Voland 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Sergant "Ты собрался жить вечно?" шутка. Сержант судя по статистике за этот год шанс обняться с костлявой зависит от такого количества факторов что диву даешься как еще мы все тут переписываемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Предлагаешь завязать с прыжками? А теперь НЕ шутка! Ты же не будешь рекомендовать свой путь новым "героям"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Не буду.. никому и никогда... Считаю только что принятие решение о пересаживание человека со 100 прыгами на 1.4 это есть решение связки парашютист-инструктор. И наше мнение это видение вопроса со стороны, при чем очень искаженное видинее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крылатый 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Долго молчал, но решил в итоге что мой скромный опыт будет полезен ) Прыжков - 163 Из них крайние 70 на ОП Сафайр 149 (загрузка 1,25) - в этом году Пересаживался в Коломне с того самого Скорпиона 150 и Омни 150. Главное впечатление - ёпрст, НАСКОЛЬКО ЖЕ БЫСТРЕЕ ОН ЛЕТИТ! ЭТО СОВСЕМ РАЗНЫЕ КУПОЛА!! Первые прыжков 20 я стабильно кувыркался. Дальше кувыркался только в штиль. Потом научился делать 90 на ПСК и стал стабильно сажать его с разгона независимо от ветра. В крайнее вск взял у камрада на прыжок Сэйбр 135 (загрузка 1,4). До этого думал что еще прыжочков 50 на своем Сафайре, потом взять в аренду прыжочков на 50-70 135 Сафайр или Сэйбр, а потом покупать себе что-то типа 129 или 119 Сафайра еще прыжочков на 200. Об эллипсе мысле не было ) Короче, я на приземлении в штиль ТАК покувыркался, шо и эти глупые мысли больше не приходят в голову )) Еще сотню прыжков на своем, а там посмотрим... По теме: один прыжок на Сэйбре понятно не дает особых оснований говорить. НУ уши у меня на нем залипли )) по Сафайру - с моей укладкой кривыми руками )) закрутки не более двух оборотов были раз пять нарна, доворотов на открытии не ощутил, открывается метров за 150-200. Мне нравится )) Рекомендую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 17 л Крылатый :blink: Ты себя не жалеешь! Не умеючи сажать мешок (при том не самый капризный в управлении и с умеренной загрузкой) с прямой, ты начал его разгонять на ПСК и пробуешь меньший едва перестав кувыркатцо на предыдушем? Первые прыжков 20 я стабильно кувыркался. Дальше кувыркался только в штиль. Не сочти заханжество но эт ппц какой-то об сменить мешок на что-то более соответсвующее способностям к пилотированию я даже не говорю, но инструктору показаццо не было мыслей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
overflow 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Мне тоже интересно, в чем проблема посадить Сафайр с прямой??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Мне тоже интересно, в чем проблема посадить Сафайр с прямой??? при загрузке 1.8 в штиль он не хочет с прямой делать подушку нормально точнее хочет, но получается у него плохо зато при загрузке меньше 1.4 это вообще мегауниверсальный купол, который разве что в свале нельзя посадить, а иначе - всяко удобно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л По теме: один прыжок на Сэйбре понятно не дает особых оснований говорить. НУ уши у меня на нем залипли )) У Sabre 2 крайние секции часто наполянются с задержкой в 5 - 6 секунд. Прокачивать их не надо. Это просто особенность данного купола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
overflow 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Мне тоже интересно, в чем проблема посадить Сафайр с прямой??? при загрузке 1.8 в штиль он не хочет с прямой делать подушку нормально точнее хочет, но получается у него плохо зато при загрузке меньше 1.4 это вообще мегауниверсальный купол, который разве что в свале нельзя посадить, а иначе - всяко удобно речь шла о загрузке меньше 1.4. у меня у самого немногим больше 1.4 и проблем не замечал. потому и спросил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л зато при загрузке меньше 1.4 это вообще мегауниверсальный купол, который разве что в свале нельзя посадить, а иначе - всяко удобно Обнаружил интересный момент, что полностью "свалить" sabre 2 у меня так и не получилось... Учитывая, что подушка делается на уровне груди, длинны рук не хватило... Стоит гад, но не падает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mvadim 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Ну вообщем, погонял вчера Safire-139, разница с тем, на чем я прыгал до сих пор (Скорпион, Озон) огромная...раскрывается очень мягко, один раз довольно долго фитилил и слайдер не сходил, открывался всегда по направлению. Управление что на СК, что на СУ - легкое и как-то внятное что ли, четкое. Особенно, припоминая, как я тягал СК на Скорпионе и как на Safire - концы можно было практически двумя пальцами тянуть. Еще очень порадовала подушка - четкая и понятная, что в практически штиль, что в довольно сильный ветер (вчера и так и так было). Короче, заказал себе 129-й (загрузка 1.37), приедет только в феврале, планирую прыгов 150-200 еще сделать до тех пор, а до тех пор будем активно набираться опыта на 139-м (загрузка 1.27). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сразу 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Главный минус - Сейбр-2 однозначно хуже в открытии. И лично меня откровенно бесят убогие тряпочки на верхней оболочке. Зачем этот атавизм для 107-135 парашютов -мне не понять.. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Сразу Главный минус - Сейбр-2 однозначно хуже в открытии. Нармальные у него открытия, предсказуемые, на 100% зависят от укладки и позы на открытии, по мягкости тоже всё ок никаких проблем. ИМХО вообще нельзя сказать что один купол хуже другого, просто они разные. Лично мне Sabre-2 больше понравился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ph8 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Еще 5 копеек в копилку) Safire!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooh 10 Жалоба Опубликовано: 17 л И лично меня откровенно бесят убогие тряпочки на верхней оболочке. Ну и зря Мне их на моем Safire не хватает. За них сушить купол удобно на стенке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexplak 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Ну это правильно. У всех разные способности. И определять - кому на каком куполе и с какой загрузкой прыгать, должен его инструктор и РП. Если перформер приземляется много раз адекватно при разных погодных условиях, то почему бы ему не прыгать на куполах с большей загрузкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael Yan 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Интересно, это общенациональная традиция прыгать 1.3-1.4 с сотней прыгов? В "ЗАДНИЦЕ" с такой загрузкой и опытом оказаться не боишься? Человек спрашивает про купол но всегда умник какой-нибудь начинает про загрузку лечить. В Коломне опытные инструктора и знают что посоветовать. Там нет инструкторов АФФ с 600 прыгами и все очень заслуженные люди. А у вас принято прыгать на хай-перфоманс с загрузками 1.3 ? Национальная традиция ? Слушайте своих инструкторов. Я советовался со своим инструктором, Касторновым Алексеем, 150-ый (тогда чуть меньше 1.4) попробовал на 76 прыге и уже прыгаю на этом размере 100+ раз, и выбирался (крайний прыжковый день) из большой жопы - все ОК. Но и уменьшаться не хочется, летает отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л у меня саффир 190, около 200 прыгов. - открытия мягкое, фитилящее. после наполнения ныряет вправо. (знаю еще одного чувака со 190м саффиром и у него та же история.). на прошлонедельной укладке отрытие более жесткое, может дернуть, но без синяков. - крайние секции всегда подлипают и окончательно наполняются через 3-10 секунд после открытия - подушка начинается начинается довольно высоко, но чтобы свалить нужно три раза намотать клеванты на ладони. - свал на СК примерно на уровне ушей, но надо учитывать, что мои СК очень длинные. - отличная подушка. в штиль с моим весом он даже без разгона дает неплохие пролеты. - отлично и мягко садится из среднего режима. - из разгона выходит мелко. - при выкапывании (пробовал на высоте) ведет себя устойчиво - закрутку ловил только один раз - раскрутился (думаю что причина была в том, что открылся без оттормаживания после тречки). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael Yan 3 Жалоба Опубликовано: 16 л У вас 1-ый Safire ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m@xopk@ 11 Жалоба Опубликовано: 16 л - открытия мягкое, фитилящее. - крайние секции всегда подлипают и окончательно наполняются через 3-10 секунд после открытия - подушка начинается начинается довольно высоко, но чтобы свалить нужно три раза намотать клеванты на ладони. - свал на СК примерно на уровне ушей, но надо учитывать, что мои СК очень длинные. - отличная подушка. в штиль с моим весом он даже без разгона дает неплохие пролеты. - отлично и мягко садится из среднего режима. - закрутку ловил только один раз - раскрутился (думаю что причина была в том, что открылся без оттормаживания после тречки). Подтверждаю вышеперечисленное ! У меня Safire-2 ,загрузка близкая к 1,4 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л У вас 1-ый Safire ? 2й, новым брал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 16 л при загрузке 1.8 в штиль он не хочет с прямой делать подушку нормально точнее хочет, но получается у него плохо Хорошо что мой Safire с загрузкой 1.9 этого не знает!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 16 л Хорошо что мой Safire с загрузкой 1.9 этого не знает!! И моему с 2,05 этого не сказали на заводе... Я буду его прятать в мешке - чтобы не наслушался и не испортился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л И моему с 2,05 этого не сказали на заводе... Я буду его прятать в мешке - чтобы не наслушался и не испортился А ты хоть раз пробовал приземлять его с прямой, без разворота 270-450? Лично я не видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 16 л А ты хоть раз пробовал приземлять его с прямой, без разворота 270-450? Лично я не видел rolleyes.gif Пробовал. Первая попытка 450, высоко, потеря скорости, в горизонте на высоте метров 20. Ну, блин, понятно что подушка коротковата, но без криминала... И потом прыжков через 10 такое-же Были у меня мешки с куда меньшим диапазоном и с худшей реакцией (гыгы, с намного меньшими загрузками ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах