Мыкитаец 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Сайпрес-2 2005 года В один прекрасный день он просто не подал никаких признаков жизни((( Я с настороженностью относился к Виджилу но после глюка сайпреса. вспомнились слова одного знакомогогения электроники!!! "ГЛЮЧИТ и ломается ЛюБАЯ ЭЛЕКТРОНИКА...даже самая Фирменная И Лицензионная.(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 17 л читай интрукцию. там все написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мыкитаец 0 Жалоба Опубликовано: 17 л да все я прочитал... он элементарно не реагирует ни на какие манипуляции. просто ноль ответной реакциии((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л Мыкитаец сколько прыжков с ним сделали (хотя бы примерно) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мыкитаец 0 Жалоба Опубликовано: 17 л зачем примерно могу точно.. он с нуля у нас... 109 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 17 л Сайпрес-2 2005 года В один прекрасный день он просто не подал никаких признаков жизни((( Я с настороженностью относился к Виджилу но после глюка сайпреса. вспомнились слова одного знакомогогения электроники!!! "ГЛЮЧИТ и ломается ЛюБАЯ ЭЛЕКТРОНИКА...даже самая Фирменная И Лицензионная.(((( Да. Любая техника может сломаться. А ты был не в курсе? Или ты предпочел бы чтобы он продолжил "типа работать"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мыкитаец 0 Жалоба Опубликовано: 17 л lexa . ) Да нет "ТИПА " НЕ НАДО А ПРОСТО РАБОТАТЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО)) Система выпала из работы не вовремя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мыкитаец 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Чтож . поедет в отпуск на родину((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 17 л А все ли кабели подсоединены, и целы ли они? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmiZo 0 Жалоба Опубликовано: 17 л А если это произойдёт во время прыжка?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 17 л DmiZo А если это произойдёт во время прыжка?... Значит, судьба такой... :ph34r: Как уже множество раз было сказано, ЛЮБАЯ электроника не застрахована от глюков, даже при самых продвинутых технологических процессах производства, отладки и тестирования. Ожидать от электронного прибора 100%-ой надежности -- глупо. Ну, а надеяться на прибор -- не просто глупо, а опасно для жизни. Прошу пардона за банальности... З.Ы.: Кстати, насколько я в курсе (поправьте, если кто обладает другой информацией), до сих пор не зафиксировано ни одного случая несрабатывания Сайпреса, включенного в соответствии с инструкцией производителя и успешно прошедшего самотестирование (про аномалии типа скачков давления из-за поддува салона не говорим -- это все-таки отдельная тема)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ink 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Может элементарно батарейка сдохла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 17 л А если это произойдёт во время прыжка?... судя по текстам производителя, если он включится и пройдет само-тестирование, то его работоспособность до следующего выключения с очень высокой степенью вероятности гарантирована. а вот ежели что-то пойдет не так, то он либо просто не включится, либо выдаст ошибку при тестировании. Может элементарно батарейка сдохла? если речь идет о втором сайпресе, то это как минимум прикольно, т.к. в нем производитель гарантирует жизнь батарейки между двумя соседними регламентами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 17 л Может элементарно батарейка сдохла? Ага, так вот резко сдохла, совсем, на ноль, что даже выдать код ошибки не может, а неделю назад все было зашибись. Это что ж с ней нужно было сделать, заморозить до -273 или нагреть до +273? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HekTo 0 Жалоба Опубликовано: 17 л если сайпрес не дожил от рождения до регламента, то возникают резонные сомнения в действенности и необходимости регламентов как таковых. если уж электроника ломается - тогда на ремонт. судя по всему, именно этим и руководствовались производители виджила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 17 л если сайпрес не дожил от рождения до регламента, то возникают резонные сомнения в действенности и необходимости регламентов как таковых. Охеренная логика :) Если ей руководствоваться - проходить ТО на новой машине ты тоже будешь до первой поломки??? А если уж сцуко поломалось - то зачем нах ТО проходить... Регламент - это: - сбор полной, разносторонней и исчерпывающей информации о том, что происходит с прибором при эксплуатации (необходим производителю для того, чтобы выпускать более надежные приборы) - подтягивание всех приходящих приборов под один уровень (самый последний). Если этого не происходит, в поле остаются работать все приборы, даже те, у которых обнаружились глюки.. Но продолжать работать они будут не 4 года (до регламента), а весь срок службы... - и только после этого - текущие ремонт и обслуживание... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HekTo 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Охеренная логика :) Если ей руководствоваться - проходить ТО на новой машине ты тоже будешь до первой поломки??? А если уж сцуко поломалось - то зачем нах ТО проходить... Леха, ну давай все-таки не будем сравнивать обыкновенное электронное устройство со сложным механическим. быть может, ты свой сотовый телефон тоже на регламент отсылать хочешь? или даже не так: по твоей логике, блок управления автомобиля в оязательном порядке необходимо отправлять на регулярные регламенты, а так же остальные электронные блоки автомобиля... :blink: а подушки безопасности через 4 года вообще становятся подушками опасности! жуть то какая! по остальным доводам: - сбор информации нужен прежде всего производителю, а пользователь в этом случае является бесплатным тестером, причем на весь срок эксплуатации. - подтягивание под один уровень, опять же, выгодно прежде всего производителю (упрощение поддержки/обслуживания), да и не всегда самый свежий уровень - лучший. кроме того, если уж обновление действительно необходимо, выпускается бюллетень об обязательной доработке. - и остается как раз то, что реально необходимо пользователю - ремонт (который производится после выхода устройства из строя, а не с какой-либо регулярностью). а необходимость регулярного обслуживания _электронного_устройства_ с функцией самотестирования слабо себе представляю. зыж ничего не имею против сайпреса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 17 л - сбор информации нужен прежде всего производителю, а пользователь в этом случае является бесплатным тестером, причем на весь срок эксплуатации. Тоесть, производитель собирает эту информацию просто так? Типа - солит ее потом??? - подтягивание под один уровень, опять же, выгодно прежде всего производителю (упрощение поддержки/обслуживания), да и не всегда самый свежий уровень - лучший. wink.gif кроме того, если уж обновление действительно необходимо, выпускается бюллетень об обязательной доработке. В парашютном производстве таки да, обычно следующая версия - лучшая. Выпускается бюллетень об обязательной доработке - но это не гарантирует дохождения этого бюллетеня до всех пользователей прибора. Например - сейчас продолжают прыгать Виджилы из первых партий (которые в обязательном порядке производителем отзывались), или приборы с пластиковыми вставками. И будут прыгать еще 20 лет. В отличии скажем от приборов с обязательным регламентом - где скажем защита от статики сначала реализовывалась дополнительным пакетиком, потом начали выпускать приборы со встроенной защитой, а в старые приборы пришедшие на регламент - эта защита встраивалась. - и остается как раз то, что реально необходимо пользователю - ремонт (который производится после выхода устройства из строя, а не с какой-либо регулярностью). а необходимость регулярного обслуживания _электронного_устройства_ с функцией самотестирования слабо себе представляю. Представь себе. Навскидку - выход параметров датчика давления. Или у тебя есть барокамера дома для проверки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ki_ 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Ты не прав, причем по всем пунктам. ну давай все-таки не будем сравнивать обыкновенное электронное устройство со сложным механическим. Очень остроумно) Тут ссылочка пробегала на патенты по сайпресу... быть может, ты свой сотовый телефон тоже на регламент отсылать хочешь? Если от него в перспективе зависит моя жисть - да. или даже не так: по твоей логике, блок управления автомобиля в оязательном порядке необходимо отправлять на регулярные регламенты, а так же остальные электронные блоки автомобиля... Ограничимся для начала механической тормозной системой авто. Тебе ее работоспособность в сервисе не оценивают хоть иногда? Значительно более простая система, чем супрес, чему там ломаться... - сбор информации нужен прежде всего производителю, а пользователь в этом случае является бесплатным тестером, причем на весь срок эксплуатации. Мне так думается, непосредственно производителю сбор информации вообще не нужен. Они фактически прибор-то и не используют, кроме как на тестах ) - подтягивание под один уровень, опять же, выгодно прежде всего производителю (упрощение поддержки/обслуживания), да и не всегда самый свежий уровень - лучший. А пользователю подтягивание не выгодно? Это вроде как не ставить гидроусилитель на тормоз, потому что нога и так вполне сильная? Ты лично что выбрал бы при одинаковой цене - супрес 1 или 2? кроме того, если уж обновление действительно необходимо, выпускается бюллетень об обязательной доработке. Мысль о риггере с паяльником и программатором мне не уютна. а необходимость регулярного обслуживания _электронного_устройства_ с функцией самотестирования слабо себе представляю. Я не против тестировать функцию самотестирования, для начала. Под моим ведением, по долгу службы, порядка (всего) 50 компов, причем половина из них не трогается руками никогда. Так ты не поверишь - иногда какой нибудь из них просто перестает работать, например включатьтся. Бывает, достаточно поворочать разъем-другой, а бывает - не достаточно. А вообще - никто никогда не может дать ГАРАНТИЮ на что бы то ни было. Производитель под этим словом может, в лучшем случае, декларировать свое намерение нести ответственность в случае чего, а дальше - как повезет. И чем серьезнее агрегат/услуга, тем реже упоминается слово "гарантия". См. на хвост купола. ЗЫ Извиняюсь за обилие букаф.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 1 Жалоба Опубликовано: 17 л HekTo самое верное в твоем посте это "обыкновенное электронное устройство". остальное ...cenzored... ты сам то с чем прыгаешь, с каким прибором?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КАЙОТ 0 Жалоба Опубликовано: 17 л прикольно а мне тут предложили просроченный но реально рабочий сайперс за 6 копеек хотелось бы узнать мнение спеца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Сайпрес-2 2005 года В один прекрасный день он просто не подал никаких признаков жизни((( А у моего приятеля вчера микроволновка сдохла. Не подала, так сказать, опозновательных сигналов работы. У него истерика Ты дворники включал ? По колесу ногой стучал ? И что, не помогло ? Тогда не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л А вообще - никто никогда не может дать ГАРАНТИЮ на что бы то ни было. Производитель под этим словом может, в лучшем случае, декларировать свое намерение нести ответственность в случае чего, а дальше - как повезет. И чем серьезнее агрегат/услуга, тем реже упоминается слово "гарантия". См. на хвост купола. В отличии от Cypres, состояние купола практически любой юзер может оценить сам. В крайнем случае ближайший к нему инструктор (риггер) поможет. Так как посмотреть можно не "только на хвост". А что тебе сообщит Cypres? "Я сдох" или "сдохла батарейка" - утрирую конечно, но это так. Мало того, что о важнейшей части прибора, датчике давления, он не дает никакой информации, он его просто НЕ ТЕСТИРУЕТ. И где гарантия, что в нужный момент прибор сработает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Он просто не должен включаться по истечении 12 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIHT 1 Жалоба Опубликовано: 17 л И чего?Продление совсем не предусмотрено?Типа срок пришел,пора прибору взять и помереть?А регламент или ремонт? PS Я не туплю,я реально не понимаю.Прибор умирает не из-за того, что он сломался ,а просто потому что "пора"?И всего 100 $ скидки за потенциально рабочий девайс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах