Мыкитаец 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Короче смотрите сами)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bombini 27 Жалоба Опубликовано: 17 л А колечко то, видимо, нестандартное для этой системы? Видел похожий вариант, только с резинкой )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л А что, нормально. Потерял чел стандартное кольцо от ПЗ, лень парится. Взял одношпилечное от ПО-16, ушил карман и вставил. Слабину троса, как полагается, спрятал в кольцо. Надо было еще вместо контровки липучку к нему приклеить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wise 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Все номано Времено веревкой попозже,капитально проволокой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Мыкитаец Как часто будешь проверять "прочность" контровки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim- 4 Жалоба Опубликовано: 17 л А что такого? Нормальных выход, немного неэстетично, правда. Контровочку черным покрасить и кончики обрезать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 17 л Рассказывали..: давным давно, во времена всеобщего дефицита на всё, на одном из аэродромов СССР сложилась катастрофическая ситуация с кольцами ОП от ПО-16. Их было меньше чем самих парашютов (пролюбить во время прыжка его совсем не трудно) а новых достать было малореально. Хитрые спортсмены стали пришивать кольца тонкой провлокой к подвесной системе (чтоб последние не пролюбить) ну а открываться дергая за слабину троса). Всё шло хорошо, популяция колец перестала уменьшаться.. Как то один из этих парашютов взял прыгнуть приезжий спортсмен: так он поседел и чуть подвеску не порвал пытаясь до прибора выдернуть намертво пришитое кольцо (ну забыли чувака предупредить ) блин.. ну если так жалко 20$ на нормальное кольцо так хоть бы резинку действительно в карман поставил (как на пошке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 17 л Красивое кольцо. Хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 17 л RazorёnoFF дык с таким подходом могли и вообще кольца поснимать... за трос дёргать. да и не заметить проволку ... тоже прикольно ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Ну да если сам себе злобный буратин - кто ж тебе виноват то - осмотри хотя бы систему на которой прыгаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л ну а открываться дергая за слабину троса). Нормальная ситуация. AFF дубовых так периодически открывают. Можно и за шпильку на спине. Сойдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Нормальная ситуация. AFF дубовых так периодически открывают. Можно и за шпильку на спине. Сойдет Такое еще где-то практикуется? Я думал, что чудо местной конструкторской мысли под названием "АФФ с дубами" уже стало достоянием истории. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klarismen 0 Жалоба Опубликовано: 17 л хе, хе ... а звено расчековки от ДУ-5У вместо кольца ОП на ПО-17 никто не видел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IURKOFF 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Klarismen а звено расчековки от ДУ-5У вместо кольца ОП на ПО-17 никто не видел? Я видел. и не раз. И на по-17 и на по-16. В 90-е делалось практически во всех провинциальных аэроклубах Берется трос с тремя шпильками от звена принудительного раскрытия Д-1-5у. Две нижние шпильки отрубаются нах. Остается одна. Ноа же и продевается в трос, а петля троса в резиновой оплетке крепится к подвесной (либо за скобу крепления ПЗ, либо пришивается). Слабина, торчащая из шланга заботливо оплетается стропой, чтобы удобнее было дергать. Вот и всё народное творчество. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOPMO3 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Klarismen а звено расчековки от ДУ-5У вместо кольца ОП на ПО-17 никто не видел? Я видел. и не раз. И на по-17 и на по-16. В 90-е делалось практически во всех провинциальных аэроклубах Берется трос с тремя шпильками от звена принудительного раскрытия Д-1-5у. Две нижние шпильки отрубаются нах. Остается одна. Ноа же и продевается в трос, а петля троса в резиновой оплетке крепится к подвесной (либо за скобу крепления ПЗ, либо пришивается). Слабина, торчащая из шланга заботливо оплетается стропой, чтобы удобнее было дергать. Вот и всё народное творчество. =) Делалось это, в основном, потому, что карманы колец на тех подвесках довольно быстро разнашивались, и кольцо начинало легко из него выпадать. Особенно приятно было обнаружить свое кольцо летающее у тебя перед физиономией на "тридцатке". Поэтому их начали вначале вешать особым образом на грудную перемычку, а потом и вовсе использовать описаную конструкцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 17 л Всякое бывало. Втыкали разные кольца оттуда туда и отсюда туда, потому как прыгать надо было пока бенз халявный был, а колец мало. И шпильки даже не обрубали а так втыкали от дуба кольцо. Слабину прятали куда нить куда получиться, а выдергиваешь в три приема руками А потом не стали заморачиваться (вот лихие 90-ые!) стали просто с медузой в руке прыгать (по-16), а там же типа еще под резинку сложеине делаешь типа зачековка так и прыгали вот... летишь пока медузу не станет сильно колбасить уже , некотрые даже сжатую как-то умудрялись держать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах