготоксикозу , повторять - что-то желания нету. Эсть такой шутка: "в сильный ветер опытные скудиверы сидят на земле и смотрят, как неопытные скудиверы пытаются стать опытными..." Во! Точно так все и было Приехали на поле с утречка. Разников за две недели, чел. 20 - это зимой-то. Безпрыготоксикоз у всех. Погода чудесная, небо чистое, солнышко и не холодно, в общем-то, градусов всего 10 минуса. Но вот только ветер блин. Промаялись до 3 часов дня, и вот оно - ветер вроде стих. Бегом подняли один взлет - всю крылатую молодежь на мясо, посмотреть как-оно. Ну и вот результат - весь взлет разбросало по всему полю 1х2 км размером, я вот в одном углу, а другой на ПО-шке в противоположном по диагонали углу сел. На высоте ветер такой был, что не только ПО-шки, практически никто против ветра не шел. А у земли снова порывам до 15 м/с. поднялся. Граница фронтов что ли тогда была. А опытные скудайверы внатуре на земле сидели - типа молодым охото шибко пар выпустить так нихай летають Ну а разники хоть и не особенно врубаются, что к чему - но когда увидели как народ на крыльях фиг знамо где приземляется, перестали как-то сразу роптать по поводу того, что их прыгать не пускают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Груз 0 Жалоба Опубликовано: 18 л В данном случае скорости совсем другие, где у купола свал - шут его знает. "Где у купола свал" - от скорости и направления ветра не зависит совсем, по определению. Купол вообще про ветер ничего не знает - он летит в толще воздуха (турбулентность не берем). Ветер влияет лишь на скорость парашютиста с куполом относительно земли. Хорошая подушка по ветру позволяет эту скорость максимально уменьшить, а если у купола остается подъемная сила - значит, есть и дополнительная скорость относительно земли. Не уверен, что это хорошая идея. А там уж - скользить, бежать или перекатываться - кто что умеет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л Груз Андрей, знание теории не заменит опыта Не стоит пытаться управлять куполом, сидя дома за компьютером и учебником. Тем более, что ты и в теории не совсем прав - сам догадаешься, почему? Хорошая подушка по ветру позволяет эту скорость максимально уменьшить, а если у купола остается подъемная сила - значит, есть и дополнительная скорость Эта подъемная сила позволяет тебе постепенно и контролируемо перенести вес тела на землю. В противном случае вес тела перенесет себя сам. Не думаю, что он это сделает нежнее Для сравнения представь, что спрыгиваешь с поезда на скорости 45-50 км/ч (8 м/c ветер + остаточная скорость твоего sabre 2 170, ~ 5 м/c). Еще раз повторяю - без соответствующей подготовки при аварийном приземлении following wind в более-менее серьезный ветер ты наверняка не сможешь правильно определить момент выдавливания "подушки". B) И вообще, прекращаем выдергивать фразы из контекста и заниматься теоретизированием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Предыдущий пост мой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Груз 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Veis Василий, про опыт ты прав И сидя дома, пытаться управлять куполом не буду - у меня и купола-то дома нет А вот подумать над теорией - самое время. ...То есть твое мнение, что остатки подъемной силы важнее, чем уменьшение скорости по горизонту? В какой-то момент остаточная скорость купола все равно станет нулевая относительно воздуха, подъемная сила пропадет, и ты по любому один на один, без опоры на купол, на земле, со скоростью ветра. А на больших скоростях - это ж почти наверняка перекат, так уж лучше поменьше скорость, чем поддержка сверху... В общем, я более склонен доверять словам (и опыту) Мухи ...Свой 170-ый в штиль перед касанием я торможу в ноль, не хочу никаких лишних 5 м/c, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Груз ...Свой 170-ый в штиль перед касанием я торможу в ноль Ты готов c такой же точностью приземлить велик с загрузкой 2? :p Объясняю в крайний раз - при выводе в горизонт following wind твоего купола скорость относительно земли при ветре 8 м/c будет ~18 м/c (65 км/ч). В таком замечательном положении тебе нужно держать купол точно в горизонте до тех пор, когда скорость упадет до 8м/c (29 км/ч), и точно в это мгновение начинать бежать... :p Если раньше - при первом контакте ног с землей купол уходит вперед, ноги назад. Перекатик не получится - получится как у Emm, потеряешь равновесие и головой вперед Если опоздаешь - при резком переносе веса на ступни во время касания скорости хватит, чтобы выбить берцовые кости из сустава Имхо, лучше потратить подъемную силу на то, чтобы поудобнее и без кувырков распределить вес по поверхности земли (речь, если кто забыл, идет об аварийном приземлении по ветру). В общем, я более склонен доверять словам (и опыту) Мухи Слова Михайло применимы с опытом Михайло, о чем я уже сказал. Впрочем, мне как-то пофигу, экспериментируй на своем здоровье сам - you are driver B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Груз 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Ты готов c такой же точностью приземлить велик с загрузкой 2? Да не вопрос, одолжи мне его только Шутка. Я даже купил не 150, а 170-ый - не люблю экстрима потихоньку буду уменьшаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах