Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л Все время задавался вопросом, чем косой купол отличается от обычного. Задавал этот вопрос обладателям «косых». Ответ всегда один - это другой парашют! В чем другой ? Как другой ? он что летит вверх а не вниз что ли ? Сегодня решил опрыгать сам и все понять лично. Все что мной здесь описано – мои личные впечатления и описывается разница между моим куполом и тем который опрыгал. Прыгал специально с 2000, открывался на 1800. Мой обычный купол – Crossfire2 – 99 (загр. 1, Купол, который опрыгал – Velocity -96 (загр 1,84) Разница в загрузке не велика по этому сравнивать было очень удачно. Прыгал два раза. Сначала делал 90, потом 270 Укладка: Укладывал как всегда, пропаком. Что сразу бросилось в глаза –стропы длиннее сантиметров на 20-25 Открытие: Рыскает, очень склонен к закрутке. Пилотирование: Лучше реагирует на подвеску. На клевантах показался более вялым чем кросс. Очень много жрет высоты в развороте, даже после 90. Больше жрет высоты при обычном парашютировании. В предсвальном режиме достаточно стабилен, к точке подходить вполне комфортно, скорость не большая (я думал будет резвее). Очень жестко встает на траекторию (не гуляет). Как направил его после разворота так он и полетел. Прям как по рельсам пошел Скорость на выходе больше. На 30 метрах, после 270 орал ПРОтрек. третий сигнал. На кроссе у меня такой было только один раз. Теперь, две основные детали, которые сразу «бросились в глаза». 1. Подушка – очень мощная. Кросс так не держит (кросс не выбит - около 100 прыгов). Т.е. зайти с прямой в штиль комфортнее чем на кроссе. 2. ЗСК – ПЕСНЯ ! мягкие-мягкие. Я ЗСК всегда раздвигаю т.к. иногда сложно тянуть. Я не качек Здесь можно просто двумя пальцами. Тянуть очень комфортно. Не знаю пока как купол ведет себя с повышением загрузки, но предполагаю так же как и остальные. (В поворотах резче – теряет высоты больше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 17 л Давно хочу попробовать 96 Вело, но что-то как-то ссу. Кеха, скажи честно, хоть что-то стремно, или в принципе те же яйца, только вид с боку. Как раз твое мнение мне и интересно. Кто давно летает на косых, все говорят разное, ты же знаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л Давно хочу попробовать 96 Вело, но что-то как-то ссу. Кеха, скажи честно, хоть что-то стремно, или в принципе те же яйца, только вид с боку. Как раз твое мнение мне и интересно. Кто давно летает на косых, все говорят разное, ты же знаешь. На самом деле мне он не показался каким -то мега супер пупер Разница в принципе схожа с теми ощущениями когда меняешь размер. Когда переходил со 109 на 99 были схожие ощущения. Но после того как на 99 сделал прыжков 30 уже начало казаться что как-то медленно он летит Хочется быстрее Что еще, особенно бросилось в глаза это то, что диапазон у него большой. Т.е. - можно лететь быстро, а можно прибрать и лететь медленно по горизонту. Но по вертикали высоту кушает достаточно быстро. Общее резюме - пугаться не надо Ни чего сверхъестественного в этом куполе нет. НО опыт пилотирования конечно необходим. В противном случае на нем будешь спасаться, а не летать. Этот мешок - свуп машина. Просто так на нем летать не вижу смысла. Для перехода на него желательно все таки отточить технику 270 на обычном эллипсе, а потом брать его. Все это ИМХО Единственное - не знаю, что будет на загрузке 2,0 и выше. Т.к. у меня было всего 1,84. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 17 л если вы взяли попробовыть "косой" и не почувствовали разницу, вам повезло что он не показал свой характер- это раз, а второе вы просто еще не научились пилотировать свой постоянный купол в достаточной мере .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л если вы взяли попробовыть "косой" и не почувствовали разницу, вам повезло что он не показал свой характер- это раз, а второе вы просто еще не научились пилотировать свой постоянный купол в достаточной мере .. Разница безусловно есть, но видимо я от него ожидал несколько большего P.S. И все же мне еще кажется, что загрузка важный фактор в этом деле. Думаю была бы больше 2.0 купол бы летел несколько иначе Когда я 109 догружал 10кг, купол уже вел себя совсем по другому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 17 л давай котлеты отдельно и мух отдельно ага, загрузка это одно , а косой купол это уже другая лига . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л давай котлеты отдельно и мух отдельно ага, загрузка это одно , а косой купол это уже другая лига . ок ответь, пожалуйста на два вопроса желательно поконкретнее 1. вам повезло что он не показал свой характер- это раз Что подразумевается под характером ? 2. вы взяли попробовыть "косой" и не почувствовали разницу... вы просто еще не научились пилотировать свой постоянный купол в достаточной мере О какой разнице идет речь ? P.S. Я так подразумеваю, что ты прыгал на косом и на обычном эллипсе с одинаковой загрузкой. Скажи, пожалуйста, какие это были купола ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 17 л на кроссе я прыгал с загрузкой 2.1 на хаосе с 2.3 до 2.5 на вело с 2.5 до 2.6 , не стал бы я грузить элипс ( кросс) больше чем 2.1 , вопрос в сравнени куполов не в их загрузке в принципе ты пытаешся что то доказать загрузкой , я тебе пытаюсь донести что косонервюрный купол в принципе из другой лиги, каждое движение пальчиком он отзывается быстрее увереннее чем обычный элипс типа кроса катаны, он жестче себя ведет во всех ситуациях, строже и быстрее, твоя реакция на него должна быть подготовлена в голове уже заранее,а в теории посадить велик сможет и аффник, шансы велики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л +1 да не... +10 Видимо мы с тобой не так друг друга поняли... но и я о том же. По этому я все еще прыгаю на кроссе, а не пересел на косач P.S. Только я считаю дело даже не в косаче как таковом, а вообще это касается всех куполов. Свуп = реакция. Реакцию надо натренировать. Натренировался на навигаторе взял спектр. Натренировался на спектре взял сафир Натренировался на сафире взял кросс и т.д. Просто если какую либо фазу перескочить, реакции и опыта может не хватить... будет больно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynbipb 0 Жалоба Опубликовано: 17 л P.S. Только я считаю дело даже не в косаче как таковом, а вообще это касается всех куполов. Свуп = реакция. Суть того, что купол из другой лиги - это то, что во всех ситуациях он будет вести себя аггресивнее и на это тебя может не хватить. Ты можешь до почти совершенства довести технику разворота вдумчиво свупя на косаче с в диапазоне, например от, 600 до 800 прыгов, а потом тебя подрежет обезяна на приземлении и твоего прыжкового опыта (а не искусства свупа) не хватит безопасно разминуться с угрозой. Примеров масса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 17 л Вся маза в том, что тренировка и оттачивание свупа и скоростных разворотов, чаще всего, происходит на DZ с весьма приличным трафиком в том же подъеме. И во взлете, а потом и в небе под куполами рядом оказываются и перцы, и продвинутые и обезьяны с чайниками. И каждый (кроме первой категории) считает себя наиболее продвинутым из всех остальных категорий. Так вот, о чем я хочу сказать... Если прыгать регулярно, то изучать свой купол придется в очень широком диапазоне ситуаций, и чаще всего, можно быть готовым к чему-то не совсем штатному в небе. Но всего, безусловно, предусмотреть нельзя. Конечно же, это только мое скромное мнение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Только не прыжкового опыта, а опыта пилотирования данного мешка, и всех тех косяков, которые ты забыл устранить на при работе с предыдущими мешками... Кеша, а че это ты стрелки на Минеева переводишь? Занимался у него? Прошел полный курс? Что тебе мешает написать тут список? Может копирайт курса от Минеева? А еще есть такая штука, как не кол-во прыжков на определенном типе крыла, а времени налета на нем и список выполненных упражнений. Но ща прийдет Шарадкин, Шпагин и другие гуру, скажут что я тут бля теоретик голимый и умничаю много, а не прыгаю группавухи... так что, все в сад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Вспомни себя и все косяки в трубе, интересно будет почитать многим. Сегодня дал студенту косач 145ый после 169ой Омеги. Студент сказал, что на этом крыле проще было бы учиться с нуля, чем после Омеги. Дал косач, это не значит, что он на нем полетал - даже удержать на месте не мог стабильно. Хотя к чему это все? Всеравно потом будет "Был я, махал шашкой... А ты голимый теоретик, не прыгаешь нихера, нехер писать у меня в форуме... И вобще, главное не учи в форуме летать, лучше бабло давай..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 17 л а что за 145 косач если не секрет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antares 5 Жалоба Опубликовано: 17 л если вы взяли попробовыть "косой" и не почувствовали разницу, вам повезло что он не показал свой характер Когда я взял велик после катаны, я тоже первые несколько прыжков не почувствовал его характера. Пока меня в один прекрасный момент не подрезали на приземлении. Тут то мне и стало неуютно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Пока меня в один прекрасный момент не подрезали на приземлении. Тут то мне и стало неуютно. Ты не знал, как отработает крыло на такой ввод. а что за 145 косач если не секрет ? AEROS Ballistic 145 Крыло под вес минимум 90 кг в жесткую погоду и минимум 65 кг в молочную погоду. 145 Ball Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 17 л Больше жрет высоты при обычном парашютировании. Неправда твоя. При обычном парашютировании могу очень долго отвисаться, пропуская шальные матрасы) У меня вело-96. Периодически прыгаю на катане-107, на которой отвисеться так же, как на вело, не могу. При прыжках на формации с кривоватой выброской, на старт прилетал только я, все остальные элипсы и матрасы садились кто куда в поле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л Больше жрет высоты при обычном парашютировании. Неправда твоя. При обычном парашютировании могу очень долго отвисаться, пропуская шальные матрасы) У меня вело-96. Периодически прыгаю на катане-107, на которой отвисеться так же, как на вело, не могу. При прыжках на формации с кривоватой выброской, на старт прилетал только я, все остальные элипсы и матрасы садились кто куда в поле. 1. Не знаю как на Катане. Не летал я сравнивал с кроссом 2. Что ты имеешь ввиду обычное поаршютирование ? Средний режим ? Я имел ввиду полный ход. 3. У меня визо нет по этому скорсть под куполом не отслеживал. Мнение сделал на основе свуп сигналов оптимы. На кроссе между ними достаточно времени. На вело между сигналами времени меньше. (проходил их в среднем режиме) 4. В предсвальном режиме да. Мне показалось, что купол летит достаточно плавно, уверенно и не теряет много высоты (субъективно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 17 л вот шопятакжил, за два прыга раз и все про купол узнал и рассказал, завидую черной звистью мастерам свупа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л вот шопятакжил, за два прыга раз и все про купол узнал и рассказал, завидую черной звистью мастерам свупа Не согласен с чем-то -обоснуй P.S. а свуп тут кстати не причем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 17 л у мня не хватит аргументов против твоих двух прыгов , так что я помолчу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л Извини, конечно, но почему- то кажется что твое мнение слегка предвзято Типа у кого нет 1,5К прыжков и кто не летает на косаче с загрузкой 2,6 тот парашютист второго сорта… и ничего путного никогда сказать не может ... Напиши свое мнение С конкретными примерами я думаю всем и мне в том числе будет интересно А то, другой парашют, другая лига . Это я думаю каждый слышал. А вот что ни будь конкретное… Кстати я буквально недавно слышал такой разговор - ты на чем летаешь ? - на стилете - почему? - да, нормально -меня устраивает, на косаче не хочу его надо рагонять как-то по особому с прямой просто так не посадишь, а вдруг точниться надо будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 17 л Люди добрые! И не очень добрые... Вы еще разок посмотрите видео с PST-2007 в Хай Миле... А потом просто честно ответьте сами себе на вопрос: могу ли я так пилотировать свой косонервюрный (если он у вас есть... ) купол или нет? Или на другой вопрос: кто из Российских топ-пилотов может летать так и таким образом? Глядя на это видео (а не на сухие цифры итоговых таблиц) я ясно понимаю, что уже примерно год практикуется совершенно новая и более передовая техника пилотирования. Которой у нас не учат, к сожалению... Потому, что не владеют ею сами. Все, что мы делаем и считаем продвинутым - просто каменный век... Хотя заслуг и результатов наших перцев это не умаляет - все ребята и единственная Оля работают на все свои 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л на косаче не хочу его надо рагонять как-то по особому с прямой просто так не посадишь, я надеюсь ты не рассмеялся сразу и громко, а тихонько похихикал после окончания разговора? Я бы не выдержал и рассмеялся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Вы еще разок посмотрите видео с PST-2007 в Хай Миле... кто из Российских топ-пилотов может летать так и таким образом? ... я ясно понимаю, что уже примерно год практикуется совершенно новая и более передовая техника пилотирования. Которой у нас не учат, к сожалению... Потому, что не владеют ею сами. Все, что мы делаем и считаем продвинутым - просто каменный век... В Москве было достаточно пилотов мирового уровня, судя по видео из Коломны. Если они не учат людей пилотированию, значит они просто не хотят этим заниматься. Если же они учат, но вы не учитесь у них - тогда вопрос почему? так как их уровень ВО МНОГО РАЗ превышает ваш. И даже если бы он был "каменным веком" (каковым он НЕ является), то вам до него еще расти и расти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах