Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
BigBUG

Немного про операторов

Recommended Posts

Главное свою трубу не оторви, а дз как-нибудь справится.

Я приеду оторвать повисеть на ваших трубах, когда 7 и 9 мая со всякими возможными запретами на полеты пройдут, ждите-с в гости к 19-му.

У вас аж 6 штук Л-410, многовато-с будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я приеду оторвать повисеть на ваших трубах

Я за всех не скажу, но на моей трубе висеть можно только девчонкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за всех не скажу, но на моей трубе висеть можно только девчонкам.

Огласите список допущенных к съемке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На женском рекорде увидишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"я твой л-410 труба шатал"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну меня с подножки 8 лет/большинство моих прыжков пытались сдуть, в этот раз удачно :).

На всех украинских прыжковых Л-ках снаружи есть еще вертикальный поручень сразу за дверным проемом, держаться при повышенных скоростях намного проще, на коломенских такого поручня нет, а Мансура все равно почему-то не сдувает.

Только вот как это так получаются скорости в 250 на боевом и зачем? Даже когда несколько бортов, выше 190-200 вроде смысла нет, разве что один из бортов отстал и догоняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приезжай в Майское, проведешь мастер-класс вместо Димона Яковлева
Дима Яковлев - опытный, он сначала моторного флоттера обычно "на мороз" выгоняет, чтоб прикрывал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима Яковлев - опытный, он сначала моторного флоттера обычно "на мороз" выгоняет, чтоб прикрывал :)

Ща все так делают, но 2 года назад до этого не всегда дотумкивали, а когда дотумкивали, все равно тормозили вылезать :)

Либо моторного выгоняешь, либо одновременно с ним вылезаешь.

Но моторный не самое лучшее прикрытие. лучше всего становится когда остальные вылезать начинают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планировалось съемка колеса из 6-ти человек (5 оборотов) на вертикальной скорости 280 км/ч, поэтому я был во фрифлайном комбезе и никаких "моторных" не предусматривалось изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ща все так делают
Не-а, не все, а только старые и опытные :) А не растерявшие задор героически лезут на амбразуру первыми! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Планировалось съемка колеса из 6-ти человек (5 оборотов) на вертикальной скорости 280 км/ч, поэтому я был во фрифлайном комбезе и никаких "моторных" не предусматривалось изначально.

Ждем когда скорость вырастет до 300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждем когда скорость вырастет до 300

Ищите дураков в другом месте, я изменил тактику!

Я буду затягивать выброску и приземлять тандемы и АФФ в Ново-Кукуево !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждем когда скорость вырастет до 300

Ищите дураков в другом месте, я изменил тактику!

Я буду затягивать выброску и приземлять тандемы и АФФ в Ново-Кукуево

Я, конечно, не настоящий сварщик :) но накуа лезть за борт ДО того, как мясолёт сбрасывает скорость перед выброской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, конечно, не настоящий сварщик :) но накуа лезть за борт ДО того, как мясолёт сбрасывает скорость перед выброской?

Я изначально ожидал 180-200, что вполне терпимо для меня на 15-20 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, конечно, не настоящий сварщик :) но накуа лезть за борт ДО того, как мясолёт сбрасывает скорость перед выброской?

На рекорде никто скорость не сбрасывает.

Там вообще хорошо бы не лезть за борт.

А вообще на том же ЧР в Мензелинске, или на кубке в Чехии тоже скорость не сбрасывали.

Поэтому сбросили скорость или не сбросили оператора это не должно волновать. Его задача съемку привезти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось дождаться завтра - надо видЭо моего отжига заполучить в оригинале :D

Предыдущая подобная попытка в 2006 на Кубке Агросоюза состоялась: тогда ее назвали "Подвиг Карбышева", т.к. успел крепко уцепиться за трубу и собирался оставаться на подножке, когда Л-410 внезапно ушел на 2-й круг :)

Перформеры из 4-ки помогли залезть обратно на борт, заслонив спиной винт и затянув меня обратно на борт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещанное видЭо + бонус в виде 4-way May-Team:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциально:

75. Продать нафик камеры, фотики, куртки с крыльями и податься обратно в перформеры, позировать на фото/видео :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой камерой и шириком снято это видео?Кадр стоит как-будто камера на штативе закреплена.Респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это долбанная ютубовская стабилизация. Из-за нее все изображение плывет и искажается, поубивал бы :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камера - насколько помню CX-350 или CX-110/150, если ты про видео с 4-кой. По ширику сказать не могу.

"Стабилизация" на Ютубе действительно странная - бывает лечит, но иногда и калечит видео :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima, кинь пример "нормального видео" после стабилизации. На всех что видел - наземных и скайдайв съемках, искажения были чудовищные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima, кинь пример "нормального видео" после стабилизации. На всех что видел - наземных и скайдайв съемках, искажения были чудовищные.

Я специально не отслеживаю, для себе решил просто отключать стабилизацию при заливке на Ютуб, более "натурально" выходит в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не может быть новым, но таки напомню.

Бокс обзавёлся универсальным креплением на левую/правую сторону шлема
А не проще нажать на кнопочку 180˚ на „телевизоре”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ясно, что этот пост делает в этой теме, конечно...

А не проще

Ещё проще нажать на "кнопочку" FLIP в самой камере, но какое это имеет отношение к желанию закрепить бокс на правой или левой стороне шлема в зависимости от вида прыжка/типа ЛА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...