void 1 Жалоба Опубликовано: 17 л krunku Класс А на аэродромах практически все тандем-мастера разрешают тренироваться на них бесплатно и сами потом объясняют и помогают. это особо жирная тема - затестил, поперло to All Давайте переведем это несколько в другую плоскость - ту с которой всё началось. Была предпосылка, предпосылка глупая, и с очень тяжелыми последствиями. Все говорили: "так делать нельзя". Я как начинающий герой неба заметил, что все говорят, как низя, зато никто не говорит, как можно. Ввиду сумбурной головы(моей) и таких-же высказываний все приняли мои высказывания полностью на мой счет(мне нечем заняццо и т.п.). А я всего-лиш предложил вариант ответа на вопрос "почему он так сделал?". Кстати, на мое предложение ответить на этот вопрос, так никто и не откликнулся. Виталик Более того, и сейчас непротив в седло сесть... изредка... ilyasp2006 чет я нифига не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmz 167 Жалоба Опубликовано: 17 л А здесь никто таких глупостей и не говорил. Просто "намолотив" (по твоему выражению) 200 прыгов, ты станешь гораздо меньше концентрироваться на "бытовых" проблемах прыжка, что позволит тебе безопасно взять с собой еще одного такого же и попробовать соорудить вместе с ним позуфлайную двойку. С результатом скорее всего близким к нулю, но по крайней мере безопасно для вас обоих. Что-то я вообще уже потерялся. Не знаю, что такое особенное есть в Германии, но вроде в других местах, что бы прыгать пузофлайную двойку даже категории C не нужно. Достаточно вроде пройти начальный курс RW прыжков на 20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmz 167 Жалоба Опубликовано: 17 л Можно крутить сальто и бочки. Можно пробовать всевозможные отделения (кувырком назад, вперед и т.п.). Можно на короткое время пробовать несимметричные позиции на пузе (с одной поджатой рукой и т.п.) и смотреть, что из этого получится. Можно учиться ориентироваться по солнцу. Можно очень аккуратно (после разговора с инструктором) попробовать на короткое время полеты в группировке, но это уже очень индивидуально, т.к. начинающие при этом очень быстро теряют ориетацию в пространстве. Это реальный жесткач! Это во всей Германии такие правила, или только на одной конкретной дропзоне с тюремными порядками (про десять прыгов с выключенной камерой мне понравилось, займет достойное место в ряду с подметанием плаца ломом и чисткой сортиров зубочисткой) void, что можно делать а что нельзя с твоим опытом, можно узнать на аэродроме, где прыгаешь. В Коломне и Ступино это как правило напечатано и висит на видном месте. Ничего похожего на то, что тебе сейчас сообщили, так что все не так плохо. По моему, люди с опытом в районе 100 - 150 (кат. С) и на формации ходили вполне официально. В общем, есть чем заняться, не переживай. Другой вопрос, можно ли этим безопасно заниматься там, где ты прыгаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
void 1 Жалоба Опубликовано: 17 л dmz Я прекрасно знаю чем мне заниматься. Читай выше. 100-150 - это не категория С. а с категорией С по РВ(у нас вроде уже нет общей) - на формации можно, но это не лепиццо в диапазон 50-200пр. Всем, чем мне позволено заниматься, я занимаюсь абсолютно безопасно на своей ДЗ, если бы это было не так - мне бы этого не позволили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 17 л из чайниковского опыта: у меня сейчас чуть меньше 120 прыгов. камеру первый раз надел прыге где-то так на 80м, вскоре после получения лицензии. для чего: не ставя цели что-либо конкретное снимать, просто чтобы привыкать. ну а если где-то чего-то выйдет - пусть будет на память. перед этим дроп-зоне мне поведали следующее: "ты лицензированный и решения принимаешь сам. просто знай, что обычно камеру надевают где-то после 200 прыгов, но если очень хочется, мы тебе расскажем кое-что из основ" из основ было объяснено, как нужно убирать в сторону голову на раскрытии, чтобы отодвинуть камеру от СК. после этого я раз 10 прыгнул с камерой каждый раз замечая, что голову убирать забываю. на 10м прыге СК таки за нее цепанули. после этого вернулся к своему обычному не-операторскому шлему и тупо вырабатываю привычку пригибать голову на раскрытии, отмечая забыл/не забыл в книжке. когда будет 10 раз подряд "не забыл" сочту, что привычка выработана и снова надену камеру. отвлекает ли она меня - сейчас абсолютно нет. прицел я не рисовал специально и как-то без проблем получается не думать о съемке, а сосредоточится на задании для прыжка. Наверное к 200м прыгам мозг научится более-менее контролировать полет в фоновом режиме и у меня появится время думать о ракурсах, расстоянии, освещении и т.д. с этого момента использование камеры станет оправданым. пока же просто привыкаю, ну и иногда появляются кадры "на память"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyolik 0 Жалоба Опубликовано: 17 л B) Тема плавно (это по-моему) перешла в русло "А что делать начинающему скайдайверу?!!" Даёшь отдельную ветку!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stan 1 Жалоба Опубликовано: 17 л А на аэродромах практически все тандем-мастера разрешают тренироваться на них бесплатно и сами потом объясняют и помогают. Т.е. если тандем идет без съемки мне можно(предварительно договорившись с ТМ) пргынуть вслед/перед ними и относительно них потренировать вспухание/проваливание? само собой подходить и пугать пассажира я не собираюсь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 1 Жалоба Опубликовано: 17 л void Ты подходил ко мне на ДЗ и просился на роль "обезьяны" на подход к тандему неделю назад? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
void 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Stan Я предварительно спросил разрешения у своего инструктора, Людмилы Николаевны, тандем мастера. Если ты не собираешся подходить - оператор не помеха, но у него тоже стоит спросить разрешения. Перед прыгом с тандемом выслушал небольшой инструктаж от инструктора и ТМ, выхожу только после - тандем разганяеться очень быстро и будет очень неприятно, если не успееш от него отойти и он свалиться на тебя. Кроме вспуханий и проваливаний, можно(и наверное нужно) потренировать боковые скольжения, подход-отход, спирали на месте(без разноса по небу). Главное внимательно выслушать инструктора и ТМ перед прыгом - много полезного расскажут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
void 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Виталик Гы... я тебя еще с Шарадкиным успешно спутал потом долго не мог поверить, что у меня галюны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stan 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Спасибо, ну про маневры понятно, это я для примера просто привел. А про оператора я к тому что помеха я ему а не он мне)), да и вряд ли моя тушка на видео нужна пассажиру)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л предварительно спросил разрешения у своего инструктора, Людмилы Николаевны, тандем мастера. Если ты не собираешся подходить - оператор не помеха, но у него тоже стоит спросить разрешения. Перед прыгом с тандемом выслушал небольшой инструктаж от инструктора и ТМ, выхожу только после - тандем разганяеться очень быстро и будет очень неприятно, если не успееш от него отойти и он свалиться на тебя. Кроме вспуханий и проваливаний, можно(и наверное нужно) потренировать боковые скольжения, подход-отход, спирали на месте(без разноса по небу). Главное внимательно выслушать инструктора и ТМ перед прыгом - много полезного расскажут. Офигеть. Бля, офигительно офигеть. Что-то я пропустил вероятно в мировых тенденциях обучения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
void 1 Жалоба Опубликовано: 17 л lexa расшифруй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 1 Жалоба Опубликовано: 17 л void Всем, чем мне позволено заниматься, я занимаюсь абсолютно безопасно на своей ДЗ, если бы это было не так - мне бы этого не позволили. т.е. тебе при твоем опыте и отсутствии RW Люся разрешила прыгать на подход к тандему? писец... или у тебя есть обучающие прыжки по программе RW? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л расшифруй Я в полном ахуе, что человеку, с очень большой натяжкой стабильному в базовой позиции и совершенно непредсказуемо двигающемуся при перемещениях, разрешили работу на подход к тандему... Вероятно, история никогда никого не учит, и крайнее фаталити из-за влетания персонажа в тандем было очень давно - успелось забыться (года 3 назад). П.С. Тандем- это сверхлегкий летательный аппарат, имеющий квс и ПАССАЖИРА. Я очень сомневаюсь, что пассажир положительно воспринял неоправданное и немотивированное для него увеличение риска. Ну хотя вы в курсе - я сцу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
void 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Виталик 1. У нас являеться обязательным 8м уровнем афф прыги на RW(8й уровень - 7прыгов). мало, но хоть что-то. 2. Я тебе тогда говорил и еще рас повторю - подход это слишком громкое слово, для того, что я собирался делать. повисеть в 20 метрах и смыццо на 2х тысячах. lexa я тоже сцу, поэтому не подхожу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л .Я очень сомневаюсь, что пассажир положительно воспринял неоправданное и немотивированное для него увеличение риска. ... Леха ты шутишь ? Были случаи, когда тандем отцеплялся и приземлялись на запаске а пассажир после всего этого думал что так и должно было быть Мне кажется, что пассажир в данном случае вообще ни чего не понимает (т.е. не знает чем это грозит и как может закончиться) а вот тандем мастеру действительно должно быть страшно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 1 Жалоба Опубликовано: 17 л void Ипануццо... Походу я правильно сделал что слил тебя тогда и сказал что против твоего участия. типа совет - попрыгай с кем нибудь из инструкторов или опытных спортсменов групповиков прыгов хотя бы 20-30 по обучающей программе RW. все то что "у вас" было на AFF это не "что-то" это просто практически ничто. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л Леха ты шутишь ? smile.gif Были случаи, когда тандем отцеплялся и приземлялись на запаске а пассажир после всего этого думал что так и должно было быть laugh.gif Мне кажется, что пассажир в данном случае вообще ни чего не понимает smile.gif а вот тандем мастеру действительно должно быть страшно smile.gif При чем тут отказ, возникший по внутренним причинам, в возможному летному происшествию, возникшему из-за посторонних воздействий. Пассажир тандема - это не: начинающий парашютист, корешь, друган, чувак или кусок мяса. Это человек, который заплатил тебе, как командиру воздушного судна, деньги за то чтобы ты его безопасно доставил на землю. Участие в прыжке персонажа с 50-ю прыжками - вот это НИКУЯ не безопасно. Более того, при ЧП тандем-мастера (если останется жив, что впрочем маловероятно - так как обычно убивают именно его) может получить отдельных ... за прямое нарушение ТБ. Но, как говориться - наши поезда - самые поездатые поезда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л При чем тут отказ, возникший по внутренним причинам, в возможному летному происшествию, возникшему из-за посторонних воздействий. Дело не в отказе Это я пример просто привел, для того что бы доказать, что САМ ПАССАЖИР ни чего не понимает и угрозу от данного прыжка не видит. По всему остальному +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim- 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Не думаю, что пассажир различает степени риска. Да и кто его спрашивает, собстно. Прыгал сам всего два раза на сьемку с тандемом, разницы между ним и медленно падающей двойкой, завалившей отделение пока не заметил. Низкоскоростная, неманеврирующая цель)). Если не выпендриваться, изображая супер-пупер оператора, можно вполне безопасно учится и даже подзарабатывать. Жду летящие шкурки от бананов возражений и советов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
void 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Виталик Это было твое право, ты им воспользовался. За совет спасибо, но что-то мне подсказывает, что на эти деньги я лучше в трубу згоняю - пользы больше будет. На тему тех самых обязательных прыгов - может с высоты твоего уровня - это ничто... но для тушки после аффа это было очень даже полезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irissky 3 Жалоба Опубликовано: 17 л неманеврирующая цель)). все относительно, дрог не гарантирует от того, что тандем не будет ехать по горизонту, он для того, чтобы конструкция падала пузом вниз. З.Ы. Наш ТМ пускает к себе подходить/снимать только после того как перестанешь бомбить формации прыгов 100... ну 50 назад Боицца повисеть в 20 метрах ну и толку от этого для обучения ГА? Проще уже соло прыгнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Hagen Жалоба Опубликовано: 17 л void, спалил ты любимую дропзону, ох как спалил. а ведь еще вчера намекали, что некоторым лучше жевать, чем говорить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Callisto 1 Жалоба Опубликовано: 17 л void отослал тебе ПМ а в нас возбудил любопытство: что там такое По теме: господа разделились на 2 лагеря. первые за безопасность, вторые за первых. О чем спормля?! ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах