CANOPYpilot 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Ну, тебе безусловно, виднее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Ну, тебе безусловно, виднее... не только мне. это всем, кроме вас, видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Вас-нас, это кого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Вас-нас, это кого? вам, вам. Крутому пелоду с 500 прыгами на куполе загруженном 2+:1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 17 л Больше жрет высоты при обычном парашютировании. Неправда твоя. При обычном парашютировании могу очень долго отвисаться, пропуская шальные матрасы) У меня вело-96. Периодически прыгаю на катане-107, на которой отвисеться так же, как на вело, не могу. При прыжках на формации с кривоватой выброской, на старт прилетал только я, все остальные элипсы и матрасы садились кто куда в поле. 2. Что ты имеешь ввиду обычное поаршютирование ? Средний режим ? Я имел ввиду полный ход. 3. У меня визо нет по этому скорсть под куполом не отслеживал. Мнение сделал на основе свуп сигналов оптимы. На кроссе между ними достаточно времени. На вело между сигналами времени меньше. (проходил их в среднем режиме) 4. В предсвальном режиме да. Мне показалось, что купол летит достаточно плавно, уверенно и не теряет много высоты (субъективно). 2. А ты подтяни немного за задние и перелетишь всех остальных) 3. Интересная объективность, основанная на восприятии времени мозгом в стрессовой ситуации всего два раза. 4. Да он ваще, сцуко, вверх прёт!!! (щутка юмора) Косач - это крыло с повышенными аэродинамическими характеристиками. Оно всё делает лучше, как ни крути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 17 л Извини, конечно, но почему- то кажется что твое мнение слегка предвзято Типа у кого нет 1,5К прыжков и кто не летает на косаче с загрузкой 2,6 тот парашютист второго сорта… и ничего путного никогда сказать не может ... Про второй сорт Дима не говорил. Он лишь сказал, что ты слишом круто за два прыжка определил все свойства нового для тебя типа парашюта. Я вот уже сколько прыгаю на велике и до сих пор он для меня до конца не освоен. Я не такой крутой, что могу за сотню прыгов всему научитсья на одном куполе и перепрыгнуть на следующий тип. И не могу за пару прыгов определить лётные характеристики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л Больше жрет высоты при обычном парашютировании. Неправда твоя. При обычном парашютировании могу очень долго отвисаться, пропуская шальные матрасы) У меня вело-96. Периодически прыгаю на катане-107, на которой отвисеться так же, как на вело, не могу. При прыжках на формации с кривоватой выброской, на старт прилетал только я, все остальные элипсы и матрасы садились кто куда в поле. 2. Что ты имеешь ввиду обычное поаршютирование ? Средний режим ? Я имел ввиду полный ход. 3. У меня визо нет по этому скорсть под куполом не отслеживал. Мнение сделал на основе свуп сигналов оптимы. На кроссе между ними достаточно времени. На вело между сигналами времени меньше. (проходил их в среднем режиме) 4. В предсвальном режиме да. Мне показалось, что купол летит достаточно плавно, уверенно и не теряет много высоты (субъективно). 2. А ты подтяни немного за задние и перелетишь всех остальных) 3. Интересная объективность, основанная на восприятии времени мозгом в стрессовой ситуации всего два раза. 4. Да он ваще, сцуко, вверх прёт!!! (щутка юмора) Косач - это крыло с повышенными аэродинамическими характеристиками. Оно всё делает лучше, как ни крути. 2. Попробую ... высокоскоростной свал 3. ОК - не вопрос, возьму в следующий раз у камрада Визо - специально ради тебя 4. Не могу не согласиться Он лишь сказал, что ты слишом круто за два прыжка определил все свойства нового для тебя типа парашюта. Ну во-первых не все во-вторых я описал сравнилку т.е. описал разницу, которая заметна сразу. Я вот уже сколько прыгаю на велике и до сих пор он для меня до конца не освоен. Охотно верю Я не такой крутой, что могу за сотню прыгов всему научитсья на одном куполе и перепрыгнуть на следующий тип Поучись у Костега И не могу за пару прыгов определить лётные характеристики. Если ты не можешь описать разницу между куполами, (ПСК,ЗСК, дуга, скорость, открытие, подушка, клеванты) то мне страшно за тебя !!! Камрад это же купол -его не нужно боятся! Ты его пилотируешь, а не он тебя :P Насколько я понял тебя сковывает дикий страх и ты обо всем забываешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 17 л А ты подтяни немного за задние и перелетишь всех остальных) Попробую ... высокоскоростной свал во-вторых я описал сравнилку т.е. описал разницу, которая заметна сразу. 1. Чтобы получился высокоскоростной свал, надо потянуть совсем не немного, а очень даже них*ёво так потянуть. 2. Ну и какой смысл в сравнилке, если ты ошибся?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 17 л 2. ЗСК – ПЕСНЯ ! мягкие-мягкие. Я ЗСК всегда раздвигаю т.к. иногда сложно тянуть. Я не качек smile.gif Здесь можно просто двумя пальцами. Тянуть очень комфортно. Это потому что ты с детской для этого купола загрузкой летал. Он и не летает, так как должен летать. При загрузке больше 2.0 - будут туже. Да и вообще, такие купола нужно грузить ОПТИМАЛЬНО, чтобы получить от них те летные характеристики, для которых они были созданы! Недогруженные косачи могут вести себя неадекватно, особенно в условиях турбуленции. Тоже самое с недогруженными и перегруженными эллипсами. Их оптимальная загрузка - 1.7 - 2.0. Дальше это уже будет не парашют, а скоростной лифт вниз. Поэтому, нет тебе сейчас смысла баловаться большими косачами. Прыгай на своем кроссе, пока не наберешься необходимого опыта, потом пересядешь на косач с оптимальной загрузкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Подержанный купол велосити - $1400 Стоимость прыжка - $15 Цена медицинского обслуживания после уебания в землю - $25000 Возможность сказать лохам: "я прыгаю на Велике!" - бесценна Наверное у вас там не показывают реклам Mastercard... что-то вроде этого: http://www.youtube.com/watch?v=a72rnt9JoIM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л а теперь позитивный расчет Подержанный купол велосити - $1400 Стоимость прыжка - $15 Победа на соревнованиях EST - 5.000$ Возможность поднять себе настроение мега свупом, после неудачного FF прыжка - бесценно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л а теперь позитивный расчет Подержанный купол велосити - $1400 Стоимость прыжка - $15 Победа на соревнованиях EST - 5.000$ Возможность поднять себе настроение мега свупом, после неудачного FF прыжка - бесценно! ага, тоже можно. Только забыл приписать: деньги потраченные на тренировки: 6000*$15(или даже $25) = $90000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 17 л ага, тоже можно. Только забыл приписать: деньги потраченные на тренировки: 6000*$15(или даже $25) = $90000 Ну это для тормозов, Миша) У нас тут все резкие, как понос. Оглянуться не успеешь, как они будут виться вокруг тебя на своих оптимально загруженных косачах и радоваться про себя, как это они классно резанули этого старого пердуна на приземлении...а всё равно безопасно, мы ведь мешок разгоняем сильнее, значит запас скорости есть и нефига было так долго висеть!.. Правда, не все продолжают думать так достаточно долго)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л ...и радоваться про себя, как это они классно резанули этого старого пердуна на приземлении...а всё равно безопасно, мы ведь мешок разгоняем сильнее, значит запас скорости есть и нефига было так долго висеть!.. . Бу га га! ты еще забыл добавить, что старые пердуны делают 270, а молодые перцы по 450 -540 между делом крутят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 17 л смотри видео внимательней - некоторые особо "старые пердуны" делают 270 так, что летят дальше молодых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Стоило уехать на несколько дней поснимать четверки, как в тематическом форуме выросло целое поле оффтопика. После оценки размеров поля пришлось взять в руки не шашку, а протазан В общем "Был я, махал протазаном" © Я сам Оффтопик прекращаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedot 3 Жалоба Опубликовано: 17 л прям в запой читал на работе данную обсуждалку ... очень интересная тема. Однако афтар поставил перед собой действительно не лёгкую цель. Особенно принимая во внимание кол-во выполненных на новом куполе прыгов. Поверхностно конечно что-то и можно уловить но но тут тоже можно прийти к неправильным выводам особенно если не совсем представлять как летать этот купол более эфективно. Тут я согласен с Данилой в теме того что на задних концах да умеючи косачи можно лететь очень даже горизонтально. Ко всему прочему так же как тяжело сравнивать помидоры с яблоками, так тяжело сравнивать элипс с косачём даже с той же самой загрузкой ... это к теме о опримальной загрузке ... велик на загрузке 1.9 ведёт себя не так как на 2.1 ... его-то и придумали именно для больших загрузок. Ну и самое главное в этом топике: лучше на косачь пересесть попожжей чем раньше ... но это я так ... чисто риторически ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 17 л Ну вот добавлю и свои пару слов. Давно хотел попробовать серьезный-серьезный парашютик, но ссал :P :P . И вот у позавчера увидел Костика, укладывающего свой Неос. Набрал три кг наглости и пуд смелости и попросил его на прыжек. Костик не отказал, спасибо тебе Братишка. Значит так Неос 89, загрузка у меня 2,13. На Катане, на которой летаю постоянно загрузка 1,78 без грузов, когда гружусь 1,8-1,81. Укладывал сам. Куполок маленький, новенький, расползается ссука . Но со втрого раза помянув всех чертей смог запихать в камеру. Запихал четри-как. Но нас раскрытиями не испугать, но на душе неспокойно, думаю, лучше бы отдал укладчику . Отделялся не крайним, но в конце. Увезли как всегда нах. Бросил на 1500. Открытие просто поразило. Супер. Ровненько-ровненько, мягенько-мягенько, но совершенно без какого-то фитиления и танцевания. Дорого бы дал, чтобы у меня были такие раскрытия всегда. Катана раскрывается резче и, как бы правильно сказать , "дерганнее". Попробовал порулить на задних не расчековывая клеванты. Без проблем. Вроде особенной резкости нет. Расчековал и плавно отпустил. Скорость наростает очень, однако опять в средний режим, и все хорошо и спокойно. Короче пришел в среднем режиме на клевантах из той "жопы" где выбросили легко. В этом режиме высоту кушает мало. Посадил через 270 (как всегда). Конечно начал чуть выше. В развороте сыпет "мама не горюй", однако для меня приемлимо. Пищалка конечно орала, пролет, не скажу, что очень большой, но я -то со страху особенно и не старался, это только проба пера. Резюме: После Катаны купол офигительный. Минусов я не увидел (не в чем). Конечно все намного быстрее. Но все в пределах разумного. Думаю, сделав на нем прыжечков 20 можно к нему попривыкнуть и прыгать без напрягов. В среднем режиме покорен и предсказуем. Подушка как у Катаны (мое мнение, не хуже-не лучше). Классный парашют, хочу себе такой. Продам Катану, думаю куплю его. И еще, был приятно удивлен, что смог летать на такой загрузке без особого страха. Так что брать купол такого класса размером больше смысла не вижу, для себя конечно. Все это исключительно мое мнение исключительно по одному прыжку. Очень хотел бы услышать мнение того, кто прыгал на Неосе по сравнению с Велосити и Хаосом, Леха может это к тебе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сразу 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Я видел твой прыжок в КЛМН :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 17 л Ну и что. Хочешь сказать, говори. Да, на Катане я летаю лучше. Но на ней у меня немного больше прыжечков... Всего лишь в несколько сотен раз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сразу 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Да чё надулся-то? Просто прикольно наблюдать, что человек с 900 прыжками подпрыгивает от удовольствия после прыга с новой техникой. Этот момент я почему-то выхватил из всей коломенской кутерьмы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 17 л Действительно, так все и было. Жена очень любит ловить такое мое эмоциональное состояние и нагло пользоваться им для удовлетворения своих абсолютно здоровых желаний. :P :P :P Обычно в этот момент и я не против... Так что без парашюта с загрузкой больше 2 в семейной жизни - никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woloss 10 Жалоба Опубликовано: 17 л Я видел твой прыжок в КЛМН :P а у кого пиписька пролет был длинней, у меня или у Сереги на Неосе =) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Гы-гы! Прикольная описаловка получилась. Особенно момент про слабости жены порадовал! Ну, сделав на нем пару десятков прыгов, могу кое-что сказать и от себя... Купол - демонический, особенно под моей загрузкой... Отличное управление: четкое, быстрое, легкое на всех органах управления. Траектории полностью предсказуемые - прекрасно видно где и в какой момент окажешься на приземлении. Если сравнивать с тем-же "Кроссфайером-2", то здесь уже появляется очень заметная дуга восстановления, которая значительно превосходит по дальности и радиусу дугу "Кросса". Реально понимаешь, что строить заход в ворота нужно учитывая эту дистанцию... На клевантах в среднем (или чуть более задавленном) положении купол довольно спокойно "отвисается" без сильного снижения. Но стоит только отпустить... Время потери 100 метров по высоте в естественном режиме снижения составляет порядка 10 секунд... ЗСК довольно мягкие и имеют относительно большой ход. Очень хорошо чувствуется как купол под давлением на них встает в горизонт. Если разгон хороший, то "висит" в пролете купол долго. Из проблем пока меня мучает только одна - его раскрытия... Что не прыг, то жахает так, что прыгать не хочется. :angry: Но при этом, направление раскрытия очень стабильное и четкое - никаких рысканий по сторона и доворотов. Но почти как в бейсе - ноги оказываются выше головы и спереди... Перцы говорят, что все дело в СК, на которых колечки строп управления для зачековки клевантами, пришиты близко к петле для софтлинков. Говорят, что нужно кольца ниже опускать - на 8-12 см... Так что пока прыгаю только хоп-энд-поп (как и хотел) и не парюсь с осыпавшимся в трусняк позвоночником. А теперь - крамола! Что не полет - то просто песня! Летать на "косаче" (пусть и не полном) - одно удовольствие, особенно на тех DZ, где нет большого трафика. Как скажет Данила: "Кросс" - отстой!" По сравнению с этим куполом... Однозначно одно: нормально (оптимально) загруженный "косач" при использовании по прямому назначению (свуп-приземления) - доставляет массу положительных эмоций и существенно раздвигает горизонты последнего класса куполов "ультра хай перформанс". Я реально понимаю, что мои способности на данный момент несколько отстают от возможностей купола. Есть благодатная почва для планомерной работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сразу 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Парни, дайте прыгнуть! А то мне тоже про неос попи..еть охота! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах