Узбек 0 Жалоба Опубликовано: 17 л При залипании лба, и вхождение во вращение - что делать, продёргивание клевантами, или ПСК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bombini 27 Жалоба Опубликовано: 17 л да уж лучше клевантами, что бы обратным давлением выдавить лоб ИМХО Причем клеванту дергать надо обратную к стороне вращения, а можно и ЗСК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л При залипании лба, и вхождение во вращение - что делать, продёргивание клевантами, или ПСК? Я вот все хотел спросить - что такое залипание лба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Узбек 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Возможно выразился неправильно. Неполное раскрытие правой передне части купола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Возможно выразился неправильно. Неполное раскрытие правой передне части купола. Как это "передней части"? Может все-таки имеется в виду ситуация с ненаполнением крайних секций? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Узбек 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Ну что ж поиграем в слова. Просил совета, получил обсуждение правописания. Действительно, насколько смог оценить ситуацию, ненаполнились две крайние правые секции, в следствии чего верхняя кромка правой передней части купола прикрыла воздухозаборники. Ушёл в правое вращение. Порядка 150-200 метров сдергивал клеантами. Поэтому и задал вопрос, не дожидаясь подобного случая, возможно есть другие способы победить такое явление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л Просил совета, получил обсуждение правописания По теме: Мешог ? Загрузка ? P.S. Пример: Насколько я помню... ПО-16 без прокачки клевантами вообще редко сам открывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Редко:-) Как и другие мешки для классики. А вообще, если подлипла правая часть купола, есть смысл повиснуть на левых ск, чтобы выровнять давление создаваемое набегающим потоком на купол(как-то так). Перцы - поправьте, ежели че не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Ну что ж поиграем в слова. Просил совета, получил обсуждение правописания. Для описания ситуации существует опеределенный набор терминов, имеющих вполне конкретное значение. Мы здесь, знаешь ли, не телепаты, чтобы понимать, что ты имел в виду, употребляя знакомые слова в только тебе известном значении. Теперь по теме. Что делать, зависит от купола. В общем случае прокачивать клевантами. Но, например, у Sabre 2 крайние секции очень часто наполняются с задержкой в 5 - 10 секунд, при этом прокачивать их не требуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Узбек 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Обид на слова не держу, давно вышел и з возраста пятнадцатилетней девочки. Купол: Springo 160, Загрузка 1,3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*stealth* 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Купол: Springo 160, Загрузка 1,3. выкинь его у меня на сабле по одной крайней секции бывало подлипало, но само отлипало .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах