Дмитрий 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Люди, помогите :-) Не могу выбрать между двумя этими куполами. Понимаю что они разные но всеж… Вопрос такой, какой купол будет безопаснее в пилотировании для начинающего при загрузке 1.2 и не сильно стабильной прыжковой активности (бывают большие перерывы). В мечтах когда ни будь начать прыгать в винге, там на сколько я знаю лучше 7 секций!? Пролеты мне не интересны. Нескучно полетать и безопасно вернуть мою тушку на землю, все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanchel 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Люди, помогите :-) Не могу выбрать между двумя этими куполами. Понимаю что они разные но всеж… Вопрос такой, какой купол будет безопаснее в пилотировании для начинающего при загрузке 1.2 и не сильно стабильной прыжковой активности (бывают большие перерывы). В мечтах когда ни будь начать прыгать в винге, там на сколько я знаю лучше 7 секций!? Пролеты мне не интересны. Нескучно полетать и безопасно вернуть мою тушку на землю, все... ИМХО... Шкипер, не задумываясь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
overflow 0 Жалоба Опубликовано: 17 л +1 к Шкиперу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advocatis diaboli 2 Жалоба Опубликовано: 17 л +1 Зачотный мешок. Понравился. Прыгал с ним как с переходником, а недавно полетал на Маге. Имхо +1 К шкиперу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
omega 0 Жалоба Опубликовано: 17 л ИМХО. У Шкипера классные открытия, Чтоб получит закрутку надо сильно постараться, больше скорость купола чем у Магелана,но и глисада круче, минус тяжелые передние СК. На Магелане мягкие передние СК, шустрее на клевантах, подушка мощная, длинее пролеты, минус - требователен к укладке и открытия хуже чем у Шкипера. Тестировал оба купола 170размера с одной загрузкой 1,24:1. Для оператора и винга выбор --Шкипер , учиться пролетам лучше на Магелане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л ИМХО. У Шкипера классные открытия, Чтоб получит закрутку надо сильно постараться, больше скорость купола чем у Магелана,но и глисада круче, минус тяжелые передние СК. На Магелане мягкие передние СК, шустрее на клевантах, подушка мощная, длинее пролеты, минус - требователен к укладке и открытия хуже чем у Шкипера. Тестировал оба купола 170размера с одной загрузкой 1,24:1. Для оператора и винга выбор --Шкипер , учиться пролетам лучше на Магелане. Олег Видел снятые тобой открытия на Шкипере Укладка, мне кажется не причем, так-же как и принадлежность к оператору и вингсьюту. Это-ж купол Или ты купольную на нем ухитряешься снимать ? Дмитрий Обучение по интернету ? Слазь на Скайларк и посмотри хотя бы анонс тряпок. Они разного класса, помимо ТТХ (+рекомендуемого опыта) отличаются еще рекомендуемой загрузкой, под которую, в принципе, разрабатывались и под которой оптимально летают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Обучение по интернету ? Слазь на Скайларк и посмотри хотя бы анонс тряпок. Они разного класса, помимо ТТХ (+рекомендуемого опыта) отличаются еще рекомендуемой загрузкой, под которую, в принципе, разрабатывались и под которой оптимально летают Не обучение, а мнения людей которых прыгали но обоих куполах. Что будет лучше под мои задаче и безопаснее для моего опыта, я ведь не спрашиваю как его пилотировать Сам прыгал всего пару раз на Маге с загрузкой 0.85 :blink: Шкипера в глаза не видел)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Сам прыгал всего пару раз на Маге с загрузкой 0.85 Шкипера в глаза не видел)) Шкипер - больше переходник (прямоугольник) для начинающих и студентов. Магеллан - больше переходник (полуэллипс) для обучения пилотированию и пролетам, естественно, более агрессивен. Будешь что-то заказывать - с размером не перепутай, на загрузке 0,85 и ПО-16 пойдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick Fedchik 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Дмитрий Напрыгал 200+ прыжков на Шкипер-150 с загрузкой 1.2 Да, его брали под вингсьют - ибо надёжнее чем эллипс или даже Магелан для таких раскрытий. Раскручивается сам - лишь один раз был случай, когда я быстро уложился, криво раскрылся и повис под наполненным куполом, который гад сам на этот раз отказался раскручиваться. Вспомнил студенческие системы и Навигадоры - подёргал ноженьками и раскрутился. Был случай с завязанной в узел стропой управления - посадил спокойно, с выбитой клевантой и естественно скручиванием сразу после раскрытия - успел развязать узелок стропы управления... В общем то в Скайларке так и написано - первый купол. Для первых 200-300 прыжков отлично подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах