prihod 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Как парашютист выходного дня ещё раз убедился в правильности своей тактики: первая пищалка - отмашка, вторая- бросил медузу, 1000 метров я под куполом и вращаю башкой. Все перцы - гораздо ниже меня, гораздо выше тандем и пара АФФников, я практически всегда один на своём эшелоне. Приземляюсь с краешку площадки, максимум, имею одного соседа по приземлению, которого чекирую взглядом. Скорблю, очень жаль, чертовски жаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 17 л prihod Только РП предупреждать неплохо бы о инициативе начать открыватся на 1300+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oldcrow 6 Жалоба Опубликовано: 17 л У меня тактика такая-же - 1350 первая пищалка - отмашка , 1200 - вторая - бросаю медузу . 900-1000 - я под куполом. По моему открытие на 1000 м - стандартное требование. Тем более, для таких как я начинающих. А так , как купол небыстрый - оказываюсь практически выше всех и верчу головой на 360 градусов После меня только тандемы садятся - но все равно стараюсь сесть в стороне , чтобы никому не мешать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л (изменено) детали есть? сошлись - это понятно. а подробнее? P.S. страшно. люди, если вы бросаете на 1200+ - вы хоть предупреждайте тех, кто за вами. и таких много... Изменено 17 л пользователем AveE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prihod 0 Жалоба Опубликовано: 17 л prihod Только РП предупреждать неплохо бы о инициативе начать открыватся на 1300+ Во-первых, не 1300, а 1200, во-вторых, на всех дропзонах, где я прыгал, мне было сказно РП: бросок медузы 1200-1000 это нормально! Для этого даже особо предупреждать не нужно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах