Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л На прошлогоднем Рек России Кейт Купер советовала на тречке руки держать вдоль туловища ладонями вверх. Так плечи автоматически принимают правильное положение. Ну и обратный прогиб само собой. Рекомендую попробовать, если у кого разбежка плохая. Поначалу непревычно, зато эффективно. Насчет непривычности - это только для тех, кто не летал в вингах от Bidrman или Phoenix Fly А если серьезно, то этот совет не настолько однозначно хороший, как кажется на первый взгляд. Да, плечи автоматически занимают положение, если и не совсем правильное, то по крайней мере близко к правильному. Но при этом ты работаешь с потоком наружной стороной рук, которая не так чувствительна, как внутренняя сторона, а это в свою пчередь не дает получить полностью эффективную тречку. Поэтому как вариант для ситуации, когда человеку надо хоть как-то улучшить тречку, такой совет подходит, но тренировать тречку надо с положением рук ладонями вниз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Ещё хотелось бы про обратный прогиб (т.е. каким образом он достигается?): тело прямое, в пояснице не сгибаться, только плечи опустить и сделать горб в спине, руки жёсткие, ниже корпуса. Так? Я лично гнусь всем телом от пояса и выше. Т.е. ноги прямые, а туловище образует дугу с пологим началом в районе пояса и крутым скатом в плечах. Короче говоря, посмотри на верхний профиль самолетного крыла. Оно начинается с прямой (твои ноги), постепенно плавно переходит в дугу (твое туловище), и завершается крутым скатом (твои плечи). Вот типичный пример (сорри за качество, первое, что нашел). Update. Кстати, здесь кто-то однажды давал отличный совет: если лечь на самолетное крыло так, чтобы голова свешивалась за край, а плечи были чуть дальше обреза, то это и будет позиция для эффективной тречки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1anKeR 1 Жалоба Опубликовано: 15 л в этом и есть суть ,ИМХО: принять телом форму крыла самолета (обратный прогиб). Пожестче каркас (тело) и небольшой угол, чтобы все-таки поток проходил вдоль плоскости тела и создавал небольшую подъемную силу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л в этом и есть суть ,ИМХО: принять телом форму крыла самолета (обратный прогиб). Пожестче каркас (тело) и небольшой угол, чтобы все-таки поток проходил вдоль плоскости тела и создавал небольшую подъемную силу.мдя =/ ... Ну, а почему "небольшую" то?) я ИМХАл что как можно больше ПС для трека получить должно хотетцо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olimpia 0 Жалоба Опубликовано: 15 л в этом и есть суть ,ИМХО: принять телом форму крыла самолета (обратный прогиб). Пожестче каркас (тело) и небольшой угол, чтобы все-таки поток проходил вдоль плоскости тела и создавал небольшую подъемную силу. Как то так, да? (имею ввиду верхних) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Как то так, да? (имею ввиду верхних) Это еще одна эффективная позиция для тречки, которая является альтернативой классического обратного прогиба. Обсуждалась здесь http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=6557 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasili4 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Слышал, что можно тренировать позу тречки в аэротрубе. Какое мнение на этот счёт?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 11 л Слышал, что можно тренировать позу тречки в аэротрубе. Какое мнение на этот счёт?! Как вариант - повесить на шлем электронные весы (электронные, напольные) и упереться ими в стену. Больше цифра - круче тречишь Или в трубе по больше по кругу летать: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л Слышал, что можно тренировать позу тречки в аэротрубе. Какое мнение на этот счёт?!Можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л пост про троллейбус и буханку хлеба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л пост про троллейбус и буханку хлебане совсем, в трубе реально можно тренировать движения и скилл, весьма годный и близкий хорошей тречке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mos 46 Жалоба Опубликовано: 11 л К вопросу о "небольшом угле". В комментариях P4pressurized написал, что максимальное качество было достигнуто при угле атаки в 30°. Приняв, что поток дует снизу, получаем -60° по отношению к горизонту. Несколько ломает шаблоны. Или я все неправильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л Приняв, что поток дует снизусначала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex ANGEL 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Помоему угол по отношению к горизонту и угол по отношению к потоку немного разные вещи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л ну ноги могут быть ниже головы - допустим угол атаки 30 градусов и ты летишь с качеством 1.7 - то есть угол потока с вертикалью около 60 градусов + 30 градусов угол атаки и тело параллельно земле - если качество больше - ноги будут ниже головы при том же угле атаки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л если качество больше - ноги будут ниже головы при том же угле атаки В установившемся полете при угле "крыла" положительном к горизонту тело полетит назад т.е. если ноги ниже головы по горизонту то тело летит ногами вперед (ну кроме особо кривой позы при которой ноги ниже но общая хорда "крыла" наклонена вперед)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л _nw_, это почему? конечно тут режим не установившийся ни разу, но что тебе мешает лететь ногами вниз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mos 46 Жалоба Опубликовано: 11 л Перечитал тред, сделал 2 бочки сначала... ??? Не помешала бы ссылка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л _nw_, это почему?Ну нарисуй грубо (приняв небоныра сферически плоским) на листочке силы ??? Не помешала бы ссылкаНа что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 11 л сначала... А факт что вектора потока и гравитации слегка не совпадают на видео? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л _nw_, все равно не втыкаю - полная аэродинамическая сила направлена вверх в установившемся режиме - допустим угол атаки 40 градусов, а угол движения 70-что тут не так? во многих видео видно, что ноги ниже головы, хотя по ощущениям так не кажется - Джеб вот ногами расплатился за это, еще повезло дико ему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mos 46 Жалоба Опубликовано: 11 л На что? Сорри, прочитал как призыв перечитать ветку. Вместо "сначала"=начало тречки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л SlavikMIPT, х.з. "нутром чую что литр а обосновать не могу" видно устал) но да, пока картинка в твою пользу рисуетцо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л ну и не совсем понятно как в трубе учиться тречить далеко, если учитывать, что в бейсе и ГА важен даже не установившийся режим зачастую, а разгон - у меня вот проблема такая периодически проявляется - в установившемся режиме я относительно хорошо шпарю, но в начале разбежки бывает клюю довольно сильно - если взять интервал 500метров высоты - я улечу дальше, чем если бы начал более полого разбегаться так как сразу выставил нужный угол атаки, но часто на разбежку нет 500 метров высоты и нужно более плоско начинать. - как это в трубе отработать я хз. Разве что развивать чувство угла атаки. Суть на мой скромный взгляд в том, чтобы понимать, что планирующий полет человека это процесс динамический - мало просто принять нужную форму - нужно постоянно чувствовать угол атаки, уметь его регулировать. Попробуйте сделайте у кросфаера или велика все стропы равной длины. Далеко он улетит? А чо - форма хорошая же - крыло и все такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasili4 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Как вариант - повесить на шлем электронные весы (электронные, напольные) и упереться ими в стену. Больше цифра - круче тречишь А-е)) Стильно, модно, молодёжно)) Видос шикарен, благодарю!) Можно Спасибо, каэшн, но интересуют подробности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах