Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Мыкитаец

Зачем карман для кольца ПЗ???.........

Recommended Posts

А колечко то, видимо, нестандартное для этой системы? Видел похожий вариант, только с резинкой ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, нормально.

Потерял чел стандартное кольцо от ПЗ, лень парится.

Взял одношпилечное от ПО-16, ушил карман и вставил. Слабину троса, как полагается, спрятал в кольцо.

Надо было еще вместо контровки липучку к нему приклеить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все номано ;) Времено веревкой :o попозже,капитально проволокой :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыкитаец

Как часто будешь проверять "прочность" контровки? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такого? Нормальных выход, немного неэстетично, правда. Контровочку черным покрасить и кончики обрезать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказывали..: давным давно, во времена всеобщего дефицита на всё, на одном из аэродромов СССР сложилась катастрофическая ситуация с кольцами ОП от ПО-16. Их было меньше чем самих парашютов (пролюбить во время прыжка его совсем не трудно) а новых достать было малореально. Хитрые спортсмены стали пришивать кольца тонкой провлокой к подвесной системе (чтоб последние не пролюбить) ну а открываться дергая за слабину троса). Всё шло хорошо, популяция колец перестала уменьшаться..

Как то один из этих парашютов взял прыгнуть приезжий спортсмен: так он поседел и чуть подвеску не порвал пытаясь до прибора выдернуть намертво пришитое кольцо (ну забыли чувака предупредить ;) )

блин.. ну если так жалко 20$ на нормальное кольцо так хоть бы резинку действительно в карман поставил (как на пошке) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивое кольцо. Хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RazorёnoFF

дык с таким подходом могли и вообще кольца поснимать... за трос дёргать.

да и не заметить проволку ... тоже прикольно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да если сам себе злобный буратин - кто ж тебе виноват то - осмотри хотя бы систему на которой прыгаешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а открываться дергая за слабину троса).

Нормальная ситуация. AFF дубовых так периодически открывают. Можно и за шпильку на спине. Сойдет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальная ситуация. AFF дубовых так периодически открывают. Можно и за шпильку на спине. Сойдет  :D

Такое еще где-то практикуется? Я думал, что чудо местной конструкторской мысли под названием "АФФ с дубами" уже стало достоянием истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хе, хе ...

а звено расчековки от ДУ-5У вместо кольца ОП на ПО-17 никто не видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Klarismen

а звено расчековки от ДУ-5У вместо кольца ОП на ПО-17 никто не видел?

Я видел. и не раз. И на по-17 и на по-16. В 90-е делалось практически во всех провинциальных аэроклубах Берется трос с тремя шпильками от звена принудительного раскрытия Д-1-5у. Две нижние шпильки отрубаются нах. Остается одна. Ноа же и продевается в трос, а петля троса в резиновой оплетке крепится к подвесной (либо за скобу крепления ПЗ, либо пришивается). Слабина, торчащая из шланга заботливо оплетается стропой, чтобы удобнее было дергать. Вот и всё народное творчество. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klarismen

а звено расчековки от ДУ-5У вместо кольца ОП на ПО-17 никто не видел?

Я видел. и не раз. И на по-17 и на по-16. В 90-е делалось практически во всех провинциальных аэроклубах Берется трос с тремя шпильками от звена принудительного раскрытия Д-1-5у. Две нижние шпильки отрубаются нах. Остается одна. Ноа же и продевается в трос, а петля троса в резиновой оплетке крепится к подвесной (либо за скобу крепления ПЗ, либо пришивается). Слабина, торчащая из шланга заботливо оплетается стропой, чтобы удобнее было дергать. Вот и всё народное творчество. =)

Делалось это, в основном, потому, что карманы колец на тех подвесках довольно быстро разнашивались, и кольцо начинало легко из него выпадать. Особенно приятно было обнаружить свое кольцо летающее у тебя перед физиономией на "тридцатке". Поэтому их начали вначале вешать особым образом на грудную перемычку, а потом и вовсе использовать описаную конструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всякое бывало. Втыкали разные кольца оттуда туда и отсюда туда, потому как прыгать надо было пока бенз халявный был, а колец мало.

И шпильки даже не обрубали а так втыкали от дуба кольцо. Слабину прятали куда нить куда получиться, а выдергиваешь в три приема руками :)

А потом не стали заморачиваться (вот лихие 90-ые!) стали просто с медузой в руке прыгать (по-16), а там же типа еще под резинку сложеине делаешь типа зачековка так и прыгали вот... летишь пока медузу не станет сильно колбасить уже , некотрые даже сжатую как-то умудрялись держать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...