Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Знаешь, да. Точно помню, что в этот раз навесу не сдувал. Спешил. А так сдуваю всегда, но не знал, что это не только для удобства. Просто подсмотрел у Романюка и делал втупую так же. Буду сдувать постоянно.

видео есть ? ... или ты без камеры ?

Я без камеры, но все запомнил. :D

Выглядело так же как у Давыдова на клипе про Биг вэй. Посмотри, там кто-то отцепляется, по-моему, от Вело. http://www.aerograd.ru/news.html

Здесь "19.11.2007 Кино про большие формации" надо нажать "к просмотру".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отдельно про концы:

Лично я концы сильно не развожу а просто кладу на них свои руки что бы если что быть готовым. Я слышал что некоторые умудряются раскрутить косач при закрутке ешё перед тем как купол полностью наполниться введением правильного заднего конца.

из другой ветки

(Velocity танцует при открытии, если тебя ведет в сторону, надо не бороться, а наоборот - надо позволить куполу повернуть, иначе может бросить в лайн твист)

Т.е если купол начинает вести, скажем влево, на раскрытии и сделано уже 90, все равно ждем ? правым задним не компенсируем что ли ?

Это верно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правым задним не компенсируем что ли ?

Нет.

Велосити на раскрытии управлять нельзя, можно только следовать за ним.

Следуя за ним, ты провернешся вместе с куполом, и полетишь.

Пытаясь тягать задние, ты с офигенно высокой вероятностью просто закрутишь его в другую сторону, и это будет жопой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правым задним не компенсируем что ли ?

ЗСК - слишком грубый инструмент для такой тонкой работы.Подвеской можно,это к тому же быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет.

Велосити на раскрытии управлять нельзя, можно только следовать за ним.

Следуя за ним, ты провернешся вместе с куполом, и полетишь.

Пытаясь тягать задние, ты с офигенно высокой вероятностью просто закрутишь его в другую сторону, и это будет жопой

Немного лирики :)

Я привык всегда рулить открытием. И чуть что сразу же противоввод ЗСК. Закруток ловил десятка два, от одного оборота на 360гр. до шести. Причем на матрасах типа озона-150, сафира-119, еще на 109кроссе пару раз. Самое интересное это то, что на 99ом кроссе вообще никогда с раскрытием не было проблем- всегда мягко и ровно. За все свои прыги ни разу не отцепился. Укладываюсь всегда только сам.

Послушался я камрадов по форуму что велом рулить не надо :)

Ситуация № РАЗ

Бросаю медузу - идет фаза наполнения. Сижу жду. Вроде как купол уже почти наполнился и я расслабился, тут он повел против часовой. Ок - я же умный, на форумах читающий ни каких противовводов ЗСК - только батонами. Пока ждал и булками шуршал над головой чудесным образом образовывается закруточка 3 оборота по 360градусов. Пилять! Что за нах. Раскрутился и подумал, что а не пошли бы эти все советчики нах!

Ситуация № ДВА

Бросаю медузу - идет фаза наполнения. Сижу-жду. Тут куполок ОП и опять против часовой. Я не долго думаю начинаю рулить ЗСК в противоположную сторону. Куполок выравнивается... и ОПА млять !!! закрутка два полных оборота в противоположную сторону организовывается. И сцуко в горизонт сразу. Еле раскрутился.

Вот такая вот неоднозначная ситуация.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бросаю медузу - идет фаза наполнения. Сижу-жду. Тут куполок ОП и опять против часовой. Я не долго думаю начинаю рулить ЗСК в противоположную сторону. Куполок выравнивается... и ОПА млять !!! закрутка два полных оборота в противоположную сторону организовывается. И сцуко в горизонт сразу. Еле раскрутился.

На самом деле - это все статистикой лечиться... У нас есть просто адепты "счас конкретно я его остановлю", и есть "висим и ждем". Так вот - адепты первой школы отцепляются намного чаще :)

Как ты правильно заметил - самостоятельно сделанная закрутка (про дрочке задними) - обычно резче получается, и быстрее разгоняется в горизонт - потому что ломаешь ты уже наполненный купол.

Поэтому - просил, выровнял ноги, поймал правую и левую группы СК над КЗУ, развел в стороны, чтобы затруднить проворот, если он начнется, и ждешь пока все закончиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После своего поста от 21.04 я задумался, а куда же я бороду кладу - на подушку или под подушку делаю ли я что-нибудь ЗСК на открытии или нет. Пришел к выводу, что таки делаю иногда. Небольшие довороты компенсирую булками, а если этого мало, то чуть-чуть ЗСК добавляю. Видимо скорости реакции хватает, чтобы понять, когда первая фаза переходит во вторую. Небольшая закрутка в противоположную сторону была только один раз (за 300-400 прыжков на велике), когда клеванту выбило на открытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет.

Велосити на раскрытии управлять нельзя, можно только следовать за ним.

Следуя за ним, ты провернешся вместе с куполом, и полетишь.

Пытаясь тягать задние, ты с офигенно высокой вероятностью просто закрутишь его в другую сторону, и это будет жопой

Похоже, не только Велосити это касается.

То, что проходило с Кроссфайром (видео 1.1 МБ),

с Неосом уже не проходит (видео 1.8 МБ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 84 VX-е я засекал, в режиме полного хода в горизонтальном полете нептун иногда до 16 м/с показывал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...