ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Ситуация в следующем. Немного попрыгав на других ДЗ, поменяв купол, начал понимать весь ужас сложившейся ситуации на ДЗ которая ближе всего к дому и на которой было бы хорошо прыгать, но страшно. Умом понимаю и собираюсь написать что то типа конспекта, чтобы имть конструктивный разговор с РП старой закалки и дикими скудиверами ну вот про змейки, скручивания, про построение заходов, запрет низких разворотов, разделение площадок посадки.. а может где то это уже есть написано или хотя бы по пунктам перечислено? или расскажите кто как видит это, по пунктам, как бы построили сами лецию о нахождении в воздухе благодарю за любые мнения, подсказки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодость 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Ра уж дошёл до того, что понял всю дикость своей ДЗ - не мешало бы для начала изложить факты, подвигнувшие к такому выводу. А потом уже всем миром решать, какие пути к исправлению ты предложишь РП... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Лекция о правильном поведении в траффике, построении захода и т,.д. - это уже вторично. Самый важный пункт - это согласие РП быть злобным и его согласие на немедленное отстранение от прыжков как минимум на пару недель всех накосячивших без каких-либо исключений, объяснений и оправданий. Пока этот пункт не будет выполнен, все остальное не имеет значения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Igor логично..это труднее, но попробуем с этого и начать.. Молодость написав насколько всё ужасно я услышу советы типа: поменять РП и не прыгать на этой ДЗ. Но первое не в моей власти, а второе - это самый простой вариант... и если по другому не получится, то я так и сделаю, но сначадла хочеться побороться, поэтому я и задал вопрос поконкретнее, вот мол по пунктам как должно быть. Тем более, что это ведь не сложно и не требует ни от кого никаких усилий. Просто люди могут этого вообще не знать.. а букет там весь на лицо. - неумение на ЛСО проверить современную систему - допуск к прыжку парашютиста без прибора - НЕ припятствие изменению плана прыжка в самолёте - отсутствие какой либо реакции на рискованые действия при построении захода (быстро скрутился, начал разворот 180, по ходу понял. что как бы высоко, начал развлорот в другую сторону, сел где прийдётся..) и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim- 4 Жалоба Опубликовано: 17 л - неумение на ЛСО проверить современную систему - допуск к прыжку парашютиста без прибора - НЕ припятствие изменению плана прыжка в самолёте - отсутствие какой либо реакции на рискованые действия при построении захода (быстро скрутился, начал разворот 180, по ходу понял. что как бы высоко, начал развлорот в другую сторону, сел где прийдётся..) и т.д. ИМХО: 1. А что там проверять-то? Риггер и спортсмен должен проверять заранее, а на ЛСО - включил, одел, застегнул - все сам. На многих современных ДЗ - ЛСО - формальность, минутное построение перед посадкой в ЛА, где обьясняют/напоминают порядок отделения и захода на приземление. 2. А если бейс система? 3. Это не всегда криминально, по-моему. Смотря насколько и кому менять. Иногда вынужденно приходится, высоту, например, "не дают". Тут важней процедура оповещения всех, кого это может коснуться - то есть умение предусмотреть последствия. 4. Иногда это делается деликатно, незаметно для окружающих и приносит больше пользы, чем прилюдное "имение", о коем ратуют некоторые динозавры в соседней ветке. Но, ilya_lg успеха тебе, тем не менее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л вот именно поэтому я и не стал писать об изначальных причинах :-) я их не хочу обсуждать если есть у кого - поделитесь, хотя бы каким то перечнем вопросов по безопасности, чтобы легче было систематизировать подход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодость 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Maxim- добавлю по четвертому пункту - если это сделают не только РП но и инструктор или опытные парашютисты на земле - скорее дойдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kelevra 2 Жалоба Опубликовано: 17 л ilya_lg ! На мой взгляд в первую очередь на этой дикой ДЗ должен быть опытный и современный инструктор, который сможет контролировать эти моменты. А в данный момент ни инструктора ни РП , к сожелению, немного отстали (если не сказать больше ) от современного парашютного спорта и современной парашютной техники откуда и все проблемы. А за нарушение правил парашютистами, нужно жестоко корать (ведь они, парашютисты знают, что нарушают), а на данный момент это остается безнаказанно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л всем спасибо :-) тему сисек никто раскрывать не хочет, или считает, что подход не правильный все стараются обсудит пелотки. :-) а ДЗ искренне жаль. база классная считаю тему закрытой и прошу модераторов посодействовать в этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах