Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л Подскажите - где лучше располагаться оператору для съемки 270 разворотов? Допустим заход идеально в свуп-корридор. Где стоять и как снимать оператору? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 7 Жалоба Опубликовано: 17 л На мой взгляд... Оператор должен стоять с наветренной стороны коридора (если дует боковой ветер) или на любой стороне коридора. Относительно длины коридора - во второй его половине, но точно не по середине дистанции. У зоны приземления стоять не нужно вообще (если не стоит задача снять именно момент касания и границу зоны) - слишком сильно придется приближать входные ворота и качество съемки существенно пострадает. Если не на штативе а "с руки"... Снимать разворот нужно еще до момента выхода на финальную точку - ну, это и понятно. В момент начала разворота нужно приблизить спортсмена, но не слишком сильно. Иначе можно "выпустить" его из кадра или рывком ускорить его "проводку" - так может выпасть что-то из стадии разворота на съемке. После прохождения фазы на 180 град нужно постепенно "отъезжать" от спортсмена до полного отдаления на экране и вести его уже до посадки. При таком положении оператора будет хорошо заметен "клевок" купола, работа перекосом, плавность прохождения фаз разворота и сам вход в створ ворот. Но нормально снять глиссаду выхода в горизонт не получится. Для этого нужна еще одна камера напротив входных ворот, но за пределами дистанции, и удалении от них не менее 20 метров. В этом случае спортсмена нужно вести с момента выхода на створ ворот в пикировании. Если камера одна, то снимать можно по очереди. Главное определиться с тем, на чем важнее всего заострить внимание: на входе в коридор или на исполнении разворота. Хотя эти вещи не разделимые, в общем-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л Подскажите - где лучше располагаться оператору для съемки 270 разворотов? Допустим заход идеально в свуп-корридор. Где стоять и как снимать оператору? Смотря, что планируется снимать. 1. Если работу под куполом, то под 45 к спортсмену и конечно приблизить 2. Если вход в ворота, у ворот 3. Если все целиком, то Посредине дистанции скажем средний пролет спортсмена 60 метров. а. Встать от точки входа в ворота через 30м. б.От коридора метров на 20-25 (90 градусов от коридора) в. Научить камрада работать зумом (начала разворота приближенная съемка, выход на глиссаду медленно убираем зум, пролет без зума) P.S. Солнце не должно бить в глаза P.P.S. Так учу снимать я, тех кто будет снимать меня. Пример съемки могу предоставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л Пример съемки могу предоставить Что-то вроде того (первое что нашел) http://www.4shared.com/file/19003701/68354ec5/_270__99.html Пролет планировался длинне по этому кажется, что оператор встал слишком далеко от входных ворот. Но смысл ясен В любом случае пару съемок и оператор должен сам будет понять как лучше снимать P.S. Сам разворот косячный - разбирать его (оффтопить) не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сразу 0 Жалоба Опубликовано: 17 л По-моему отличный развороти прекрасный пролёт. Гораздо лучше первого раза.. Только съёмка у Шаталова на мой взгляд грамотнее. (там где он выкладывал свой свуп в столб есть несколько записей с наземной камеры). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л По-моему отличный развороти прекрасный пролёт. Гораздо лучше первого раза.. Блин... просил же не оффтопить Разворот гугно. Вот почему. 1. Слишком мало дал после режима торможения. 2. Слишком быстрая вторая фаза (вторые 90) Только съёмка у Шаталова на мой взгляд грамотнее. (там где он выкладывал свой свуп в столб есть несколько записей с наземной камеры). Смотря что ты хочешь получить Если тебе нужна "техническая" съемка то лучше быть ближе к пилоту, если художественная, то видео Шаталова конечно подойдет лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Если для технического просмотра и разбора поворотов, я предпочитаю, что бы оператор стоял сбоку и чуть дальше от планируемой линии свупа. Я снимаю других или прошу что бы снимали меня начиная сьемку с точки Base (см. фото в теме "Разворот на 270"). Мне важно видеть купол и тело пилота достаточно крупным планом, что бы видеть вводы и как на них реагирует купол. Но не таким крупным планом, что камера в рукак трясется. Мало того, что ничего не видно, еще и эпилептическая судорога может начаться С зумом поворот снимается примерно до секунды до выхода из дуги, затем плавное удаление зума так что бы видеть землю и выход. по мере приблежения пилота к оператору можно играть с зумом - но так что бы не было резких движений и купол/пилотвсегда был в кадре. Идеально было бы использвать трипод, но это так редко что почти никогда . Кажется - легко, на самом деле наверное работа трудная - даже люди умеющие немного пользоваться камерой не могут грамотно снять заход и сам свуп. Даже после детальных обьяснений как и что мне надо, они умудряются либо потерять меня из фокуса, либо сделать что-то дрожаще-не разборчивое, либо слишком далеко, либо вообще не поймать в камеру... Иногда просишь снять, делаешь такой свуп, с фристайлом или с пролетом на весь курс, с четким поворотм, думаешь будет на что посмотреть... а оператор облажался. Иногда бывает трудно сдержать разочарование - блин ну как трудно может быть следовать наглядным инструкциям которые я дал 15 минут назад?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах