AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л А что такое right body position, окончательно понимаешь только после того, как на велик пересядешь. или когда начнешь в винге прыгать с HP куполом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grekoff 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Antares AveE Мне до этого еще далеко))) да и не очень хочется, пока... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 17 л А что такое right body position, окончательно понимаешь только после того, как на велик пересядешь. или когда начнешь в винге прыгать с HP куполом а зачем прыгать винге с ХП куполом?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
overflow 0 Жалоба Опубликовано: 17 л А что такое right body position, окончательно понимаешь только после того, как на велик пересядешь. или когда начнешь в винге прыгать с HP куполом а зачем прыгать винге с ХП куполом?? видимо для тренировки right body position B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л А что такое right body position, окончательно понимаешь только после того, как на велик пересядешь. или когда начнешь в винге прыгать с HP куполом а зачем прыгать винге с ХП куполом?? обычно мысль летать в вингсьюте приходит тогда, когда человек уже дорос до быстрых и вертлявых куполов ну и кажется, что все ок и вполне нормально будешь справляться с ним и с вингом... кто-то и правда может справляться. а я свой кросс-2 загруженный 2.0 поменял на сейбр-2 1.7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л комбинировать ХП & вингсьют не рекомендуется. фаталити уже было. http://www.dropzone.com/cgi-bin/forum/gfor...gi?post=2403356 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 17 л sergant Там неясностей и вопросов больше, чем фактов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л helxen Факт один, вингсьют и эллипс не совместимы. Я лично знал того парня... "I knew Mike and jumped with him couple times... He was the most safety & experienced guy... He didn't pose himself as a guru, but he was a one. Shit happends, that's all I can say " Mike was not very experienced. He had less that 1000 dives. He was not very safe. He was using an eliptical canopy against the recomendations of the wingsuit manufacturer. The was clearly NOT a Guru. Shit happens a lot more when an entire comunity is aware of the risk of the combination of high wing loading/Eliptical canopy/Wingsuit combination, but you choose to ignore that input. I'm sorry for your loss - but this incident was 100% avoidable. Blue Skies, t Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маруся Огонёк 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Лично у меня на 100+ прыгов с вингом было 3-4 закрутки на один два оборота а я знаю чела, который прыгает в винге с косачем, у которого тоже на 110 прыжков было 3-4 закрутки и только 1 отцепка Зачем усугублять ситацию с закруткой загоняя себя в цейнтнот из-за не в меру шустрого купола ? а другой чел на 170 фламинге на 15-20 прыгов уже 2 раза цеплялся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 14 л а я знаю чела, который прыгает в винге с косачем, у которого тоже на 110 прыжков было 3-4 закрутки и только 1 отцепка а я знаю человека, который за 160 прыгов в винге только с кроссом-1 (загрузка под 2) отцеплялся шесть раз... уебан каких мало, конечно (он еще и с другими куполами отцеплялся) это я к тому, что прыжки в винге с эллипсом весьма неоднозначны по результату Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 14 л прыгает в винге с косачем, у которого тоже на 110 прыжков было 3-4 закрутки и только 1 отцепка за 160 прыгов в винге только с кроссом-1 (загрузка под 2) отцеплялся шесть раз... У парней купола лишние? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 14 л а я знаю чела, который прыгает в винге с косачем, у которого тоже на 110 прыжков было 3-4 закрутки и только 1 отцепка Да, да! Если ты чего не видела или не слышала, то все это фигня. А производители вингов, все без исключения не рекомендующие использовать эллипсы для таких прыжков,, вообще полные лохи по сравнению с твоей мегастатистикой в аж целых два человека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 14 л У парней купола лишние? дурак был. теперь на сабле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гюльчитай 0 Жалоба Опубликовано: 14 л вообще полные лохи по сравнению с твоей мегастатистикой в аж целых два человека. говорят еще Вован Шилин этой х..й баловался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маруся Огонёк 0 Жалоба Опубликовано: 14 л теперь какой-нибудь вывод в тему разбора происшествия? Я просто хотела сказать, что дело не в парашюте, а в человеке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гюльчитай 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Вывод, видимо, может сводиться к следующему: не стоит затягивать с решением вопроса об отцепке...Борьба-штука хорошая, но до определенного предела, очень быстро наступающего, после которого ждать больше нечего. совершенно правильно +1 а не дро ..ть инструкции на форуме (в жизни бывает что написано люминий а там чугуний) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л гюльчитай, с подходящим куполом предел наступает реже и позже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гюльчитай 0 Жалоба Опубликовано: 14 л с подходящим куполом предел наступает реже и позже да +1 надо прыгать с д-1 5 у тоды будет усе пучком (а лучше вообще не прыгать -тогда умреш здоровым и счастливым ...правда ) да и кто определяет этот предел ?дрочеры по нету ?или мировой оптт ,а мож производители ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л гюльчитай, мировой опыт или дрочерам по жизни виднее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гюльчитай 0 Жалоба Опубликовано: 14 л мировой опыт он переменчев (сегодня говорят что нельзя прыгать с какими то 2 оболочными пар-ми а завтра что пз 81 и дубы...)или дрочерам по жизни виднее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л гюльчитай, что сегодня говорит мировой опыт про винги и эллипсы/косачи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 14 л Grisha, да то же, что и десять лет назад - что идея херовая, но если уж так свербит - вперед p.s. у лоика в мануале на s-fly помимо недопустимости хайперфов была ещё одна хорошая пометка - о размере - не меньше 135, на мой взгляд тоже более чем разумная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л helxen, да то же, что и десять лет назад - что идея херовая, но если уж так свербит - вперед ты гляди, не так уж он и переменчив... гюльчитай, у тебя другое мнение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 14 л p.s. у лоика в мануале на s-fly помимо недопустимости хайперфов была ещё одна хорошая пометка - о размере - не меньше 135, на мой взгляд тоже более чем разумная. у меня на profly написано 120 но прыжками с HP мешками я уже накушался. да ты и сам в теме моих приключений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 14 л Я просто хотела сказать, что дело не в парашюте, а в человеке Особенно если этот человек мотоциклист-каратист-и т.д. Ну, не удержался я... По теме: производители не рекомендуют совмещать HP & винг, USPA тоже не рекомендует. Но если все говорят нельзя, а тебе очень хочется, то ты сам себе "злостный буратина" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах