AlexFly 104 Жалоба Опубликовано: 17 л Итак: на ЛСО РП определил направление захода. А уже когда первые группы парашютистов начинают заход, ветер неожиданно меняет направление на 180 градусов. На многих ДЗ (в том числе и "цивилизованных" начинается каша. Так вот, перцы, скажите, в такой ситуации надо продолжать выполнять указание РП или же самостоятельно менять направление захода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 17 л AlexFly идеально, если все соблюдают направление приземления и круг захода, заданные ПЕРВЫМ приземлившимся а уж он, при наличии мозга, вправе подкорректировать это, в зависимости от изменившихся метеоусловий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 17 л ИМХО лучше чтобы было так: 1. Если есть стрелка - РП её может передвинуть. Садимся по стрелке. 2. Если стрелки нет - садимся как сказал РП. Если стрёмно садиться таким образом - сваливаем "в поля" и садимся как нам хочется. Также разумно свалить если есть подозрение что народ с направлением захода не раздуплился . Кстати, обычно все траблы появляются в относительный штиль. если есть ветер хотя-бы порядка 3-4 м/с то все раздупляются и без указаний. Правило по первому тоже хорошо, но 1. Его явно должен донести РП (и нещадно иметь за невыполнение) как и любое другое (!) 2. Оно не всегда может корректно работать: например два "первых", или первые - это перцы которые садятся не на основную площадку а вдоль блейдов (в т.ч. по ветру) и т.п.. вопрос обсуждался на многих форумах. например здесь Т.е. считаю что любой порядок хороший если он 1. чёткий и понятный 2. выполняется 3. в результате выполнения все приземляются одинаково и безопасно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 17 л AlexFly Конкретно в описаном случае РП должен объяснить как "правильно" и всех сделавших "неправильно" поиметь. и так при каждой попытке бардака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Grisha Twilight_Sun всё пральна не было никогда стрелки на дз - и проблем не было :-) даже когда на Бородянке был не было стрелки :-) и проблем не было если человек в воздухе и под куполом, то для меня "по дефолту" это человек думающий и видящий "колдун".. всякие "а если" относящиеся к опыту и интеллекту спортсменов можно задавать при любой погоде и любых условиях, всегда найдутся кто ступит. :-) имхо. меняем указание и садимся против ветра соблюдая круг захода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодость 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Если нет стрелки - определяется вроде круг захода. а колдун должны видеть вроде и сами с воздуха. если есть стрелка - что мешает ее передвинуть? перцев которые свупят вдоль блэйдов это может не касаться - в любом случае остальным в блэйдах делать нечего. направление захода нужно задавать только если штиль, в этом случае слабое шевеление колдуна в разные стороны можно и нужно игнорировать. Об этом народ информируется перед прыгами. если вводная меняется (начался/утих ветер например) - помянуть об этом на ЛСО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 17 л меняем указание и садимся против ветра соблюдая круг захода ты сам понял чё сказал? а если на дз с одной стороны от площадки препятствия и направление захода подразумевает круг захода ? Если на конкретной ДЗ в слабый ветер (сильный обычно не меняется) непонятно что делать при изменении ветра - спроси у РП на ЛСО. Предполагаю варианты ответа: 1. вот туда и ниипёт! 2. смотрите по ситуации (т.е. первые посмотрят, а остальные за ними) 3. вон стрелка, я её буду двигать если чё. . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laracrofft 20 Жалоба Опубликовано: 17 л на моей дз РП всегда говорит о возможности изменения направления приземления (т.е. о том, что возможно стрела будет в другую сторону, когда спортсмены начнут раскрываться) и о том, что даже если ветер дует в спину, то все обязаны приземляться по стрелке - это его ответственность и лично у меня никогда не возникает вопросов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 17 л У нас дейсвтует правило "всем садится как первый". Т.е. в теории, если первый лоханулся и зашел по ветру, то всем прийдется садится по ветру. Но у нас нет РП, который указывает, как садиться, поэтому вопрос более приоритетного правила не встает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л ты сам понял чё сказал? а если . понял, понял и даже сразу в своём посте обговорил вот это вот "а если" :-)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 17 л Скорее всего правильно садится как первый(предыдущий). А первый должен по стрелке. У нас в КЛМН есто правило: не согласен со стрелкой, садись за колдуном, это 50 метров от старта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 17 л Т.е. в теории, если первый лоханулся и зашел по ветру, то всем прийдется садится по ветру. Кстати.. В Перисе, при всем их пох... это правило действует и довольно строго соблюдается. Помниться мы с паффликом зачетно свупили по ветру, после того как по ветру засвупали алфимики (сцуко).. Стрелка хороша, но так как у нас на нее регулярно про.... то - нужно для каждой конкретной ДЗ обсуждать, что приоритетней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 17 л Twilight_Sun Если стрёмно садиться таким образом - сваливаем "в поля".. Это ты конеШно хорошо придумал.. Ниразу не прыгал там, где полей нет в прЫнцЫпе (например там, где ограниченная площадка приземления)? З.Ы. Согласен, бескрайние поля нашей Батькiвщини способствуют развитию широты мышления. Особенно Майское! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 17 л lexa Прикольно! Вопрос: с учётом "...пох..." - если НЕ выполнить правило "первого приземлившегося" что будет? Риторическое высказывание - если первый приземляющийся "...убил себя АП СТЕНУ..." - остальным тоже туда?!?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 17 л Сидишь на земле, выполняешь размашистые движения правой рукой вместо прыжков... Риторическое высказывание - если первый приземляющийся "...убил себя АП СТЕНУ..." - остальным тоже туда?!?... wink.gif Тоже туда.. Как только в правиле появляется исключение - это уже не правило... Площадка в перисе - прямоугольник метров 100 на метров 30. Куда точнится 2-3 борта парашютистов. Если не соблюдать правил - заипешься выковыривать потом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 17 л lexa Спасибо! пятачек метров 100 на метров 30. Куда точниться 2-3 борта парашютистов. Если не соблюдать правил - заипешься выковыривать потом... ...тормознёшь - тоже доставай ковырялку!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 17 л Это ты конеШно хорошо придумал.. Ниразу не прыгал там, где полей нет в прЫнцЫпе (например там, где ограниченная площадка приземления)? Прыгал на 5ти дропзонах, вроде везде была "запасная площадка приземления" Если полей нет - то оно конечно намного интереснее; а если есть - так отчего бы и не воспользоваться в случае стрёма : )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Julianna 0 Жалоба Опубликовано: 17 л 1. Если есть стрелка - РП её может передвинуть. Садимся по стрелке. Здрасте!!! Представь себе... ты уже под куполом, строишь заход и тут опа, РП меняет направление стрелки... и что? На нормальных ДЗ так не делаеться, насколько я знаю. ПОсле того, как парашутисты ушли на борт самолета направление стрелки не меняют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 17 л пятачек метров 100 на метров 30 Ради интереса посмотрел в гугл мап - там пятачёк диаметром 200 метров+ вокруг куча площадок если я не ошибаюсь ... не слабый пятачок или это для афф онли а перцы сажаются на стоянке среди машин ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 17 л Julianna Естественно РП меняет направление (если очень надо) как максимум до открытия парашютистов, пока самолёт поднимается. Позже менять уже смысла мало. Я думал это очевидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Julianna 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Прости, возможно не так что-то поняла, но я судила по разговору... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 17 л Julianna взаимопонимание - сложная штука. :p Кстати у вас, в Майском "всё по стрелке", насколько я помню. А колдуна даже не видно с основной площадки и все довольны : )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 17 л народ похоже потерял суть задания посмотрите исходник вы - ПЕРВЫЙ и видите, что ветер поменялся на 180, а стрелка НЕ РАЗВЕРНУТА! что делаете? а теперь - аналогичная ситуация и вы ВТОРОЙ. что бы вы хотели что бы сделал первый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 17 л Grisha В обоих случаях тренировать приземление по ветру надо ... иначе непонятно зачем вообще стрелка. (некоторые инструктора могут добавить что если кто-то не уверен что приземлит по ветру свой купол то нефиг прыгать ) Но если передо мною люди забьют на стрелку, то я тоже забью. пусть РП их имеет, а я типа "как все" : ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Но если передо мною люди забьют на стрелку, то я тоже забью. пусть РП их имеет, а я типа "как все" : ) А мозгов свалить в поле не хватит. Но 4ый, еще менее опытный, чем ты, зайдет тебе в лоб, а как столкнулись и упали никто не увидит и напишут - возможной причиной стал ветер, при полном штиле поздно вечером. Это говорит о том, что на данной ДЗ с правилами захода, работой пилотов в воздухе и на приземлении - полный бардак. А если приедут еще парочку пилотов расслабленых трубой и хромающих на пилотирование - шоу обеспечено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах