_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 17 л ...если средства позволяют - надо брать западное... Угу, "деньги есть - ума не надо" ИМХО Не "брать" нужно а выбирать...в случае со снарягой ИМХО опять же это нужно делать несколько более осознанно сиречь не на основе "ПД - рулят" "Икарус - имя" а в идеале Попробовав тот или иной мешок (в конце концов разные купола могут быть быть не хуже и не лучше один другого, а просто разными) и проанализировав отзывы камрадов... Из личного (небольшого правда) опыта: у Сафира получше открытия, у Магеллана лучше все остальное (летные характеристики, ткань, цена, сервис )... AntiPode имхо прыганый сафайр или саблю продать просто тебе потом будет легче, чем прыганый магелан. Не согласен, запросить за юзанный магеллан (и при этом потерять в разнице)можно меньше, и возьмут его соотвесно (те кто здраво решил не тратить лаве на новый купол при покупке первой системы/ переходного купола на пару сотню прыгов и т.п.) быстрее... Если размер ходовой - улетит только так... мой был продан например через неделю после объявы о продаже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick Fedchik 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Прыгаю в Коломне , резервных площадок там полно! Прыгов до 400-500 планирую прыгать на одном и том же аэродроме, на котором все ОК и с выбросками и с запасными площадками приземления, если что. Это тебе сегодня так кажется, завтра новые друзья потащат тебя на новую дропзону, или сам поедешь на буги или соревнования (а че ж нам - 300-400 прыжков есть, опытный). Касательно выбора: попробуй оба и реши сам. Или почувствуешь разницу, или религиозные соображения, или подвернётся случай при выборе. Третий вариант - Магеллан, купол такого же класса, проектировался позднее с учётом качеств и характеристик Сейбров и Сафайров, достойная альтернатива, качество отличное, да и обслуживание дешевле чем. Сам планирую себе купить новый Магелан, отпрыгав более пары сотен на своём Шкипере (с загрузкой 1.2, чем не имел кучи описанных гиморов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Из личного (небольшого правда) опыта: у Сафира получше открытия, у Магеллана лучше все остальное (летные характеристики, ткань, цена, сервис )... вот тут позволь не согласиться - летные характеристики никак не лучше, цена и сервис - согласен - более приятные, ткань "толще" не равно "лучше") По ощущениям - мне приятнее пилотировать сафир - более плавный и аккуратный отзыв на клеванты, но это дело привычки. По отношению цена/качество, возможно магеллан выигрывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 17 л вот тут позволь не согласиться - летные характеристики никак не лучше... слишком сильное заявление для субъективного мнения и малом количестве прыгов на сабже ИМХО ткань "толще" не равно "лучше") Смысл не в толщине, верно... чтоб не повторятцо - найди тему где описан был выбор ткани и тесты воздухопроницаемости / износостойкости По ощущениям - мне приятнее пилотировать сафир - более плавный и аккуратный отзыв на клеванты, но это дело привычки. По отношению цена/качество, возможно магеллан выигрывает. Ну тут во первых все очень субъективно - Мне ни разу как-то не показалось что Магеллан не плавный и не аккуратный на клевантах...скорее наоборот ожидал от повышения загрузки и перехода на новую платформу (со спектра) чего то более агрессивного... СУ на нем "отпущены" больше чем на икарусах, хо тя да при этом Сафир кажетцо более вялым на клевантах... тут можно согласитцо с человеком привыкшим к нему в части ощущения плавности, но вот по аккуратности (в моем понимании четкости отклика на ввод) как раз перимущество за Магелланом - А главное ощущения от пилотирования (тем более на клевантах ) совсем не есть летные характеристики... Поведение на СК, желание лететь вперед после вывода в горизон у Земли...тут Маг рулит Конструктив у него реально более продвинутый B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanchel 1 Жалоба Опубликовано: 17 л и из какой задницы мне придётся выбираться? Чем чревато то кроме возможно не мягких первых приземлений? Кривая выброска или низкое раскрытие и как следствие приземление на: 1. Ограниченную площадку 2. Деревья 3. Колючую проволку Будь уверен, что это произойдет! Сможешь выкрутится? Молодец! А загрузка как-то влияет на призимления на деревья, колючку и т.д? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 17 л _nw_ чтоб не повторятцо - найди тему где описан был выбор ткани и тесты воздухопроницаемости / износостойкости икарус х..вую ткань использует, верно? Поведение на СК, желание лететь вперед после вывода в горизон у Земли... Поведение купола - завистит от пилота, мне привычнее и приятнее Сафир, тебе - Маг, но даже при лучшем соотношении цена/качество (ИМХО) я все таки выбрал Сафир. слишком сильное заявление для субъективного мнения и малом количестве прыгов на сабже ИМХО не менее сильное чем это: тут Маг рулит Конструктив у него реально более продвинутый особенно в контексте того, что оба мы крутые спецы в аэродинамике и парашютостроении Каждый кулик свое болото хвалит, и не надо объективностью прикрываться :P Если судить из того что можно выжать из куполов по-максимуму - то оба достойные купола, не менее достойные того же сэйбра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скай-Плюшка 1 Жалоба Опубликовано: 17 л 200 прыгов на Sabre-2- 150 170 прыгов на Safire-2-139 Все сравнения в пользу Safire. Третий купол приобрела тоже Сафир. Сейбр редко долбил ( ну может 1-2 раза), редко закручивался ( ну , может раз 10-20 - не больше), сильно (больше 4-х оборотов) закручивался всего раз 5 - не больше...Зато стабилен практически в любой закрутке. Очень оригинален в раскрытии. Не скучно - одно раскрытие редко напоминало другое. Направление раскрытия угадать сложно. Хотя... чаще полет в горизонте в право на раскрытии. Если при этом не закручивается, то отлично. Почти всегда подлипают крайние секции. Но это фигня - прокачивается клевантами - и нормально. Бонус: когда закрутка - секции не подлипают. Хороший купол. У меня не было ни одной отцепки - значит хороший. Открытие за 150-200 метров. Сафир. Не долбил ни разу. в 60% открывался по направлению ровно и предсказуемо. Бывали развороты на 360 на раскрытии, бывали на 180...Но ни одной закрутки!! Что такое подлипание секций - забыла даже как выглядит и с чем это едят. Ход клевант подлиннее будет. Пожалуй его можно назвать первым куполом для желающих научиться пилотировать... Открывается мягко, правда подольше - 200-250 метров. Но то, что мой первый купол ( с 80-го по 280 прыг) был Сейбр я не жалею. Зато теперь прыгаю с удовольствием Можете сказать, что вопрос в укладке и будете правы. Но вопрос в том, что и тот и другой купол укладывает один и тот же укладчик... Нынешкий владелец моего Сейбра, когда укладывает сам раскрытиям не нарадуется. Когда отдает укладчику - часто меня вспоминает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л (изменено) коротко при моей загрузке 1.8 1. открытия у сабли смешные. жестковатые, с подлипаниями и доворотами - временами пугает. зато у сафайра мягкие, долгие и пугающе много высоты теряется. пару раз были адские закрутки 2. сабля летит активнее, быстрее и интереснее. зато сафайр лучше вылезает из говн и можно долго быть в воздухе 3. на приземлении сабля прикольнее. злее. требовательнее. зато сафайр при боковом ветре не трясется, как сабля, на подушке и едет как по рельсам в целом равнозначные купола. мне нравятся оба P.S. свободные концы типа у обоих не особо легкие. но нам это и не надо P.P.S. оба при такой загрузке вполне могут лечь в горизонт и устроиль рок-н-рол пилоту после отцепки оба падают одинаково и простава за них одинаковая Изменено 17 л пользователем AveE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л AveE в целом равнозначные купола. мне нравятся оба +1 тем более при небольшом опыте пилота - ему разница этих куполов до одного места Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 17 л AveE, все же ты использовал много перегруженные купола для данного типа, коректно было бы сравнивать загрузку в пределах нормы, я лично считаю и уверен в этом что 1.8 это хороший перебор для сабли2 и для сафира Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л udaw да ктож против-то. загрузка и впрямь на верхней грани вменяемого для таких куполов. я для того ее и написал в самом верху своих впечатлений, чтоб было понятно о какой ситуации идет речь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick Fedchik 1 Жалоба Опубликовано: 17 л открытия у ... сафайра мягкие, долгие и пугающе много высоты теряется. пару раз были адские закруткиСам не прыгал, но наблюдал неоднократно долгие фитиления Safire-2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л человек спросил про купола а вы разводите онанизм и истерию про загрузку ) Да, точно. А чего это мы про загрузку? Отвечать надо точно по теме: спросил человек, про купола, про них и ответим. Даже если бы он про Velosity vs VX спросил, то точно также по ним бы и надо было отвечать. А так весь кайф обломали, сказали, что загрузка не подходит. это общая тенденция, для этого есть другие темы=) Кому и на чем прыгать, каждый решает для себя сам в меру своих возможностей и способностей. Особенно хороши способности у человека с 100 прыжков. У него ну прямо такие способности, такие способности... Если хочешь летать - будешь летать Ричард Бах Ах, ах! Какие слова! Особенно они утешат человека, когда он с такой загрузкой приземлиться в больнице. а вы до**чите в интернете и даете какито глупые поучения =) Да уж такие глупые поучения. Не надо мол прыгать с сотней прыжков с загрузкой 1.4. Знаешь, а не пошел бы ты с такими мыслями... Иди, учи свои жертвы и кандидаты в реанимацию где-нибудь еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mvadim 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Да уж такие глупые поучения. Не надо мол прыгать с сотней прыжков с загруской 1.4. Знаешь, а не пошел бы ты с такими мыслями... Иди, учи свои жертвы и кандидаты в реанимацию где-нибудь еще. А где можно посмотреть рекомендуемую загрузку, в зависимости от опыта/кол-ва прыжков? Есть какие-то более-менее официальные документы-рекомендации? Или только на глазок РП и инструктора и собственные ощущения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick Fedchik 1 Жалоба Опубликовано: 17 л А где можно посмотреть рекомендуемую загрузку, в зависимости от опыта/кол-ва прыжков? Есть какие-то более-менее официальные документы-рекомендации? Или только на глазок РП и инструктора и собственные ощущения? http://skydiver.com.ua/publication/index.p...=1&show_print=1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mvadim 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Благодарю. Т.к. прыгаю я часто и много, то к моменту доставки купола загрузка 1.34 будет уже более соответствующей прыжковому опыту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодость 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Nick Fedchik с 1.4 на эллипсах таки прыгает кто-нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick Fedchik 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Nick Fedchik с 1.4 на эллипсах таки прыгает кто-нибудь? Статья не мой, я только сцылку кинул... А может кто-то и прыгает... я - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick Fedchik 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Благодарю. Т.к. прыгаю я часто и много, то к моменту доставки купола загрузка 1.34 будет уже более соответствующей прыжковому опыту. Если ты занимаешься первый-второй год, и у тебя 70 прыжков всего, то твоё желание залезть на что-то позагруженней да побыстрее - вполне понятно... У меня например за 200 прыжков на Шкипере-150 (7-секц. прямоугольник, загр 1.2) были и падения с двух метров в кросвинде, и цеплялся ногой за ямку с последующим растяжением, и несколько предпосылок к отцепке (крайняя например - отказ одной стропы управления), но мне мой купол позволил исправить ситуацию и спокойно приземлиться. Не имею отцепок. Сейчас я это ценю, и при своём опыте, желании и возможности пересесть на Магеллан-130 я не очень решительный Ибо с переходом на более быструю и загруженную технику я потеряю всю ту безопасность. А это значит что будут отказы с отцепками, ожидание переукладки, новые травмы на приземлении... Ты и я ещё малоопытные... и определить насколько "более соответствующая опыту", а не количеству прыжков, ни ты ни я сами объективно не можем. Помни об этом. Blue Sky & Safe Landing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л с 1.4 на эллипсах таки прыгает кто-нибудь? Ну я, например Crossfire 2 109. Загрузка 1.43. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael Yan 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Nick Fedchik с 1.4 на эллипсах таки прыгает кто-нибудь? Статья не мой, я только сцылку кинул... А может кто-то и прыгает... я - нет. Sergant прыгает с 1.34 на элипсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael Yan 3 Жалоба Опубликовано: 17 л 2 Igor А когда по вашему можно прыгать на ПЕРЕХОДНИКЕ с 1.4 ? После 2500+ ? Наверно Ступино самая отсталая DZ если там 1.4 со 100+ не кого не удивляет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л 2 Igor А когда по вашему Не "по вашему", по "твоему" Ну сколько просить не обращаться ко мне на вы? Я здесь, кажется, единственный, к кому постоянно так обращаются. Причина этого явления совершенно непонятна можно прыгать на ПЕРЕХОДНИКЕ с 1.4 ? После 2500+ ? Ну зачем глупости-то писать? После 250 вполне можно. Загрузка 1.4 - это уже серьезно. Убиться/поломаться с ней даже на переходнике очень легко. Сотня прыгов - это в основном управление по принципу "Клеванты влево, клеванты вправо". Простейшая ситуация с подрезанием на высоте около 40 метров и получаем врубание, потому что плоские развороты еще не натренированы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romarиo Agro 0 Жалоба Опубликовано: 17 л с 1.4 на эллипсах таки прыгает кто-нибудь? Ну я, например Crossfire 2 109. Загрузка 1.43. Ну совсем у меня вся голова в сомнениях! На Safire-2 149 у меня загрузка будет 1.43.. РП и инструктор говорят - Рома, Давай, МожнА! - что я и хочу сделать в предстоящие выхи...просто 40 прыгов на 169 уже не интересно! До этой темы я был на 100% уверен в себе, теперь поначитавшись , одни сомнения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick Fedchik 1 Жалоба Опубликовано: 17 л можно прыгать на ПЕРЕХОДНИКЕ с 1.4 ? После 2500+ ? Ну зачем глупости-то писать? После 250 вполне можно. Загрузка 1.4 - это уже серьезно. Убиться/поломаться с ней даже на переходнике очень легко. Сотня прыгов - это в основном управление по принципу "Клеванты влево, клеванты вправо". Простейшая ситуация с подрезанием на высоте около 40 метров и получаем врубание, потому что плоские развороты еще не натренированы. Я вот потому то не спешу... цель переходного купола не в том, чтобы новичку упрыгать на нём некоторое количество прыжков, а чтобы таки чему-то научиться... Уж затем, чётко понимая потребность в загрузке (и связанные опасности), свой опыт пилотирования (а не количество приземлений), брать себе купол другого класса или другой загрузки... такое вот имхо. А "горячим головам" надо делать выбор - прыгать безопасно или лечить травмы/вывихи и увеличивать историю отцепок... ЗЫ: Кто-то подумает, что я сцу? Так вот - это не так! Просто Шарадкин заразительный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах