lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 16 л Знаешь, да. Точно помню, что в этот раз навесу не сдувал. Спешил. А так сдуваю всегда, но не знал, что это не только для удобства. Просто подсмотрел у Романюка и делал втупую так же. Буду сдувать постоянно. видео есть ? ... или ты без камеры ? Я без камеры, но все запомнил. Выглядело так же как у Давыдова на клипе про Биг вэй. Посмотри, там кто-то отцепляется, по-моему, от Вело. http://www.aerograd.ru/news.html Здесь "19.11.2007 Кино про большие формации" надо нажать "к просмотру". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л Отдельно про концы: Лично я концы сильно не развожу а просто кладу на них свои руки что бы если что быть готовым. Я слышал что некоторые умудряются раскрутить косач при закрутке ешё перед тем как купол полностью наполниться введением правильного заднего конца. из другой ветки (Velocity танцует при открытии, если тебя ведет в сторону, надо не бороться, а наоборот - надо позволить куполу повернуть, иначе может бросить в лайн твист) Т.е если купол начинает вести, скажем влево, на раскрытии и сделано уже 90, все равно ждем ? правым задним не компенсируем что ли ? Это верно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л правым задним не компенсируем что ли ? Нет. Велосити на раскрытии управлять нельзя, можно только следовать за ним. Следуя за ним, ты провернешся вместе с куполом, и полетишь. Пытаясь тягать задние, ты с офигенно высокой вероятностью просто закрутишь его в другую сторону, и это будет жопой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antares 5 Жалоба Опубликовано: 16 л правым задним не компенсируем что ли ? ЗСК - слишком грубый инструмент для такой тонкой работы.Подвеской можно,это к тому же быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л Нет. Велосити на раскрытии управлять нельзя, можно только следовать за ним. Следуя за ним, ты провернешся вместе с куполом, и полетишь. Пытаясь тягать задние, ты с офигенно высокой вероятностью просто закрутишь его в другую сторону, и это будет жопой Немного лирики Я привык всегда рулить открытием. И чуть что сразу же противоввод ЗСК. Закруток ловил десятка два, от одного оборота на 360гр. до шести. Причем на матрасах типа озона-150, сафира-119, еще на 109кроссе пару раз. Самое интересное это то, что на 99ом кроссе вообще никогда с раскрытием не было проблем- всегда мягко и ровно. За все свои прыги ни разу не отцепился. Укладываюсь всегда только сам. Послушался я камрадов по форуму что велом рулить не надо Ситуация № РАЗ Бросаю медузу - идет фаза наполнения. Сижу жду. Вроде как купол уже почти наполнился и я расслабился, тут он повел против часовой. Ок - я же умный, на форумах читающий ни каких противовводов ЗСК - только батонами. Пока ждал и булками шуршал над головой чудесным образом образовывается закруточка 3 оборота по 360градусов. Пилять! Что за нах. Раскрутился и подумал, что а не пошли бы эти все советчики нах! Ситуация № ДВА Бросаю медузу - идет фаза наполнения. Сижу-жду. Тут куполок ОП и опять против часовой. Я не долго думаю начинаю рулить ЗСК в противоположную сторону. Куполок выравнивается... и ОПА млять !!! закрутка два полных оборота в противоположную сторону организовывается. И сцуко в горизонт сразу. Еле раскрутился. Вот такая вот неоднозначная ситуация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л Бросаю медузу - идет фаза наполнения. Сижу-жду. Тут куполок ОП и опять против часовой. Я не долго думаю начинаю рулить ЗСК в противоположную сторону. Куполок выравнивается... и ОПА млять !!! закрутка два полных оборота в противоположную сторону организовывается. И сцуко в горизонт сразу. Еле раскрутился. На самом деле - это все статистикой лечиться... У нас есть просто адепты "счас конкретно я его остановлю", и есть "висим и ждем". Так вот - адепты первой школы отцепляются намного чаще Как ты правильно заметил - самостоятельно сделанная закрутка (про дрочке задними) - обычно резче получается, и быстрее разгоняется в горизонт - потому что ломаешь ты уже наполненный купол. Поэтому - просил, выровнял ноги, поймал правую и левую группы СК над КЗУ, развел в стороны, чтобы затруднить проворот, если он начнется, и ждешь пока все закончиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antares 5 Жалоба Опубликовано: 16 л После своего поста от 21.04 я задумался, а куда же я бороду кладу - на подушку или под подушку делаю ли я что-нибудь ЗСК на открытии или нет. Пришел к выводу, что таки делаю иногда. Небольшие довороты компенсирую булками, а если этого мало, то чуть-чуть ЗСК добавляю. Видимо скорости реакции хватает, чтобы понять, когда первая фаза переходит во вторую. Небольшая закрутка в противоположную сторону была только один раз (за 300-400 прыжков на велике), когда клеванту выбило на открытии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л Нет. Велосити на раскрытии управлять нельзя, можно только следовать за ним. Следуя за ним, ты провернешся вместе с куполом, и полетишь. Пытаясь тягать задние, ты с офигенно высокой вероятностью просто закрутишь его в другую сторону, и это будет жопой Похоже, не только Велосити это касается. То, что проходило с Кроссфайром (видео 1.1 МБ), с Неосом уже не проходит (видео 1.8 МБ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman81 0 Жалоба Опубликовано: 16 л На 84 VX-е я засекал, в режиме полного хода в горизонтальном полете нептун иногда до 16 м/с показывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах