Молодость 0 Жалоба Опубликовано: 17 л приземлят-то купола все... вопрос - как... наверное, идеального ответа для всех ДЗ не существует. Что лучше - "все в ангар и я в ангар" или "что-то все поперек трафика летят"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Julianna 0 Жалоба Опубликовано: 17 л вы - ПЕРВЫЙ и видите, что ветер поменялся на 180, а стрелка НЕ РАЗВЕРНУТА! что делаете? Ити по стрелке. Потому как на ДЗ есть постоянно новые люди и не все знают это правило(приземляться по первому) и получиться первый принимает решение ити по колдуну, а второй по стрелке. Вот так и получаются лобовые столкновения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 17 л В Skydive De Land площадка тоже совсем небольшая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 17 л Но если передо мною люди забьют на стрелку, то я тоже забью. пусть РП их имеет, а я типа "как все" : ) И все, у кого не очень получилось будут радостно кататься потом на колясках и скакать с костылями.. (в варианте ветер 12, порывы до.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 17 л А мозгов свалить в поле не хватит. Хватит. Я ещё на первой странице об этом написал. Ёжик 1. В ветер в 12 м/с порывы до 15ти можно и на земле посидеть. 2. Можно свалить подальше и приземлятся как угодно. 3. Лобовое столкновение опаснее приземления по ветру. З.Ы. про "как все" это был крайний вариант... при отсутствии альтернативы. Я чего-то пугливый пока ещё, и случай чего валю подальше от "сумасшедшего трафика" : ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 17 л Twilight_Sun 1. В ветер в 12 м/с порывы до 15ти можно и на земле посидеть... . Я просто не помню, был ли ты в мае сего года на Майском, на его небольшом юбилейчике. Это я к тому, как погода может быстро меняться... P.S. Для тех, кто не в теме, ПОСМОТРИТЕ СЮДы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 17 л Justas На юбилейчике не был : )) Судя по описанию там проблема направления не возникала А ещё там отличные "поля" ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л Ради интереса посмотрел в гугл мап - там пятачёк диаметром 200 метров+ вокруг куча площадок если я не ошибаюсь ... не слабый пятачок smile.gif или это для афф онли а перцы сажаются на стоянке среди машин ? Площадка приземления спортсменов - это зеленый прямоугольник слева спереди над кругом. На этот прямоугольник заходят иногда спортсмены с 3 (трех) бортов (это при штатной, поочередной выброске) - сараи и постафф первого, переходники второго и косачи третьего борта... Кроме того - на высоте меньше 500 метров категорически запрещается находиться "над" и пересекать взлетку. вы - ПЕРВЫЙ и видите, что ветер поменялся на 180, а стрелка НЕ РАЗВЕРНУТА! что делаете? Скажем так: а америке я захожу против ветра, остальной взлет заходит за нами. У нас я буду садиться по стреле (потому что на многих Дз посадка по стреле приоритетна по указаниям РП) хоть я с этим и не совсем согласен. а теперь - аналогичная ситуация и вы ВТОРОЙ. что бы вы хотели что бы сделал первый? Даже не так... Что я буду делать если первый пошел против стрелы. Ответ - в америке я буду повторять то что делает первый. У нас я буду садиться по стреле, так как она приоритетна по указаниям РП (хоть я с этим и не совсем согласен). Опять же - мне в основном пох куда дует ветер до 5-6 метров - встречный, попутный, боковой - я кручу свой 270 и сажусь. Если это будет попутный - ну оставлю себе спереди места побольше... (ЕСЛИ ПЛОЩАДКА РОВНАЯ). Если вы не можете приземляться по ветру.. Ну ой.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Рекомендации тренировать приземление по ветру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Если приземляться умеешь, то в общем то пофиг в какую сторону ветер дует. Наверное стоит тренировать просто правильные приземления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л а приземление по ветру чем то кардинально отличается от приземления против ветра и как его лучше выполнять ? т.е. та же подушка, скорость гасится до 0 относительно воздуха и приземляешься со скоростью равной скорости ветра ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л На хорошо нагруженных куполах погасить горизонтальную скорость до нуля можно не всегда. Поэтому народ гасит вертикаль, ноги "ставит" на землю и дает куполу лететь пока тот может лететь. Примерно такая же хрень происходит (если приземлять правильно) на слабо загруженных по ветру. Вчера по приколу приземлял так 240-й Spectre Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёпа 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Да в Штатах прыгали,знаем , что приземляемся по ветру, если учесть еще что в Перрисе менятся ветер каждые 5 минут почти на противоположный! так что приземлялись и по ветру и с боковым и как хочешь! Хочешь по свей программе нах с травки! При чем у них единственное правило если на траву приземляются люди навстречу друг другу и Вы видите это то Дорога на траву закрыта! Не оговариваецца ни круг захода ни чего такого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 0 Жалоба Опубликовано: 16 л ...много времени прошло, но наткнулся таки на эту фотку. На Чайке дело было. Стрелкой нарисовал, как лежала стрелка. Прямо экзаменационный билетик можно зделать: Как вы будете приземляться? 1 По маленькому колдуну 2 По большому колдуну (кто больше тот прав) 3 По стрелке 4 По направлению матюгальника РП 5 Уйду на второй круг.. :ph34r: 6 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 16 л Зачем полосатый конус у самых деревьев-то воткнули? Унесли бы вообще в лес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
void 1 Жалоба Опубликовано: 16 л старенькая фотка еще деревья есть вобщем был я в такой ситуации... посмотрел побокам, и пошел по стрелке... большинство народу сделало аналогично с колебаниями +-10*... все умные свалили на студенческий круг и сели против ветра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Alexey.L, это зум и перспектива, там "песочница" для перворазов в почти центре аэродрома. А до деревьев метров 700 :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 16 л ну в общем-то имхо лучше всего чуть отвисеться, выбрать местечко подальше от народа и сесть против ветра. Ибо при подобных раскладах все равно найдется кто-то кто забъет на стрелку и полетит в лоб тем что заходит по стрелке, т.е. как надо. Были случаи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=Marinka= 0 Жалоба Опубликовано: 16 л У нас нет стрелки, есть колдун, РП и шайка "деятелей". Обычно на ЛСО обговаривается. Если сильный и меняется, то первый против ветра остальные за ним, а если слабый то как сказал РП и за ветром не гоняемся... как бы проблем пока не было. тьфу-тьфу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 16 л Нет стрелки, один колдун.. Всегда садимся по колдуну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanity 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Если вы не можете приземляться по ветру.. Ну ой.. У меня опыт 170 прыгов и ни разу не было случая, что мне приходилось бы сажать мой купол по ветру. Поэтому вопрос - как определить умею я или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л У меня опыт 170 прыгов и ни разу не было случая, что мне приходилось бы сажать мой купол по ветру. Поэтому вопрос - как определить умею я или нет? Очень просто. Выбрать день с легким ветром, договориться со своим инструктором и РП, что они оба не возражают, прыгнуть с 1200 и попробовать приземлиться по ветру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 16 л Не попробовать ли в штиль сначала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanity 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Очень просто. Выбрать день с легким ветром, договориться со своим инструктором и РП, что они оба не возражают, прыгнуть с 1200 и попробовать приземлиться по ветру. Ну в принцыпе логично, но я ни разу не видел чтобы кто-нибудь так делал...или все уверены, что они умеют и один я такой... Не попробовать ли в штиль сначала? В штиль всё ок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Sancho Жалоба Опубликовано: 16 л Вот что вычитал в одном соседнем форуме:Лично я на эту стрелку никогда внимания не обращаю...т.к. считаю, что колдун (конус) всяко правильнее покажет откель ветер дует...да и товарищи, что пониже курс захода покажут...Из моей собственной практики. Перед взлетом оговорили круг захода и направление посадки (с учетом ветра). Ветер - 0-3 м/с, порывы до 5. На высоте около 100 м замечаю, что ветер довернул на 90 градусов и раздулся до 5 . Товарищи садились четко по колдуну. Осмотрелся по сторонам и никого не обнаружив поблизости, принял решение садиться "как все". В итоге, когда был в 1 м над землей, в 3 метрах от себя вижу со свистом пролетающий мимо меня купол, зашедший по оговоренному направлению. Как я его не увидел раньше - сложно понять. Скорее всего, он был над моим куполом, когда я осматривался, а после агрессивного захода мы оказались на одном уровне, т.е. почти над самой землей. Деваться ему было некуда, ибо дальше были деревья. Короче говоря - повезло нам обоим. С тех пор на колдуны я не обращаю внимания, а внимательно слушаю указания РП и четко их выполняю, если РП не сказал ничего или я не успел послушать - догоняю и не отстаю до получения четкого и внятного ответа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах