RuNNeR 2 Жалоба Опубликовано: 17 л имеется "Я" весом 80кг с системой и тп иногда догруз 6кг (формации) опыт 330+ прыгов 100 крайних на Sabre1 120ft . сейчас есть мозможность взять stileto 120 , Safire 109 или напрячся то еще что нить ... вопрос что лучше взять переходничек или элипс но с меньшей загрузкой ? как себя ведет Safire Magelan Sabre2 c загрузкой 1.6-1.7 ? P.S кросвинд , плоские развороты , посадка на зск и посадка по ветру на 120 сабле отработаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 17 л Я бы напрыгал на 120 сейбре еще прыжков 100-150, а потом взял бы 109 кросс. Катану 107 я бы сказал рановато... Стелетку 120 брать бы не стал. В принципе против 109 Сафира ничего не скажу. Уверенно скажу, что это гораздо правильнее, чем 120 Стелетто. Но может получиться, что ты очень быстро из него "вырастешь", поэтому первоначальная рекомендация экономически более целесообразна. В особенности если разговор идет о новом куполе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 17 л скилетка однозначно в утиль, свупить гораздо эффективнее будет сафир тем боле с такой загрузкой ( если речь о пилотировании купола) да и по другим параметрам сафир круче , раскрытие и поведение в воздухе . насчет умных советов про кросс и катану, я понимаю беззаветную фанатичную любовь к катане имени доктора, но кросс не менее сложный и опасный купол в шаловливых ручонках чем катана, воздержитесь от таких советов, кросс ни разу не переходный купол, как и катана . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах