Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Дмитрий

Шкипер & Магеллан

Recommended Posts

Люди, помогите :-)

Не могу выбрать между двумя этими куполами. Понимаю что они разные но всеж…

Вопрос такой, какой купол будет безопаснее в пилотировании для начинающего при загрузке 1.2 и не сильно стабильной прыжковой активности (бывают большие перерывы).

В мечтах когда ни будь начать прыгать в винге, там на сколько я знаю лучше 7 секций!?

Пролеты мне не интересны. Нескучно полетать и безопасно вернуть мою тушку на землю, все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди, помогите :-)

Не могу выбрать между двумя этими куполами. Понимаю что они разные но всеж…

Вопрос такой, какой купол будет безопаснее в пилотировании для начинающего при загрузке 1.2 и не сильно стабильной прыжковой активности (бывают большие перерывы).

В мечтах когда ни будь начать прыгать в винге, там на сколько я знаю лучше 7 секций!?

Пролеты мне не интересны. Нескучно полетать и безопасно вернуть мою тушку на землю, все...

ИМХО... Шкипер, не задумываясь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Зачотный мешок. Понравился. Прыгал с ним как с переходником, а недавно полетал на Маге. Имхо +1 К шкиперу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. У Шкипера классные открытия, Чтоб получит закрутку надо сильно постараться, больше скорость купола чем у Магелана,но и глисада круче, минус тяжелые передние СК.

На Магелане мягкие передние СК, шустрее на клевантах, подушка мощная, длинее пролеты, минус - требователен к укладке и открытия хуже чем у Шкипера.

Тестировал оба купола 170размера с одной загрузкой 1,24:1. Для оператора и винга выбор --Шкипер , учиться пролетам лучше на Магелане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО. У Шкипера классные открытия, Чтоб получит закрутку надо сильно постараться, больше скорость купола чем у Магелана,но и глисада круче, минус тяжелые передние СК.

На Магелане мягкие передние СК, шустрее на клевантах, подушка мощная, длинее пролеты, минус - требователен к укладке и открытия хуже чем у Шкипера.

Тестировал оба купола 170размера с одной загрузкой 1,24:1. Для оператора и винга выбор --Шкипер , учиться пролетам лучше на Магелане.

Олег :D

Видел снятые тобой открытия на Шкипере :) Укладка, мне кажется не причем, так-же как и принадлежность к оператору и вингсьюту. Это-ж купол :) Или ты купольную на нем ухитряешься снимать ?

Дмитрий

Обучение по интернету ? Слазь на Скайларк и посмотри хотя бы анонс тряпок.

Они разного класса, помимо ТТХ (+рекомендуемого опыта) отличаются еще рекомендуемой загрузкой, под которую, в принципе, разрабатывались и под которой оптимально летают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обучение по интернету ? Слазь на Скайларк и посмотри хотя бы анонс тряпок.

Они разного класса, помимо ТТХ (+рекомендуемого опыта) отличаются еще рекомендуемой загрузкой, под которую, в принципе, разрабатывались и под которой оптимально летают

Не обучение, а мнения людей которых прыгали но обоих куполах. Что будет лучше под мои задаче и безопаснее для моего опыта, я ведь не спрашиваю как его пилотировать :)

Сам прыгал всего пару раз на Маге с загрузкой 0.85 :blink: Шкипера в глаза не видел))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам прыгал всего пару раз на Маге с загрузкой 0.85  Шкипера в глаза не видел))

Шкипер - больше переходник (прямоугольник) для начинающих и студентов.

Магеллан - больше переходник (полуэллипс) для обучения пилотированию и пролетам, естественно, более агрессивен.

Будешь что-то заказывать - с размером не перепутай, на загрузке 0,85 и ПО-16 пойдет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий

Напрыгал 200+ прыжков на Шкипер-150 с загрузкой 1.2

Да, его брали под вингсьют - ибо надёжнее чем эллипс или даже Магелан для таких раскрытий.

Раскручивается сам - лишь один раз был случай, когда я быстро уложился, криво раскрылся и повис под наполненным куполом, который гад сам на этот раз отказался раскручиваться. Вспомнил студенческие системы и Навигадоры - подёргал ноженьками и раскрутился.

Был случай с завязанной в узел стропой управления - посадил спокойно, с выбитой клевантой и естественно скручиванием сразу после раскрытия - успел развязать узелок стропы управления...

В общем то в Скайларке так и написано - первый купол. Для первых 200-300 прыжков отлично подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...