Crusher 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Господа! Собственно, вопросы по САБЖу следующие: -Как отделить родео с АН-28 или с Л-410? Пробовал выход на поток из рампы с телом на загривке, тело меня просто опрокидывает на спину...Под хвост немного лучше, но все равно тело слетает через голову. -Какие нюансы в падении? Большая ли скорость? Реально ли оператору снять такую хреновину? В обчем, прошу проконсультить тех, кто такой фигней страдал когда-либо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Т.к. администратор форума охуел на почве политики, то ничего интересного от меня на этом форуме не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groza 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Горизонтальная - зависит от тебя и модели твоего винга. Cудя по положению рук оператора - не очень большая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Т.к. администратор форума охуел на почве политики, то ничего интересного от меня на этом форуме не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л попробуйте не сидеть, а лежать на крыле. Ноги прямые и покоятся на нижнем крыле, локти по бокам ранца, руками держаться за внешний yoke ранца (как на фото), голова близко к голове крылатого. Он вас может даже слышать если силно кричать. Отделяться поднимая и чуть отталкивая себя в поток вверх и чуть в бок. я так девок возил - и им нравилось и мне нравилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crusher 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Ок, камрады, спасибо. Будем пробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witch 3 Жалоба Опубликовано: 17 л А про "родео снизу", то есть, если пассажир держится за плечевые, кто что скажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л (изменено) А про "родео снизу", то есть, если пассажир держится за плечевые, кто что скажет? у меня были проблемы. возможно это я муфландок, но винг жестко валил вниз вместо горизонтального полета. или я дибил неумелый или аэродинамика такая. плюс к этому тЭло, обнимая меня ногами, всю дорогу пыталось выбить медузу даже из ранца. о том, чтоб использовать карман на бедре даже и не думайте - опасно штопесдетц. но вот видеть видео такое доводилось - люди летают иногда и так Изменено 17 л пользователем AveE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witch 3 Жалоба Опубликовано: 17 л AveE: а нас свалило в штопор. на голову. Никто никого ногами не обнимал, ноги пассажира выпрямлены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crusher 0 Жалоба Опубликовано: 17 л AveE: а нас свалило в штопор. на голову. Никто никого ногами не обнимал, ноги пассажира выпрямлены. Что-то я не понял: если ноги выпрямлены, как тело внизу держится на крылатом? Только руками? Ну тогда естественно вас поставит на голову, поскольку руками держаться за плечевые значит сместить центр тяжести вперед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л AveE: а нас свалило в штопор. на голову. Никто никого ногами не обнимал, ноги пассажира выпрямлены. ничего странного, если не держаться ногами. по сути вы сделали "воланчик" и встали во фрифлайном стиле на голову. ну или почти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 13 л Подыму тему отборным извращением: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 13 л Збоченці Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 13 л RED@KTOR, ты говоришь так будто это что-то плохое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 13 л Igor, учти, что воспитанный жентлемен после такого родео обязан жениться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 13 л подобный ужасный вариант предлагаю даже не рассматривать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jur@vel 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Э-э-э... Даже если на нем ездил другой джентельмен? mosking.gif Наездником хочешь стать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л На самом деле очень круто. А вы все завидуете. Мне до такого например ещё бэкфлай тренировать и тренировать... и отделения мать их... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 13 л На самом деле очень круто. А вы все завидуете. Мне до такого например ещё бэкфлай тренировать и тренировать... и отделения мать их... Это просто, нужно только больше прыгать© Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 13 л а какие минимальные системные требования к наезднику? ну чтобы безопасно для обоих? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л jazloj, 1. небольшой вес и габариты (я как минимум не катаю людей тяжелее себя бесплатно, после того как раз попробовал). т.е. легенькая девочка - ок. 2. общая адекватность 3. по опыту... ну я ориентировался на прыжков 100+, но больше смотрел на п.2 пока были случаи, что я знаю лично (не у меня) снятия шлема наездником с вингера и разбития носа наездника о шлем вингера (но это карма, я им говорил не надо этого делать ) поэтому ещё рекомендовал бы на всякий случай закрытый шлем и тройной инструктаж. : ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 13 л jazloj, навык тречки и приземления в полях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 13 л на случай досрочного окончания поездки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 13 л jazloj, именно. Собственно, с этого PlanB и начинается обсуждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л jazloj, на случай плохого качества полета т.к. бп. долго выходящих тандемов и т.д. и т.п. в общем про приземление в полях и выгребание из них это актуально. да и нечаянно слезть можно хоть прямо на отделении хоть на любой высоте выше нужной, да) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах