Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

В моем понимании, энергичная подушка это резкий перевод строп управления из верхнего режима в нижний. Применяется для компенсации турбулентной просадки при приземлении или выполнения подушки подлетая к земле на задних.

Если такое выполнить на полной скорости по ветру, результат будет примерно следующий:

- подход к земле на большой горизонтальной скорости

- выстрел вверх на высоту 3-5 метров с сохранением большой горизонтальной скорости

- втыкание в землю ногами с большей вертикалью по сравнению с обычной подушкой и все также с большой горизонтальной скоростью

Как результат: первое касание ногами (мягкое), второе через сальто головой, более жесткое, а дальше как повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муха

Отредактировал своё предыдущее сообщение.

Груз

Перекат очень полезная вещь!!! Как и вообще нижняя акробатика. Время от времени тренирую. До того как стал активно прыгать. Пару раз в неделю обязательно делал перекаты в том числе и на бетоне и асфальте. Крайний перекат делал в прошлом году - спас своё здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пару раз в неделю обязательно делал перекаты в том числе и на бетоне и асфальте.

Заметно, кстати...

Не увлекался бы ты этим))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пару раз в неделю обязательно делал перекаты в том числе и на бетоне и асфальте.
Заметно, кстати...

Не увлекался бы ты этим))

Умение делать перекат очень помогает в жизни и не только на аэродроме. Умение правильно упасть очень помогает в жизни, особенно зимой. Загляни в травмпункт — увидишь, сколько людей ломается, а всё из-за того, что не умеют падать.

Нижняя акробатика является одним из элементов физпоготовки. А может ты и зарядку не делаешь? И растяжкой не занимаешься? Тогда конечно 2 раза в неделю это много! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше быстро бегать :p Ща дам исходник приземления по ветру на дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Эт мой первый клифф-лонч. (2.9 метра).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был я. Офф удален.

Личка - в личку, плиз...

"а я там, а я сям.."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем как уменьшиться, перечитал теорию. В том числе пилотирование куполов. Там конкретно написано, о том, что необходимо знать возможности купола, в том числе и при приземлении по ветру. Для этого рекомендуется, с согласования, зайти и приземлиться пару раз по ветру.

Сделал. Проверил. Уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно в результате дальней выброски, слегка низковатого открытия и сильного встречного ветра на высоте - тянул я до старта сколько мог, но так и не дотянул метров 500. Пока разглядел "колдун" пока догнал, что у земли иду точно по ветру - прощелкал высоту. Решил не рисковать с низким разворотом и садиться так. Ветер как потом оказалось был порывистый до 12-15 м.с. Благо это было чисто поле и снег по колено, да такой мягкий-мягкий :D да еще помогло то, что занимаясь восточными единоборствами умею делать страховки при падениях...

Выглядело это так - удар ногами о землю прыжок метра на 3-4 с перекатом через голову, потом еще небольшой полет вдоль земли и запахивание в снег на пузе - всего получился след метров так 7-10. Зато больше так приземляться я точно не стану - тем более летом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато больше так приземляться я точно не стану - тем более летом!!!

Сорри, а что ты сделаешь в аналогичном случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим, этот вопрос из разряда "стой спиной, стрелять буду"...

Это можно назвать случаем из разряда - обошлось без предпосылок...

Говоришь, что такие приземления надо тренировать, а тебя всеравно никто не слушает, не просит рекомендаций на этот счет.

На украинских дропзонах проблема стоит в другом ракурсе:

Если ты нарушил правила приземления, даже если грубо, тебя не отстранят от прыжка в том случае, если ты платишь дропзоне реальное бабло! Максимум - сделают предупреждение.

Пытаться как-то регулировать отношения с дропзонами, организовывать сессии по обучению безопасному прилотированию в такой обстановке не является возможным.

Дропзонам нужны деньги, прыгающим - прыжки. Прыгающих, готовых учиться безопасно пилотировать очень мало, а дропзоны сводят этот минимум к нулю, пытаясь заработать и на этом.

Как не странно, но 90% клиентов, которым мы продаем технику, в первую очередь интересуются вопросами безопасного пилотирования и едут к нам на курсы, и не важно, какая техника начала полета используется для обучения, имеется ввиду GL или Solo Jump.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато больше так приземляться я точно не стану - тем более летом!!!

Сорри, а что ты сделаешь в аналогичном случае?

Высота была метров 20-30, можно было бы потихому развернуться плоским разворотом, и сесть нормально, я же посчитал, что приземлиться по ветру будет не так страшно, как просыпаться.

Сейчас вот всей душой зато понимаю как важно - открыться на положенной высоте и ответственно подходить к заходу на посадку, а не щелкать кое чем... Казалось бы что там по ветру сесть, а когда потом считаешь - 15 м/сек. это 54 км/час - мля... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Emm:

В ветер 12-15 м/с, особенно порывистый - крайне желательно остаться на земле. Сам прыгал зимой пару раз, с большого прыготоксикозу :) , повторять - что-то желания нету.

Эсть такой шутка: "в сильный ветер опытные скудиверы сидят на земле и смотрят, как неопытные скудиверы пытаются стать опытными..."

P.S. тренировка приземления по ветру - крайне полезное упражнение. Только начинать надо мелкими шажками - вначале 1-2 м/с, затем 3-4, ну а потом может и 5-6. То что посвыше - ИМХО, ужо на большого любителя заодно потренировать спринтерский бег, скольжение на ногах/пятой точке или перекаты ;):D !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовсе не шутка.

Тем, кто прыжками зарабатывает - прыгают в такую погоду. Те, кто прыгают за свои и понимают, что такое ветер 35-50 км/ч - не прыгают, если кроме ветра еще есть несколько факторов.

Не так давно, Чайка, 10 м/с и быстро падающий нижний край. Весело было наблюдать за такой фигней, на земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько лет назад потратил целое лето на эксперименты с приземлениями по ветру на куполах разных типов :) Имхо, немного разгонять матрасы и переходники при помощи ПСК - гут, выводить в горизонт - гут. Главное - не забыть, что пытаться остановить купол "подушкой" - совсем не гут (все равно не остановится), свал субъективно гораздо ближе, купол падает вперед.

Emm

Не 54, а как минимум 72. Еще 5 м/c - остаточная собственная скорость твоего купола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не 54, а как минимум 72. Еще 5 м/c - остаточная собственная скорость твоего купола.

Ну это зависит от купола ?!?!?! Может 5 м/с а может и все 10 м/с B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Guest-вые сообщения мои. Привет админам!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На украинских дропзонах проблема стоит в другом ракурсе:

Если ты нарушил правила приземления, даже если грубо, тебя не отстранят от прыжка в том случае, если ты платишь дропзоне реальное бабло! Максимум - сделают предупреждение.

Пытаться как-то регулировать отношения с дропзонами, организовывать сессии по обучению безопасному прилотированию в такой обстановке не является возможным.

Дропзонам нужны деньги, прыгающим - прыжки. Прыгающих, готовых учиться безопасно пилотировать очень мало, а дропзоны сводят этот минимум к нулю, пытаясь заработать и на этом.

Миха, ты наверное или сообщай, на каких конкретно украинских дропзонах, или скажи что на некоторых украинских дропзонах.

Вот другой факт: Организовать учебный сбор по пилотированию (преимущественно для новичков) руководство Ассоциации ПАРА-СКУФ (ДЗ Бородянка) согласилось сразу же, более того, Дмитрий Карпеков согласился бесплатно подготовить и провести предварительно учебный семинар, чтобы устранить возможные пробелы в теории пилотирования, а также бесплатно провести практическую часть (т.е. участники оплачивают только стоимость прыжка, планируется прыгать с 1500 м. на пилотирование). Цель учебного сбора - повышение навыков пилотирования и безопасности при манёврах в воздухе и заходах на посадку.

http://www.paraskuf.com.ua/forum/index.php?showtopic=31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха, ты наверное или сообщай, на каких конкретно украинских дропзонах, или скажи что на некоторых украинских дропзонах.

На всех.

Нет у нас института отстранений :)

Вот другой факт: Организовать учебный сбор по пилотированию (преимущественно для новичков) руководство Ассоциации ПАРА-СКУФ (ДЗ Бородянка) согласилось сразу же, .

Когда проведут - расскажешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот другой факт: Организовать учебный сбор по пилотированию (преимущественно для новичков) руководство Ассоциации ПАРА-СКУФ (ДЗ Бородянка) согласилось сразу же, более того, Дмитрий Карпеков согласился бесплатно подготовить и провести предварительно учебный семинар, чтобы устранить возможные пробелы в теории пилотирования, а также бесплатно провести практическую часть (т.е. участники оплачивают только стоимость прыжка, планируется прыгать с 1500 м. на пилотирование). Цель учебного сбора - повышение навыков пилотирования и безопасности при манёврах в воздухе и заходах на посадку.

Не верю! Уже попрыгал на Бородянке с 1500м. Хватит.

Уже предполагаю, что будет примерно такая картина:

- Мы на 1500, обучаться пилотированию!

- Сколько Вас на 1500?

- Трое!

- Не, ребята, давайте в другой раз, когда больше будет, а то из-за Вас лишний заход строить, топливо тратить, а надо побыстрее, а то запрет Гостомель даст.

Однажды было еще веселее, прыгал в шортах, с 1500 не холодно, но тут после взлета сказали, что пойду с 4200... Так и падал в позе эмбриона до 2000м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миха, в этом случае процесс изначально построен не так, как ты описал. Конечно, если зненацька подойти и так заявить Карпекову, то реакция такой и будет, как ты описал.

Мы же два месяца определялись с желающими, провели опрос, согласовали в самом начале с рук-вом ДЗ, запланировали семинар, так что я более оптимистично настроен.

Ну а там и посмотрим, как эта затея получится - может всякое случиться, я не зарекаюсь за успех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на крайний случай, наверно, можно и с 4200 сходить на пилотирование, раз уж такие напряги сделать заход на 1500... Падаешь себе минуту, подкупольные упражнения еще раз продумываешь. Не отменять же из-за этого мероприятие.

...В Деленде на "канопи скул" нам рекомендовано было ходить с 1500, чтобы не отвлекаться, но препод не запрещал и с 4000. Я разок сверху сходил - оттуда океан видать, красота! Лежишь себе, смотришь. Правда, после раскрытия секунды две вспоминал, какие упражнения надо делать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда, после раскрытия секунды две вспоминал, какие упражнения надо делать :)

Одна из первых причин, почему на пилотирование надо прыгать с 1500, а не после скайдайва.

Следующий.

Мы же два месяца определялись с желающими, провели опрос, согласовали в самом начале с рук-вом ДЗ, запланировали семинар, так что я более оптимистично настроен.

Почему этой информации нет в парашютных СМИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему этой информации нет в парашютных СМИ?

Причины две - точные даты проведения семинара и собственно Piloting Camp.

Пока что обсуждение велось на форуме ПАРА-СКУФ (ссылку я привёл выше), где и планируется провести сбор.

Карпеков готовит доклады на семинар, также он разрабатывает программу учебного сбора, причем там же на форуме он спрашивает все пожелания от желающих поучаствовать.

Как только будет точная информация - сообщу на skydiver.com.ua

PS: А вообще каюсь - я даже не думал что это вызовет интерес где-то ещё, т.к. контингент участников был из числа новичков ДЗ Бородянки...

Желающие следите здесь:

http://www.paraskuf.com.ua/forum/index.php?showtopic=31

голосуйте и записывайтесь здесь:

http://www.paraskuf.com.ua/forum/index.php?showtopic=32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде, чем сажать по ветру, долгое время учился держать купол в горизонте (без вертикали) на приземлении, при этом полусогнутые, но НЕ "деревянные" от напряжения, ноги почти касаются земли. В момент, когда купол больше лететь, не снижаясь, не может, ставил ноги на поверхность...

Когда научился, проблем приземления в любом направлении не стало (в том числе и вверх по склону)

PS. На абсолютную истину не претендую, но мне помогло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...