Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Я в момент такого касания ногами при заходе по ветру рекомендую выдавливать купол до свала, т.е. максимально гасить горизонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муха

Я в момент такого касания ногами при заходе по ветру рекомендую выдавливать купол до свала, т.е. максимально гасить горизонт

Странный совет: посуди сам - для человека, который не практикуется ради удовольствия в приземлениях по ветру, представление о том, что нужно делать на приземлении, увязано со скоростью. С пролетающей под ногами травкой. В данном случае скорости совсем другие, где у купола свал - шут его знает. При ветре 10 м/c студенческий сарай по ветру фигачит быстрее, чем Велосити против ветра.

В момент касания на скорости даже 50 км/ч лучше, если купол держит. Можно проскользить. При приземлении в свале - при первом касании купол, как парус, уходит вперед, ноги - назад. Тряпка не держит, подобрать грабли не удастся.

Даже если повезло - 10м/c ветер + 2м/c купол = 43км/ч. Если мешок не держит (тем паче - тянет вперед), пробежки не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие 10 м/с? О чем вы говорите? Вы хоть раз приземлялись в "штиль", но именно в ту сторону, куда показывают блейды и колдун?

Штиль это очень относительное понятие. Тяга то есть всегда...

Именно в такую погоду и начинают обычно тренировать заход по ветру.

Тренировка приземления по ветру - это не 1-2 прыжка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муха

Какие 10 м/с? О чем вы говорите?

О том, что если кто-нибудь при незапланированном приземление following wind решит воспользоваться твоим советом

при заходе по ветру рекомендую выдавливать купол до свала, т.е. максимально гасить горизонт

...я со всей искренностью пожелаю ему кушать в детстве кальций. В общем виде этот совет опасен, и я объяснил почему. Такие эксперименты можно проводить на кемпах, под надзором и ответственность инструктора, при ветре 2-3 м/c - сколько влезет.

Формула для экспериментов с приземлениями following wind одна - если полная скорость купола А+скорость ветра "<" или "=" полная скорость купола В, который ты уверенно приземлял в штиль, то ты в принципе можешь безопасно приземлить following wind купол А при таком ветре.

Вы хоть раз приземлялись в "штиль", но именно в ту сторону, куда показывают блейды и колдун?

Опаньки, не-а... :unsure::D

В штиль, против ветра, по ветру, в т.ч. стилетку 1.65, косачик 1.8 - каюсь, только в штиль (по ветру как-то не тянет) :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем понимании это касание происходит когда из купола выдавлена вся подъемная сила, в этот момент мы должны начать или бежать, что очень сложно сделать при ветре 10 и более м/с и надо скользить с ногами чуть вперед (lazy boy) ехать вперед по инерции и удерживаться только за счет того, что задавленный купол постепенно уходит вперед. Купол то будет тянуть, даже если он смотрит лбом под 45 в землю.

Я так делаю при ветре 5-7, удается удержаться на ногах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При ветре 10 м/c студенческий сарай по ветру фигачит быстрее, чем Велосити против ветра.

Oh! A kak horosho Velocity letit po vetru pri vetre bol'she 5m/s! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oh! A kak horosho Velocity letit po vetru pri vetre bol'she 5m/s!

что? опять TJ примчался раньше всех и зашел по ветру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, тут Сева недавно по уклону вниз и по ветру 3 м/с на Хаосе катался задницей :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Emm:

В ветер 12-15 м/с, особенно порывистый - крайне желательно остаться на земле. Сам прыгал зимой пару раз, с большого прыготоксикозу :) , повторять - что-то желания нету.

Эсть такой шутка: "в сильный ветер опытные скудиверы сидят на земле и смотрят, как неопытные скудиверы пытаются стать опытными..."

Во! Точно так все и было :D

Приехали на поле с утречка. Разников за две недели, чел. 20 - это зимой-то. Безпрыготоксикоз у всех. Погода чудесная, небо чистое, солнышко и не холодно, в общем-то, градусов всего 10 минуса. Но вот только ветер блин.

Промаялись до 3 часов дня, и вот оно - ветер вроде стих. Бегом подняли один взлет - всю крылатую молодежь на мясо, посмотреть как-оно. Ну и вот результат - весь взлет разбросало по всему полю 1х2 км размером, я вот в одном углу, а другой на ПО-шке в противоположном по диагонали углу сел. На высоте ветер такой был, что не только ПО-шки, практически никто против ветра не шел. А у земли снова порывам до 15 м/с. поднялся. Граница фронтов что ли тогда была.

А опытные скудайверы внатуре на земле сидели - типа молодым охото шибко пар выпустить так нихай летають :lol:

Ну а разники хоть и не особенно врубаются, что к чему - но когда увидели как народ на крыльях фиг знамо где приземляется, перестали как-то сразу роптать по поводу того, что их прыгать не пускают :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данном случае скорости совсем другие, где у купола свал - шут его знает.

"Где у купола свал" - от скорости и направления ветра не зависит совсем, по определению. Купол вообще про ветер ничего не знает - он летит в толще воздуха (турбулентность не берем). Ветер влияет лишь на скорость парашютиста с куполом относительно земли.

Хорошая подушка по ветру позволяет эту скорость максимально уменьшить, а если у купола остается подъемная сила - значит, есть и дополнительная скорость относительно земли. Не уверен, что это хорошая идея.

А там уж - скользить, бежать или перекатываться - кто что умеет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest

Груз

Андрей, знание теории не заменит опыта :) Не стоит пытаться управлять куполом, сидя дома за компьютером и учебником. Тем более, что ты и в теории не совсем прав - сам догадаешься, почему? :)

Хорошая подушка по ветру позволяет эту скорость максимально уменьшить, а если у купола остается подъемная сила - значит, есть и дополнительная скорость

Эта подъемная сила позволяет тебе постепенно и контролируемо перенести вес тела на землю. В противном случае вес тела перенесет себя сам. Не думаю, что он это сделает нежнее :)

Для сравнения представь, что спрыгиваешь с поезда на скорости 45-50 км/ч

(8 м/c ветер + остаточная скорость твоего sabre 2 170, ~ 5 м/c).

Еще раз повторяю - без соответствующей подготовки при аварийном приземлении following wind в более-менее серьезный ветер ты наверняка не сможешь правильно определить момент выдавливания "подушки". B)

И вообще, прекращаем выдергивать фразы из контекста и заниматься теоретизированием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущий пост мой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veis

Василий, про опыт ты прав:) И сидя дома, пытаться управлять куполом не буду - у меня и купола-то дома нет :) А вот подумать над теорией - самое время.

...То есть твое мнение, что остатки подъемной силы важнее, чем уменьшение скорости по горизонту? В какой-то момент остаточная скорость купола все равно станет нулевая относительно воздуха, подъемная сила пропадет, и ты по любому один на один, без опоры на купол, на земле, со скоростью ветра. А на больших скоростях - это ж почти наверняка перекат, так уж лучше поменьше скорость, чем поддержка сверху...

В общем, я более склонен доверять словам (и опыту) Мухи :)

...Свой 170-ый в штиль перед касанием я торможу в ноль, не хочу никаких лишних 5 м/c, спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Груз

...Свой 170-ый в штиль перед касанием я торможу в ноль

Ты готов c такой же точностью приземлить велик с загрузкой 2? :p

Объясняю в крайний раз - при выводе в горизонт following wind твоего купола

скорость относительно земли при ветре 8 м/c будет ~18 м/c (65 км/ч). В таком замечательном положении тебе нужно держать купол точно в горизонте до тех пор, когда скорость упадет до 8м/c (29 км/ч), и точно в это мгновение начинать бежать... :p Если раньше - при первом контакте ног с землей купол уходит вперед, ноги назад. Перекатик не получится - получится как у Emm, потеряешь равновесие и головой вперед :) Если опоздаешь - при резком переносе веса на ступни во время касания скорости хватит, чтобы выбить берцовые кости из сустава :rolleyes:

Имхо, лучше потратить подъемную силу на то, чтобы поудобнее и без кувырков распределить вес по поверхности земли (речь, если кто забыл, идет об аварийном приземлении по ветру).

В общем, я более склонен доверять словам (и опыту) Мухи :)

Слова Михайло применимы с опытом Михайло, о чем я уже сказал. Впрочем, мне как-то пофигу, экспериментируй на своем здоровье сам - you are driver :) B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты готов c такой же точностью приземлить велик с загрузкой 2? :)

Да не вопрос, одолжи мне его только :)

Шутка. Я даже купил не 150, а 170-ый - не люблю экстрима:) потихоньку буду уменьшаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...