Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Dima

Разворот на 270

Recommended Posts

одни говорят херня другие - что за этим будущее
не херня. надо использовать все, что есть в арсенале для максимального результата. Может и есть у "harness-only" будущее, хз. Но я думаю, что "только это есть правильная техника" - уже ошибочный ответ, который никогда не будет верным. все в повороте слишком динамично, все меняется за долю секунды. К тому же я уже 6 лет наблюдаю, как техника и теория растет, как она возвращалась к началу и как все это идет по кругу, наращивая скорость :) совсем как поворот моледскогo :lol: Поживем - увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
большинство моих знакомых так и говорят.

но в наших краях появляется все больше народу, которые свупят действительно только подвеской. причем выглядит это охренительно - огромный расход высоты, вертикальное пикирование, скорость, плавность.

В смысле логики - добавить к угловому вращению еще и скольжение на крыло.

Я в прошлом году пробовал заходить подвеска-онли.

Прыжков 20-30 сделал. В принципе если попал - летится душевно. Проблемы с попал - так как разворот мягко говоря сложноуправляем (причем как по направлению, так и по высоте).

В результате на одном из прыжков чуть не уе... в ангар, усрался, и решил пока повременить.

Для себя придумал такую отмазку - типа разворот неплох, так же как и неплох хороший 450, но связанные с ним проблемы таковы что не по сеньке шапка пока, и надо дрочить классический 270 до идеала сначала. десь так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле логики - добавить к угловому вращению еще и скольжение на крыло.
А как это даст прибавку к скорости при большой крутизне траектории?? ИМХО логика в максимальном удлиннении активной фазы разгона и снижении потерь при переводе вертикальной скорости в горизонт?

Еще интересно вот что...

При любом способе разгона имеетцо терминальная скорость снижения системы купол-стропы-тело (определяемая положением купола относительно потока, качеством, площадью, массой и прочим) из которой часть потом возможно перевести в горизонт

при подходе к этой границе вложить еще потенциальной энергии (запаса высоты) в кинетческую энергию общего движения системы вниз возможности все меньше а усилий требуетцо все больше...

Есть смысл попробовать добавить энергии во "внутреннее" движение - вращение, с тем, чтобы потом и вертикальную скорость и скорость вращения максимально перевести в горизонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть смысл попробовать добавить энергии во "внутреннее" движение - вращение, с тем, чтобы потом и вертикальную скорость и скорость вращения максимально перевести в горизонт?

мне кажется это маловероятным. вращаешься ты относительно медленно а вниз валишь ого-го. т.е. кинетическая энергия вращения по сравнению с энергией поступательнго движения очень мала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вращаешься ты относительно медленно
Относительно это сколько

грубо при угловой 1 об/с, расстоянию ЦМасс от оси вращения 3м линейная скорость ЦМасс будет около 10 м/с вполне себе нормально по сравнению с ~35 м/с (что сейчас считаетцо хорошей вертикалью:) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Относительно это сколько

грубо при угловой 1 об/с, расстоянию ЦМасс от оси вращения 3м линейная скорость ЦМасс будет около 10 м/с вполне себе нормально по сравнению с ~35 м/с (что сейчас считаетцо хорошей вертикалью:) )

так же грубо: при движении с линейной скоростью 10м/с по окружности радиуса 3 метра центростремительное ускорение будет равно 100/3 = 33 м/с2. т.е. примерно 3.5 Же. у пилотов в сидяче-лежачем положении серый предел (потеря зрения) наступает при положительной перегрузке в 4Же. у тела, висящего в подвеске с вытянутыми вниз ногами серый предел наступит существенно раньше. даже если не принимать во внимание проблемы с шевелением руками-ногами, ты уверен, что хочешь сажать купол вслепую? :)

я бы сказал, что оба параметра сильно преувеличены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
логика в максимальном удлиннении активной фазы разгона и снижении потерь при переводе вертикальной скорости в горизонт?

именно. AKA "flying in the powerband".

При любом способе разгона имеетцо терминальная скорость

ты мудр не по годам, молодoй джедай! :) правильный поворт на 450 - самое то. Все остальное либо лишнее, либо не правильно, либо маловато будет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. правильный поворт на 450 - самое то. Все остальное либо лишнее, либо не правильно, либо маловато будет. :)

года 2-3 назад так говорили про 270 :)

Полагаю через 2-3 года начнут так же говорить про 540 :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим, не знаю. Но знаю что везде и всегда будет баланс. Дополненительная ротация не дает автоматически лучшего результата. Прибавление градусов поворотa может добавить скорости, и то далеко не всегда, зато часто ведет к потере точности попадания в ворота или к выходу из power band. A пока мировые рекорды (а тем более национальные и региональные) делаются на 450 и даже на 270

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...