Гость Иван Жалоба Опубликовано: 19 л Буду признателен за любые ссылки по данному пятитрубнику, как то: укладка/особенности/мнения. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 19 л www.paraflite.com Производитель. На сайте есть несколько обязательных бюллетеней. Мануала не нашел, как в принципе и описания - они спортивными парашютами очень давно не занимаються.. Насколько я помню, 5-ти секционные запаски выпускались ими с конца 70-х до середины 90-х, при этом постоянно дорабатывались... Я укладывал пару лет назад свифт 5 сел выпуска 90-то какого-то года, это была совершенно обычная запаска, просто секций мало Более старые запаски имели особенности, типа 6-ти дырочного слайдера (как на старых векторовских тандемах), какой-то хитрой конструкции зачековки и т.д. Поищи на риггерском форуме ДЗ.ком, и возможно кто-то еще там что-то помнит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Иван Жалоба Опубликовано: 19 л to Алексей: Спасибо! Не вспомнишь по укладке 5 трубной (далее цитата): "там есть некие 2 стропы, которые при укладке крепятся к клевантам, но во время открытия "отлетают" и при снижении фитилят сзади, как медуза на основном". Спасибо, если что-то вспомнится/узнается. Пошёл на дз.ком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Иван Жалоба Опубликовано: 19 л . в добавление к предыдущему посту: на ДЗ.ком удалось превести, что данные стропы служат для торможения при открытии, после чего они отлетали назад. По этой причине от них отказались ???? (пугали) Возможно перевод не совсем удачен. Удалось найти 2 сервисных билютня, а вот мануала или инструкции на укладку - увы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 19 л Не знаю.. То что было у меня - укладывалось как обычно, и ничего не показывало наличие еще каких-то хитрых хитростей... Про дополнительные стропы я тоже слышал, но это было в более старых выпусках, чем то что попалось мне... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tanner 1 Жалоба Опубликовано: 19 л Проблема в этих двойных стропах? Расправить, продеть через колечко, зачековать, слабину убрать под липучку. Раскрывается нормально, летает грят тоже. Остальная укладка обычная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Иван Жалоба Опубликовано: 19 л СПАСИБО!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Иван Жалоба Опубликовано: 19 л to tanner: Забыл спросить - через какие кольца? В которые клеванта чекуется ? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tanner 1 Жалоба Опубликовано: 19 л to tanner: Забыл спросить - через какие кольца? В которые клеванта чекуется ? Спасибо! Продеть петлю на стропе через кольцо на св конце, зачековать клеванту, вытянуть слабину строп вверх, к куполу, остаток слабины убрать в липучку. При расчековке клеванты - вторая стропа уходит вверх. Если совсем упрёшся - свистни - распущу ПЗ сфотографирую - выложу. (если только она не в рейсере стоит... не помню ) На Свифте 5 секц недавно ICQ 313214593 хм.. применялся - можешь по полёту его спросить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Иван Жалоба Опубликовано: 19 л Хочу всем сказать спасибо! Запаска уложена, со стропами - порядок, человека, имевщего спуски на подобной нашёл и получил ответы на все свои вопросы. Буду делать всё возможное, чтобы как можно реже видеть сие прекрасное создание у себя над головой ) С уважением, Иван Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах