serhiy 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Итак, решили мы, вобшем, с товарищем съездить на прошлые выходные в Коктебель полетать. Горы, тепло, чистый воздух, нудистский пляж, все, что нужно для нормального отдыха. Из-за жары, болезни и нормально так выросшего пуза, мне нормально полетать так и не удалось (тяжело было на гору выкарабкаться). Так шо была куча свободного времени, решил вот заодно и сравнить чем отличаются новые гл подвески от старых. Друг только получил от Шарадкина новую гл подвесную, моя же была пошита в конце прошлого года. Сравнивая со своей, нашел довольно много отличий, как косметических, так и конструкционных. И так, что сразу бросается в глаза: 1. Изменена сама лента для пошива подвесной, в моей стоит тонкая и мягкая, очень удобна в полете, так как абсолютно не сковывает движения и в процессе транспортировки, так как вывернутая наизнанку вся подвесная занимает на много меньше места и легче укладывается. Один минус - очень неудобно затягивать ножные обхваты - лента сильно сминается под резинкой над пряжкой. На новой же подвеске лента стоит более жесткая (не технарь, как называецца не знаю), сама система приобрела намного презентабельней вид. Надеюсь, Шарадкин прокомментирует. 2. Заменено железо, тут Леха, наверное, тоже сам прокомментирует. 3. Что очень понравилось в новой подвесной, то, что изменена застрочка грудной. Раньше она оканчивалась толстой бобышкой, которую очень не удобно было протаскивать через пряжку и процесс натягивания-снятия подвесной лично у меня занимал сравнительно много времени, сейчас она тонкая, проходит за милую душу. 4. Дальше, убрана лишняя переходная лента, которая соединяла ножной обхват с кольцом на бедре, на моей подвесной она где-то сантиметров 7. Лично мне так нравится на много больше, лучше обхватывается бедро, ниче никуда не сползает во время ходьбы и полета. 5. Предусмотрено крепление напузной запаски. Лично для меня эта опция не совсем понятна. 6. Что не понравилось, так очень большие щели в карманах на плечевых, вываливаются мелкие вещи (ключи от машины и т.д.). В целом, качество изготовления и общее впечатление очень даже позитивное, респект производителю, двигаемся в вегном напгавлении, товагищи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 1 Жалоба Опубликовано: 17 л serhiy по пункту 5 - может грузовой контейнер??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 17 л Виталик ...для ключей от машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л 1. Изменена сама лента для пошива подвесной, в моей стоит тонкая и мягкая, очень удобна в полете, так как абсолютно не сковывает движения и в процессе транспортировки, так как вывернутая наизнанку вся подвесная занимает на много меньше места и легче укладывается. Один минус - очень неудобно затягивать ножные обхваты - лента сильно сминается под резинкой над пряжкой. На новой же подвеске лента стоит более жесткая (не технарь, как называецца не знаю), сама система приобрела намного презентабельней вид. Надеюсь, Шарадкин прокомментирует. Комментирую. Лента, установленная на твоей подвеске, имеет кодировку тип 8 (имеет черную строчку по центру ленты), та которая ставиться сейчас имеет кодировку тип 7 (2 желтых строчки по бокам ленты). Отличие: большая прочность (2721 кг против 1815 кг), вес, жесткость, существенно большая устойчивость к истиранию. Тип 8 был выбран изначально как основной материал для конструкции именно из-за мягкости, при более чем устраивающей нас прочности на разрыв. Многие производители парашютной техники используют эту ленту в качестве основной: Мираж, ПарашютдеФранс, Аеродайн. За 2 года весьма плотной эксплуатации, особенно бейс и ГЛС систем (которые эксплуатируются в условиях так сказать разной степени говнистости), мы обратили внимание, что эта лента достаточно легко повреждается любыми шершавыми поверхностями, вплоть до липучек. Лента мохрится, портиться ее внешний вид, но куда более важно - падает ее прочность. Очевидно, что чтобы испортить ленту до состояния небезопасности - необходимо повреждать ее очень долго и настойчиво. Но, как говориться - если это может быть - это будет... После долгих размышлений о том, как пользователи отреагируют на более жесткие ленты, и о том куда девать закупленный сток ленты тип 8 , я принял решение: теперь все элементы подвесной системы, находящиеся снаружи, будут выполняться из ленты тип 7. Сорри, но я сцу... С эргономикой мы сейчас решаем, чтобы увеличение жесткости подвески было минимально возможным. 2. Заменено железо, тут Леха, наверное, тоже сам прокомментирует. Мы, по просьбам некоторых клиентов, ставили советские пряжки-карабины на ножные обхваты - они легче, меньше, дешевле буржуйских. Зимой, проводя прочностные испытания подвесных систем и консультируясь со специалистами НИИ проблем прочности, мы собрали некоторый обьем замечаний. Проблемы с этими карабинами: -прочность, меньшая, чем прочность ленты (пряжка начинает деформироваться раньше ленты, что, при повторяющихся нагрузках может неправильно нагружать\повреждать ленту), -неизвестное происхождение этих пряжек (непонятно когда выпущен, где использовался, как хранился) -некоторые пряжки при внешнем идеальном состоянии повреждают ленту Мы решили отказаться от этих пряжек, и больше их не ставим даже по самым слезным просьбам. 3. Что очень понравилось в новой подвесной, то, что изменена застрочка грудной. Раньше она оканчивалась толстой бобышкой, которую очень не удобно было протаскивать через пряжку и процесс натягивания-снятия подвесной лично у меня занимал сравнительно много времени, сейчас она тонкая, проходит за милую душу. Я вот не помню, но кто-то из пользователей опытной серии, блин, меня уговорил перейти на эту конструкцию. Выпустив несколько ранцев, мы поняли, как ошиблись, и вернулись к изначальной конструкции. 4. Дальше, убрана лишняя переходная лента, которая соединяла ножной обхват с кольцом на бедре, на моей подвесной она где-то сантиметров 7. Лично мне так нравится на много больше, лучше обхватывается бедро, ниче никуда не сползает во время ходьбы и полета. Серега, переходная лента нужна была для того, чтобы обойти твое пузо :) Сейчас немного увеличили ранец, и немного изменили конструкцию. Победим даже твое пузо 5. Предусмотрено крепление напузной запаски. Лично для меня эта опция не совсем понятна. Собственно запаска пошла от бейс-ранца, с которым ГЛС имеет идентичную конструкцию подвески. Было у нас несколько проектов, требовавших извратов. Поэтому мы внесли в конструкцию дополнительный силовой элемент, куда можно встегнуть: запаску, грузовой контейнер, буксировку, спасподвес. Да что придумаете 6. Что не понравилось, так очень большие щели в карманах на плечевых, вываливаются мелкие вещи (ключи от машины и т.д.). Гы, карманы не для мелких вещей, а для рации :) Но за наводку спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л Цитата 6. Что не понравилось, так очень большие щели в карманах на плечевых, вываливаются мелкие вещи (ключи от машины и т.д.). Гы, карманы не для мелких вещей, а для рации smile.gif smile.gif Но за наводку спасибо Теперь второй карман застегивается на молнии и предназначен для хранения разных мелких вещей, мобильников и прочих брелков. Авитис, с меня роялти за идею Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 895 Жалоба Опубликовано: 17 л У меня при переднем старте жесткости на карманах упираются в бицепс чуть ниже плеча. А т.к. при переднем старте идет сильный рывок назад, то получается удар по рукам и от карманов получаются синяки. Может их както по мягче сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л Уже сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Итак, решили мы, вобшем, с товарищем съездить на прошлые выходные в Коктебель полетать Еще попрыгать заходите. В следующие выходные буду пробовать шпилечные СК от Шарадкина. Присоединяйтесь . Роялти готово ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах